Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие личной уникальности. Новости из Казани. Роль ХОЧУ в личном развитии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 2

Роль ХОЧУ в личном развитии.

 

Действительность необходимо определять собой

 

 

Как Вы думаете, чем обусловлено всё ТО, что, вы имеете сегодня? Кем обусловлено то, что, Вы представляете из себя на сегодняшний день?

 

Я считаю, что всё ТО, что я имею сегодня, я сам себе разрешил иметь вчера.

И если складывались благоприятные возможности, то это именно я их и привлекал в свою жизнь.

Я сам создавал эти возможности.

 

Разберем основные причины «мешающие» личному развитию озвученные в прошлом выпуске рассылки.

 

Лень.

Я не понимаю, как лень может мешать личному развитию, если даже в техническом мире лень двигает прогресс: стало лень передвигаться пешком – изобрели велосипед, надоело крутить педали – изобрели мотоцикл. Стало лень пользоваться головой – изобрели калькулятор, компьютер … Кому это выгодно?

 

(Маленькое отступление: У меня есть друг – председатель колхоза. Его хозяйство регулярно занимает первые места в районе и известно по всему Татарстану. Одна из его особенностей – хорошая память, он помнит большинство телефонных номеров наизусть. Человек полагается НА СЕБЯ. Делаем выводы.)

 

Отсутствие материальных возможностей (вообще шедевр).

Всё с точностью наоборот! Сколько имеет материальных возможностей новорожденный ребенок (РЕБЕНОК=ХОЧУ)? А темпы развития, какие? Речь ведь идет о личном развитии. Что у себя любимого человек может купить за деньги?

 

Отсутствие наставника

(Учитель приходит, когда ученик готов – древняя восточная мудрость)

Сколько лет жизни человек может позволить себе ждать наставника?

Как наставник может помочь в ЛИЧНОМ развитии, если человек не хочет?

Зачем ему это?

 

А может перечисленные факторы, стимулируют личное развитие?

А главный фактор, мешающий личному развитию - НЕ ХОЧУ?

Чем отличаются ХОЧУ, ЦЕЛЕСООБРАЗНО и НАДО?

 

Мотивация внутренняя и внешняя. Кто кого?

В пятом классе волею случая :) (На самом деле в природе, а значит и в жизни человека, нет места случаю. Просто мама так решила, а я поддержал.), я оказался на Колыме. В дивном месте с названием «Синегорье». Переехали мы туда из Донецка, что в Украине.

Так вот, в донецкой школе я был твердым хорошистом. Требования у колымских учителей, вдруг (не вдруг – просто на крайний север стремились более смелые и более свободные люди, такой вот естественный отбор), оказались на порядок выше и я по основным предметам – русский и математика, свалился до оценок «2» и «3». Мама все поняла, но я хотел иметь ту свободу, которую мне обеспечивали «4-ки», и я взялся за учебу. Первым делом сел за одну парту с отличником. Научился списывать, но этого оказалось мало. Я стал просить его объяснять, что откуда и куда. Ответ: Зачем тебе это надо, списывай, пока дают! Подумав логически, что я буду стоить, если отличников рядом не окажется? Свободой не пахнет.  Понял, что такая зависимость мне не по нутру и нашел выход – ходил заниматься к отличнику домой, пока не стал самодостаточен в учебе. Через некоторое время, меня стали подначивать одноклассники тем, что все мои заслуги в учебе зависят от того, что я сижу за одной партой с отличником. Но я уже был готов к этому: демонстративно отсаживаюсь и … ничего не происходит. Так мне удалось избежать зависимости в учебе. А далее еще интереснее: у отличника была зависимость – контроль со стороны бабушки, родителей. Бабушка уехала на материк – отличник стал превращаться в хорошиста. В институте и вовсе скатился до «3» - контроль со стороны родителей иссяк. Далее – бросил институт, сходил в армию…и нашел контролера в лице жены: хочу рояль - ты должен заработать…

Вывод: Человек, не имеющий собственной мотивации, своего ХОЧУ неизбежно попадает в зависимость и становится исполнителем чужой воли.

Я легко окончил институт с красным дипломом и поступил в аспирантуру.

Принципы действия систем – школы, Вуза - я понял и преуспевал. Позднее, понял ещё больше – не нужны мне были эти системы. Потому, что мне нужна свобода; человеку тесно в любой системе – человек рожден свободным. Нужно реализовывать своё ХОЧУ. Оказываясь винтиком системы – теряешь возможность реализовываться.

В аспирантуре я числился лишь для того, чтобы не ходить в армию. Понял, что нет, не от той не от другой пользы. И то, что эти две системы могут прекрасно себя компенсировать, но без моего участия в них: Любовнице сказал, что пошел к жене, а жене сказал, что буду у любовницы.

А сам – на чердак. И учиться, учиться, учиться!

