Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чудеса которые творят груднички. Я читала с широко раскрытым ртом.


Выпуск 5 Как научить плавать детей? Игры на воде и на суше. 9 июня

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!

 

 

 

Доброго времени суток!

Сегодня с вами я - Наиля Латыпова и моя рассылка

"Как научить плавать детей. Игры на воде и на суше. "

Сегодня в нашей рассылке:

 1. КОЛЫБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА или ИНДУСТРИЯ ИНВАЛИДНОСТИ!

Специальное интервью Игоря Борисовича Чарковского, доктора Калифорнийского       Сиерра-Университета, президента Всемирной Ассоциации Терапии, Экологии, Развития - ВАТЕР, после многолетнего турне по западному миру. (часть 1)

              "Искуственная эволюция естества"

               "Кастрирующая история"

                "Священные основы"

  2. "Встеча родных сердец" - Брачный слет в городе-курорте Геленджик

Построй свой бизнес за 3месяца.

-------------------------------------------------------------------------

Подписчики моей рассылки часто спрашивают меня занимаюсь ли я с грудничкамила свою  Я начала свою тренерскую практику с детей  5-7 летнего возраста. Потому, что именно такого возраста был мой сын на тот момент. через некоторое время стала заниматься с детьми  меньшего возраста. Но о том какие чудеса творят дети груднички даже не подозревала.

Об этом я узнала на форуме Лены Давыдовой "Раннее развитие детей." Сегодня я представляю вашему вниманию эту интереснейшую статью И.Б. Чарковского о наших самых маленьких пловцах. Думаю вам понравится.

И. Б. Чарковский родился в Москве, в 1936 году. Детские годы провел в Казахстане. Окончил Московский государственный институт физической культуры, работал научным сотрудником НИИ физкультуры и НИИ психологии Академии педагогических наук. Профессиональный диапазон очень широк: педагог, физиолог, акушер, психотерапевт, ученый-экспериментатор.

Экспериментальной работой занимался при поддержке и под руководством видных российских и зарубежных ученых: медиков, физиологов, биохимиков, психологов, океанологов - Анохина, Аршавского, Иваницкого, Коржуева, Коробкова, Ратова, Джона Лилли, Жака Майоля.

Его труды переведены на многие языки мира, демонстрации возможностей обученных им детей произвели сенсацию в десятках стран мира, от Австралии до Америки. Известен в основном как инициатор подводного рождения и воспитания новорожденных. В более узких кругах - как автор и практический исполнитель гипотезы нетехногенного освоения человеком Мирового Океана.

"Искусственная" эволюция естества:

- Человек, по моему убеждению, является водным животным, которое недавно убежало из воды, эмигрировало. Не завоёвывало сушу, а спасалось бегством из среды, в которой не могло конкурировать с более сильными представителями. И это бегство привело к значительному понижению его интеллектуальных, физических и других способностей. Все кричат про естественную эволюцию. "Все женщины - к природе!" Ну вот вам -природа. Болото. Давайте, женщины, снимайте свои побрякушки и ловите руками червей. Не получается уже. Сейчас наступили необратимые изменения: И что мы в связи с ними делаем? Возможность создать новый вид человека.

Это уже происходит, с помощью радиации и всего другого, ей подобного, мутации всякие. И с помощью механизмов, которыми я занимаюсь почти сорок лет. Что я делаю? Например, беру любой вид животных, который ведёт наземный образ жизни, который так же, как и человек боится воды. И с помощью искусственной системы (это искусственная система, а не естественная эволюция!) обучаю. Например, курицу обучаю утками, - у курицы расширяются возможности. Но так расширяются, что она становится умнее профессора медицины. Почему? Да потому что обученная курица ведёт цыплят в воду. В результате иммунная система цыплят становится сильнее, они затаивают дыхание, а в итоге - у них расширяется кругозор. И затем эти курицы выживают в такой среде, в которой ни один профессор не выживет, да и их оживить не сможет.

Это шаги, направленные на то, чтобы вывести человека из двигательного паралича. Что такое плавающий ребёнок? Это Человек, способный перемещаться в среде, составляющей две трети нашей планеты. Если мы не делаем это, речь идёт не о любви нашего общества к детям, а о страхе, парализующем деятельность, мышление, воображение, фантазию.

Когда я стал следить за неврозами животных, я увидел самый сильный невроз от страха воды. Этот страх - фундамент всех заболеваний. Потому что когда удаётся преодолеть этот страх, животное развивается гораздо быстрее своих собратьев. Это наблюдение легло в основу гипотезы сознательной эволюции человека. Мы можем изучать себя и планировать воспитание себя и своих детей. Так же как мы воспитываем их музыкой или математикой, мы можем обучать их водной средой. Для этого мы должны справиться со своими не самыми лучшими инстинктами. Я не хочу, чтобы меня ни с кем путали и поэтому сразу заявляю: я всю жизнь не родами занимаюсь, а адаптацией ребёнка и открытием другой среды обитания.

