Доброго времени суток! С вами Наиля Латыпова
и рассылка "Как научить плавать детей. Игры на воде и на суше ".
Сегодня в
нашей рассылке:
Оглавление:
1. Необычная новость от
моего партнера по бизнесу П. Берестнева всю эту рассылку сегодня я
посвящаю этой новости, потому что, как мне известно, среди
подписчиков моей рассылки есть много предпринимателей. Данный выпуск
предназначен для них. Я думаю эта новость будет весьма интересной
для них, ну а кому это не интересно прошу пропустить этот выпуск.
Я хочу сообщить Вам потрясающую горячую новость, о которой сама
только что недавно узнала. Спешу ей с Вами поделиться!
Но сразу предупреждаю - времени мало! Это письмо актуально
только до 04 июля 2007 года, поэтому не откладывайте его чтение
на потом... "потом" может оказаться поздно!
Если сильно торопитесь - вот Вам быстрая ссылка:
http://www.plavanie.21vek.org/zagolovki.htm
А с более вдумчивыми и внимательными мне бы хотелось
поговорить отдельно...
Если Вы интересуетесь онлайновым информационным бизнесом
(а ведь интересуетесь, правда?), то прекрасно знаете, что для
достижения успеха нужно три вещи:
- товар, который Вы будете продавать (свой или по партнерке);
- продающий текст;
- целевой траффик.
Но часто возникает такая проблема... Все это у нас есть - а продаж
нет! Знакомо? Более чем. Как такое может быть?! А очень просто...
прочтите это – и Вам все станет понятно!
На самом деле, даже если Ваш текст написан очень хорошо, есть одна
его деталь, которая способна на корню его загубить и лишить Вас
продаж. Этому элементу текста грамотные копирайтеры уделяют до
80 % всего времени и сил работы над текстом.
Этот элемент на самом деле не так уж трудно исполнить правильно и
эффективно, если... если Вы знаете некоторые секреты его
подготовки.
Знаете, что это? Это - заголовок! Если заголовок Вашего текста не
привлекает и не удерживает внимания покупателя - весь остальной
продающий текст попросту бесполезен! Это достоверный факт, и
именно в этом чаще всего заключается корень всех Ваших проблем с
отсутствием продаж.
И есть еще один не менее достоверный факт, который состоит в
следующем...
С разработкой хорошего заголовка очень часто возникают
трудности... именно поэтому, выполнив все шаги для достижения
успеха, Вы не получаете ни продаж, ни денег. Но теперь у Вас есть
все необходимое для того чтобы прекратить это безобразие!
Известный INTERNET-предприниматель Павел Берестнев, партнером по
бизнесу которого я являюсь, на днях записал потрясающее аудио
(текстовая версия прилагается), в котором изложил абсолютно все,
что ему известно из его 6-летней копирайтерской практики
относительно подготовки заголовков, которые заставят Ваш
продающий текст приносить нужные деньги. Запись так и называется
- "Денежные заголовки от А до Я".
Ибо они на самом деле денежные - в буквальном смысле этого слова!
А весь процесс и все тонкости их подготовки действительно
разобраны от А до Я, от первого слова до последнего!
Павел буквально возьмет Вас за руку и расскажет Вам о разработке
эффективных заголовков абсолютно все! Правда, это потребует
некоторого времени -
а именно 198 минут. Ибо именно такова
продолжительность этой бесценной аудиозаписи.
И, разумеется, ее текстовая версия для полного удобства Вашей
работы прилагается - 78 страниц печатного текста в формате PDF!
Некоторые из вопросов, на которые Павел ответил в аудиозаписи
"Денежные заголовки от А до Я":
- насколько трудно написать эффективный заголовок?
- "не могу разработать эффективный заголовок для своего
продающего текста - что делать???!!!";
- какие бывают виды, типы и шаблоны заголовков, и почему все это -
не одно и то же?
- как правильно оформлять заголовки (шрифт, тип, размер, цвет,
эффекты, другие элементы оформления)?
- как научиться писать эффективные заголовки - шаг за шагом?
И много чего еще. Продолжительность записи - 198 минут - поэтому
вопросов, на которые Павел ответил самым подробнейшим образом,
было поднято очень много!
Полный список того, что Вы узнаете из этой записи, а также ее
исчерпывающее описание, Вы можете прочитать здесь:
Но что самое интересное - до 04 июля 2007 года Вы можете получить
в свои руки эту бесценную 198-минутную аудиозапись и ее текстовую
версию (документ PDF, 78 страниц чистого печатного текста), не платя
ее настоящей цены. Даже близко не платя!
Судите сами: сколько, по-Вашему, стоят подобные материалы? 95-
минутный телесеминар "Копирайтерские секреты Павла Берестнева",
например, стоит $ 35. Сколько же тогда может стоить 198-минутная
аудиозапись, да еще и с текстовой версией?..
Простая арифметика...
Но до 04 июля 2007 года, в рамках предрелиза по сбору отзывов,
получить "Денежные заголовки" и все дополнительные материалы (а
это еще около 100 страниц печатного текста бесценной информации!)
Вы сможете практически бесплатно в комплекте с еще одним
отличным товаром по копирайтингу...
Так что не упускайте момент – впоследствии такой возможности
больше не будет!
Мне достоверно известно, что после 04 июля "Денежные заголовки"
войдут в состав другого коммерческого предложения Павла, которое,
во-первых, будет не для всех, а во-вторых, его цена вряд ли Вас
порадует. Поэтому не откладывайте - время дорого!
Также, как и те деньги, которые за это время можно заработать, если
взять на вооружение все те секреты, тонкости и нюансы, о которых
Павел подробно говорит в "Денежных заголовках".
http://www.plavanie.21vek.org/zagolovki.htm
P.S. Кстати, на протяжении аудиозаписи Павел упоминает достаточно
много полезных обучающих материалов по копирайтингу... так вот,
все они включены в комплект вместе с этой записью, и платить за них
отдельно ничего не придется. Они прилагаются.
Это очень редкая
возможность - которой очень скоро у нас не будет.
в свой ударный файл! Я это уже сделала, и Вам советую поступить так
же! Тем более, что очень скоро этот текст исчезнет с сайта Павла...
а
именно - 04 июля!
Как говорится, жду Вас на странице
http://www.plavanie.21vek.org/zagolovki.htm