Нашел работу кладовщика в оптовой фирме. Через месяц я разгружал по два вагона с рисом одновременно и руководил наемной бригадой грузчиков из 20 человек, такого до меня никто не делал. Через 1 месяц я – завсклад, через полгода – директор филиала (рост продаж в 3 раза за два месяца). Кстати, на директора филиала я нигде не учился. Я чувствовал, как нужно делать. Пользовался СВОИМИ знаниями. А то, что эти приемы умные люди  называют «логистикой», «маркетингом» и т.п. узнал позже. Но это тоже была система.  И было их таких несколько. Пока до меня не дошло: нет толка от перебора какая система лучше, какая фирма лучше. Все знания необходимые для успеха в жизни есть в нас изначально. Полгода назад из всех фирм я выбрал СВОЮ. И понял, что своя фирма то же НЕ ТО. Доход увеличился, но и этого мало. И куда дальше? Дальше – заниматься тем, чем не можешь не заниматься. Заниматься СВОИМ делом.

 

Новости с тренингов.

На прошлой неделе, я побывал на тренинге по продажам московского бизнес-тренера. Инкогнито, в качестве эксперта :). Шарлатанство чистой воды! Это не тренинг, это лекция на тему продаж. Все что там звучало можно найти в книжке по бизнесу за сотню рублей. Платить еще около 7000 рублей за то, что ее озвучили – глупость. И больше скажу – ни чего в книгах понять не возможно, пока не попробуете это в деле. Забавно – никто не пишет книг по управлению 3-х колесным велосипедом и не проводит семинаров на эту тему, а ездить все умеют! Тренинг (тренировка) – это АКТИВНОЕ участие. Большинство тренеров это или не знают, или не умеют или не хотят понимать? Представьте, что Вы посетили тренировку по каратэ, в каком случае Вы имеете шанс научиться – когда наблюдаете или когда участвуете? Также и продажам и бизнесу, и езде на велосипеде… НЕЛЬЗЯ научиться просто наблюдая. Научиться можно только через действия, необходимо пробовать!

На этом «тренинге» был задан вопрос: Что такое продажи? А я ведь «звезда» и в продажах чё-то понимаю. Быстро, быстро задумался и родил ответ. Тренеру очень понравилось:). А я получил свой результат: потренировался с удовольствием. Но не долго. Всё главное я сказал и продемонстрировал. Я провел свою презентацию тренингов действия, предоставил возможность тренеру продолжить лекцию и, распрощавшись, удалился. Это был не мой тренинг, а лекции мне не нужны. Да и, чужую территорию нужно уважать :).

Подсказка: Ищите ответ, пока не будете удовлетворены им на 100%, пока не найдете понятие охватывающее всю суть продаж.

 

О наших ресурсах. Что мы о них «думаем».

В прошлом году я впервые встал на горные лыжи. Очень хотелось попробовать. Первый спуск я двигался буквально на попе, врезался в ограждения, кувыркался и падал через каждые 5-10 метров. Инвалид на горе – будьте осторожны! Взобравшись на гору, я спросил себя: Сколько времени мне необходимо для того, чтобы спускаться с самой легкой горы без падений. И ответил: 3-4 раза по 3 часа, итого: 9-12 часов! Многовато. Я тяжко вздохнул и продолжил тренировку. Отступать я не люблю. Как я заблуждался! Оказалось, что моё тело гораздо смышленей меня. Оно не любит падать. Через полчаса я прокатился по всем горкам без падений и сожалел, что их так мало. Я стоял на горе и пытался понять – как так получается - мы не представляем своих возможностей. Я недооценил возможности своего тела в 18-24 раз!

 

 

Объявление:

В мае в Казани начинаются открытые и реальные тренинги действия. Приглашаем желающих. К Вашим услугам – два играющих тренера Радислав Ровняков и Елена Сокольская. (Рекламное агентство «Новая Идея», www.ideaagency.ru, www.suvenirki.ru ).

 

Цель тренингов действия:

Личное развитие.

Осознание собственных ограничений.

Глубокое понимание себя и окружающего мира.

Сущность: Изменение мировоззрения

Форма: Игра

Задачи тренингов действия:

Как определить СВОЁ ХОЧУ.

Как увеличить доход.

Как создать бизнес.

Как найти свою половинку и что с ней делать? Где прячется гармония отношений?

Как победить страх.

 

Ты начинаешь видеть СВОЙ способ решения, только после того как решил не отступать и имеешь стратегию. Убедись что это самый короткий и эффективный способ из невозможных!:) Время дорого!

Только наличие стратегической задачи может повысить эффективность и обеспечить саморазвитие.

Что Вы думаете по этому поводу?

 

До скорого, Радислав

radislav@mail.ru

 

P.S.Читать рассылку бесполезно – полезно тренироваться :). Как объяснить слепому, что небо голубое?


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.radislav
Отписаться

В избранное