"Кастрирующая" история.

- В 20-х годах Форд написал о всемирном "еврействе". На примере царской России он показывал, как было уничтожено государство. В связи с Великим Октябрём. Когда нас сослали в Казахстан, бабуся рассказывала разные истории, и уже мальчишкой я понял многое. Мы на протяжении десятилетий живём в условиях организованного геноцида. После Великой социалистической революции огромные массы населения моментально обнищали, как мы сейчас после перестройки. Сейчас уже второй этап нашего уничтожения. Первый, в виде коммунистических бредней, человек уже пережил, как геморрой, как венерическое заболевание. Люди адаптировались и даже как-то "стояли". Сейчас ему хребет ломают. Предполагалось, видимо, что люди должны быть уничтожены. Уничтожено крестьянство - всех работоспособных постреляли, остались одни дегенераты. Ведь в тот период времени земледелие - это было всё! И была интеллигенция! В общем, много чего сделали. Но одну вещь никто не рассматривал - это массовая кастрация НОВОРОЖДЕННЫХ людей. Духовная и интеллектуальная. Наши роддома - это организованный геноцид. Когда-то я занимался проблемой адаптации крыс. Крыса мешает воспитанию своего ребёнка - она входит в стресс, и я решил, что сам буду его воспитывать с помощью техники. И сразу получил. Крысята как Шварцнегеры были, в 1,5 - 2 раза больше, до потолка прыгали. С ума можно было сойти. Через какое-то время обнаружили, что эти выросшие крысы пожирают своих детёнышей. Я доложил тогда в институте, говорю: "вот вам коммунистическая модель". Что можно было сделать? Я стал изолировать "ранний период" детёнышей. Потом уже через 10 лет западный мир, нобелевские лауреаты стали писать про "ранние запечатлевания". Что это такое? Если цыплёнок, ещёне родившийся, воспринимает сидящую на нём утку, то утка воздействует на его поведенческие реакции.

Священные основы:

Я думал, почему эта область работы сложилась исторически именно в России. Я имею ввиду акваэволюцию человека. Когда некоторые виды животных изменяют свой образ жизни с наземного на водный (вторично водные животные), то это связано с тем, что им на Земле уже "житья нет". В воде они могут добыть больше пищи, и врагов там нет. То же самое и у нас.

Открытия Курчатова, Сахарова предопределили массовую гибель детей в Казахстане, но они тем самым предопределили и шаг к родам в воде. Казалось бы, со времён Архимеда пора понять, что в воде облегчена любая деятельность, связанная с физической нагрузкой. А роды - очень утомительный процесс. Но ни в одном роддоме, ни в нашем, ни в зарубежном не ставили ванну с водой. И когда я экспериментировал с животными, стало понятно, что ни кошка, ни крыса не станут рожать в воде просто так от нечего делать. Нужна угроза жизни на Земле, чтобы мать пошла рожать в воду. Это одна из гипотез.

Второе. Наша культура, православная, более развита, чем западная. По православным обычаям ребёнка при крещении окунают под воду три раза на восьмой, девятый день. Таинство крещения успешнее решает вопрос оздоровления ребёнка, чем все успехи медицины. Люди совершают обряд в состоянии веры. Если вера - сильная, то это гипноз, своеобразный транс. И священники, и родители верят в необходимость этого обряда. И крещение превращается в победу над животным страхом перед водой. Почему на крещение биологических родителей близко не подпускают, а есть крёстные родители? Потому что для кошки увидеть, как её котёнка три раза окунают, - это смертельный стресс. Она и котёнка напугает своим страхом. Я был две недели в Грузии и был удивлён физическим здоровьем тех детей. Меня познакомили с каталикосом всей Грузии. Так вот он при крещении погружает новорожденных детей с головой в ледяную воду. У него сохранилась духовная сила и власть это делать. Наши священники в последнее время этого не делают. Что-то тут не так.

Фундамент религий, связанный с погружением под воду, имеет колоссальное значение. Почему? В своей работе я был окружён людьми, готовыми к обучению примерно так же, как цыплёнок готов учиться у утки. А пример религии даёт разрешение: если можно три раза окунуть, то можно и тридцать три тысячи раз. - Эта традиция как бы разбила массовое общественное подсознание. - Совершенно верно. Я просто воспользовался катастрофой и священными основами как благоприятной ситуацией.

Отцовство - серьёзная вещь :

- Одной материнской любви недостаточно, чтобы сформировать высокоактивное существо. Биологический ребёнок, новорожденный, больной, любой должен быть поставлен в экстремальные условия выживания. Почему?

