Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психотехники and English

  Все выпуски  

Иллюстрация к статье Что Нужно Знать Чтобы Вести Успешный Бизнес


Иллюстрация к статье Что Нужно Знать Чтобы Вести Успешный Бизнес
2010-05-20 07:53 admin

Илья Шальнов
Иллюстрация к статье Что Нужно Знать Чтобы Вести Успешный Бизнес

Среди прочего в статье было:

Если твой бизнес - это та собственность, которая стоит на земле, то это не твой бизнес, а бизнес чиновников. Если они могут тебя закрыть "с целью проверки", то они это сделают, если ты не будешь давать им взятки. Меры в своих запросах они никогда не знают, и потому будут требовать от тебя больше, чем ты можешь дать. Когда не дашь - прикончат твой бизнес, и даже не будут переживать по поводу той выгоды, которую упустили. Приконченные бизнесы - это их актив, их пиар. Бизнес на собственности, которую можно произвольно арестовать, могут вести только те, кто сами могут произвольно арестовывать.

Бизнес - не деньги, а власть, то есть, уважение или страх. Власть всегда может быть конвертирована в деньги, но не всегда в этом есть необходимость. Деньги во власть конвертируются очень плохо.

читать далее

О покупателе
2010-05-20 08:04 admin

О покупателе

Люди разные. Что бы ты ни продавал, как бы ты ни продавал, если охват аудитории достаточно большой, у тебя будут покупать.

Но, если ты хочешь стать первым, тебе не помешает знать, каков он, массовый клиент.

1) Он ничего не хочет знать о соотношении цены и качества. Если он видит два телефона, он купит тот, который дешевле, потому что он дешевле, или тот, который дороже, потому что он дороже, но не будет сопоставлять.
2) Он не покупает, если видит, что в нем слишком заинтересованы.
3) Он либо находится в состоянии, когда покупает, не задавая вопросов, либо в состоянии, когда задает вопросы, не покупая. Предугадывая вопросы и отвечая на них, ты вводишь его не в то состояние.
4) Он не хочет себя менять и не хочет ничему учиться.
5) Он не хочет делать разумный логический выбор, он хочет верить тому, кому верится, и вестись.
6) Он верит тем, кто обещает, и не верит тем, кто поддерживает его критичность.

читать далее


В избранное