Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт автомобиля для чайников Устройство автомобиля


Выпуск рассылки "Ремонт автомобиля для чайников" - Статьи и советы по конструкции и ремонту автомобилей для чайников и профессионалов. Наша рассылка может помочь вам с информацией и советами по изучению конструкции автомобилей, а также познакомит с самыми распространенными процедурами, которые заинтересуют большинство автолюбителей при ремонте автомобиля своими руками.

Вы узнаете как самостоятельно отремонтировать автомобиль, не отдавая свои кровно заработанные деньги кустарю-слесарю, который не столько починит, сколько пустит пыль в ваши, без сомнения, прекрасные глаза, дабы содрать с вас втрое больше за мелкий ремонт, который вы вполне могли сделать сами, просто не знали как. Также большое внимание на "АвтоМастер" уделено изучению строения и конструкции автомобилей, а также уделено много внимания вопросам диагностики. Если выражаться простым языком, то вы узнаете, как распознать неисправность по внешним признакам, а это, в свою очередь, важно для принятия решения делать ли ремонт автомобиля своими руками, либо обратиться к профессиональным авто мастерам. Но не думайте, что изучения конструкции автомобиля будет сложным занятием, мы постараемся рассказать вам сложные вещи простым и понятным языком, а для лучшего закрепления материала предоставим изучение материала в картинках и иллюстрациях.

Итак...

То, что автомобиль — изобретение, в корне изменившее человеческую цивилизацию, это факт бесспорный. Например — вы никогда не задумывались, сколько в Европе было лошадей в начале 20 века? Они были единственным универсальным наземным транспортом на короткие и средние расстояния. А лошадей было много миллионов. Представьте себе — сколько гектаров сельскохозяйственных пашен были заняты под выращивание корма для лошадей. Тоже миллионы гектаров, освободившихся после появления автомобилей.

А много ли вы знаете об общем устройстве современного автомобиля? Давайте совершим экскурсию внутрь машины, так сказать изучим устройство автомобиля для чайников.

Хотя на первый взгляд принцип работы современных автомашин, а также первых самодвижущихся повозок, абсолютно разный, это не так. Все автомобили состоят из трех основных частей, это мотор, шасси и кузов. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой частью и механизма управления. Трансмиссия, в свою очередь, состоит из коробки передач и сцепления — передает силу от мотора ведущим колеса. Сцепление нужно для соединения коробки передач с двигателем — при переключении скоростей, сцепление разъединяет коробку от вала двигателя.

Коробка передач меняет крутящий момент, передавая получаемый от ДВС момент к карданному валу. Главная передача служит для передачи момента под углом в 90 градусов от кардана к полуоси ведущих колес. Дифференциал — механизм, который дает возможность ведущим колесам вращаться независимо друг от друга. Полуоси передают вращательное движение ведущим колесам.

Механизм управления машины — это руль, который связан с передними колесами. С помощью рулевого управления изменяется угол поворота колес и направление движения. Тормоза служит для снижения скорости движения транспортного средства, а также его остановку.

Двигатель машины — его сердце. Его, как и сердце, надо беречь. Для охлаждения ДВС используется система охлаждения — на воде или на воздухе. Первая система эффективней в теплое время года, но зимой появляются проблемы. Вода, циркулирующая по радиатору, может замерзнуть, и вывести его из строя. Борются с морозом, заливая в систему охлаждения антифриз — незамерзающую жидкость.

Как видите, техническое устройство автомобиля не тайна за семью печатями, мы постараемся подробно "раскрыть" все аспекты по техническому обслуживанию вашего "железного коня".


В избранное