Некоторые дети, когда падают с большой высоты и должны разбиться, левитируют. Взрослые тоже иногда, но реже. Просто так ребёнок левитировать не сможет. Если он с парашютом будет прыгать или в цирке с лонжами, не получится. Только когда встанет проблема смерти, включаются какие-то механизмы, которые заставляют работать мозг. А иначе мы спим все. Вот почему в России народ толковый? Мы живём в условиях непрерывного геноцида.

Это нормально. Хищники тоже бегают, потому что от голода умирают, их жертвы бегают, спасаются. - Получается, что в подсознании есть две альтернативы поведения: мужская, активная - убегать или сопротивляться, и женская, пассивная - спрятаться, затаиться сохранить потомство? - Да. Не всякий мужчина может сразиться с крокодилом. В племени масаи мальчику в 14 лет дают копьё.  Чтобы он стал мужчиной, он должен убить льва. Если мальчик не убьёт льва, ему лучше не возвращаться домой, - он не считается человеком. Такие порядки. Но даже там никто не пошлёт сражаться с акулой или пираньями. Соображают. И поэтому человек, не только женщина, прячется. Кролик, скажем, не бегает, а прячется от лисицы. Самец-лань не может защитить самку от тигра. Он убегает. А быки вступают в схватку.

У нас был этот прорыв. И решение этой проблемы выживания. Как заставить умирающего человека двигаться - холодом, гипоксией, страхом? Ребёнка можно испугать, и он будет заикаться всю жизнь, не сможет нормально говорить ни на одном языке. Страх парализует какие-то тонкие центры, с которыми никакие логопеды справиться не в состоянии. Мне удалось его снять в жидкостной среде. Оказалось, что страх парализует, но и запускает двигательные механизмы. Если нас сбросить с высоты, мы все боимся: мышата, обезьяны, новорожденные дети. И - напрягаемся. Происходит напряжение мышечной, костной системы и лучше формируются суставы. Отсюда родилась наша "бэби-йога".

Йоги занимаются тем, что нагружают суставы, делая всевозможные асаны. Я хорошо отношусь к йоге. Говорят: йогой можно заниматься с пяти-шести лет. Если ребёнок умирает, давайте не будем делать ему искусственное дыхание, давайте подождём до пяти лет. Искусственное дыхание делают ребёнку, если он не дышит 10 минут, наверное, потому что, если не сделать, он пахнуть начнёт, разлагаться. Когда очевидно, что у ребёнка не работает дыхательный центр, искусственное дыхание делают. Но ведь у него есть ещё и другие органы, которые могут нуждаться в стимуляции. Высокая двигательная активность позволяет увеличить скорости внутренних процессов. В случае угрозы смерти от радиации есть надежда, что за счёт ускорения метаболизма, например, радиоактивные вещества будут выведены раньше, чем начнут своё разрушающее воздействие. В этом случае просто нет другого выбора. У меня не было.

Когда ребёнок находится в вертикальном положении, ему очень удобно, обзор больше, есть возможность двигаться, общаться. Ему это очень нравится. А когда мы изменяем ему позу, мы тем самым заставляем его менять положение, двигаться. Ему неприятно, но ребёнок должен быть поставлен в эту ситуацию. Почему косули и жеребцы бегают, как только родятся? Да если он не побежит, его лев съест. А здесь в виде льва я выступаю. Потому что мама сама по себе не станет ставить ребёнка в такое положение, то есть обучать. Наша цивилизация убивать детей с помощью Чернобыля - за милую душу. А делать это руками мамы, у которой этот механизм не проработан - ? Курица никогда не поведёт цыплёнка в воду: она воспринимает воду как смертельную опасность. Женщина тоже не могла этого делать. По той же причине. Что делаю я? Я его погружаю под воду и подбрасываю тысячи раз. И каждый раз он реагирует мышечным напряжением. Но я ведь не только подбрасываю его, но и на ножки ставлю. И это сочетание холода, гипоксии, вращений, напряжений на суставы стимулирует его движение. Загипнотизированный на обездвиженность ребёнок при любом внешнем раздражении будет кричать. А если его регулярно тренировать, это приведёт к развитию координации. И глядишь - его движения не хаотичны, а это уже двигательный акт.

Весь живой мир построен не только на любви, но и на насилии. То, что я делаю с ребёнком, можно назвать искусством создания стресса. Для чего? Для того, чтобы покуситься на его нераскрытые потенциальные способности. Большие достижения возможны только в суперэкстремальных ситуациях.

 

Наиля Латыпова

Воронежская область, Новохоперский район,

адрес электронной почты lnm69@mail.ru

      По этому адресу присылайте критику, замечания и пожелания. 

Желаю удачи.


В избранное