Ремонт автомобиля для чайников Устройство автомобиля
Выпуск рассылки
"Ремонт автомобиля для чайников" - Статьи и советы по конструкции и ремонту
автомобилей для чайников и профессионалов. Наша рассылка может
помочь вам с информацией и советами по изучению
конструкции автомобилей, а также познакомит с самыми распространенными
процедурами, которые заинтересуют большинство автолюбителей при ремонте
автомобиля своими руками.
Вы узнаете как самостоятельно отремонтировать
автомобиль, не отдавая свои кровно заработанные деньги
кустарю-слесарю, который не столько починит, сколько пустит пыль в ваши,
без сомнения, прекрасные глаза, дабы содрать с вас втрое больше за
мелкий ремонт, который вы вполне могли сделать сами,
просто не знали как. Также большое внимание на "АвтоМастер" уделено
изучению строения и конструкции автомобилей, а также уделено много
внимания вопросам диагностики. Если выражаться простым языком, то вы узнаете, как распознать неисправность по
внешним признакам, а это, в свою очередь, важно для принятия решения
делать ли ремонт автомобиля своими руками, либо
обратиться к профессиональным авто мастерам. Но не думайте, что изучения
конструкции автомобиля будет сложным занятием, мы постараемся
рассказать вам сложные вещи простым и понятным языком, а для лучшего
закрепления материала предоставим изучение материала в картинках и
иллюстрациях.
Итак...
То, что автомобиль — изобретение, в корне изменившее человеческую
цивилизацию, это факт бесспорный. Например — вы никогда не задумывались,
сколько в Европе было лошадей в начале 20 века? Они были единственным
универсальным наземным транспортом на короткие и средние расстояния. А
лошадей было много миллионов. Представьте себе — сколько гектаров
сельскохозяйственных пашен были заняты под выращивание корма для
лошадей. Тоже миллионы гектаров, освободившихся после появления
автомобилей.
А много ли вы знаете об общем устройстве современного автомобиля?
Давайте совершим экскурсию внутрь машины, так сказать изучим устройство
автомобиля для чайников.
Хотя на первый взгляд принцип работы современных автомашин, а также
первых самодвижущихся повозок, абсолютно разный, это не так. Все
автомобили состоят из трех основных частей, это мотор, шасси и кузов.
Шасси состоит из трансмиссии, ходовой частью и механизма управления.
Трансмиссия, в свою очередь, состоит из коробки передач и сцепления —
передает силу от мотора ведущим колеса. Сцепление нужно для соединения
коробки передач с двигателем — при переключении скоростей, сцепление
разъединяет коробку от вала двигателя.
Коробка передач меняет крутящий момент, передавая получаемый от ДВС
момент к карданному валу. Главная передача служит для передачи момента
под углом в 90 градусов от кардана к полуоси ведущих колес. Дифференциал
— механизм, который дает возможность ведущим колесам вращаться
независимо друг от друга. Полуоси передают вращательное движение ведущим
колесам.
Механизм управления машины — это руль, который связан с передними
колесами. С помощью рулевого управления изменяется угол поворота колес и
направление движения. Тормоза служит для снижения скорости движения
транспортного средства, а также его остановку.
Двигатель машины — его сердце. Его, как и сердце, надо беречь. Для
охлаждения ДВС используется система охлаждения — на воде или на воздухе.
Первая система эффективней в теплое время года, но зимой появляются
проблемы. Вода, циркулирующая по радиатору, может замерзнуть, и вывести
его из строя. Борются с морозом, заливая в систему охлаждения антифриз —
незамерзающую жидкость.
Как видите, техническое устройство автомобиля не тайна за семью
печатями, мы постараемся подробно "раскрыть" все аспекты по
техническому обслуживанию вашего "железного коня".