← Январь 2021 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2020. Выпуск43-44
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 43-44 [2020] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в
муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта, туризма и
молодежной политики на территории Новоуральского городского округа" на
2020-2026 годы : постановление от 27.10.2020, № 2317-а // Нейва. - 2020. - 30 окт. (№ 84): Сб. офиц. док. № 53. -
С. 3-13. - Прил.* Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в
постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29.10.2019, №
2103-а "Об оплате труда работников муниципальных образовательных
организаций Новоуральского городского округа" [Текст] : постановление от
27.10.2020, № 2314-а // Нейва. - 2020. - 30 окт. (№ 84): Сб. офиц. док. № 53. - С. 15-16. - Прил.* Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменения в
постановление Администрации Новоуральского городского округа от 12.02.2020, №
257-а "Об организации отдыха, оздоровления детей в Новоуральском городском
округе в 2020 году" : постановление от 21.10.2020, № 2259-а // Нейва. -
2020. - 30 окт. (№ 84): Сб. офиц. док.
№ 53. - С. 1. - Прил.* Бугрова Н. Детская школа искусств: 70 лет истории : юбилейные очерки // Наша городская
газета. - 2020. - 28 окт. (№ 43).
- С. 10-11 : фот.* О деятельности отделения общего эстетического образования новоуральской
Детской школы искусств. Мерзлов Н. Детская школа искусств: 70 лет истории : юбилейные очерки // Наша городская
газета. - 2020. - 28 окт. (№ 43).
- С. 10-11 : фот.* Об отделении хорового пения новоуральской Детской школы искусств. ЕГЭ Рособрнадзор 19 ноября проводит
тренировочный ЕГЭ по информатике в компьютерной форме // ЕГЭ 2020 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.],
2001- . – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=28176 (дата обращения:
(14.12.2020).* Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки 19 ноября проводит тренировочный
ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме. До 2020 года включительно участники ЕГЭ по информатике
выполняли экзаменационную работу на бумажных бланках. Однако для улучшения
проверки навыков обучения по данному предмету и в связи с запросом
общественно-профессионального сообщества было принято решение о переводе
экзамена в компьютерную форму. Впервые ЕГЭ по информатике на компьютерах будут
сдавать выпускники 2021 года. УЧИТЕЛЮ
ИСТОРИИ Баринова И. И. Электронная школа: плюсы и минусы // Преподавание истории в школе. - 2020.
- № 7. - С. 66-67. Анализ опыта работы электронной школы в условиях коронавируса. Основные
положительные и отрицательные стороны работы электронной школы, роль учителя в
процессе обучения и воспитания. Бехтенова Е. Ф. "Серп и молот, звезды и шестеренки, колосья и ракеты...":
агитационный текстиль 1920-1930-х годов на уроках истории / Е. Ф. Бехтенова, Ю.
В. Дружинина // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 8. - С. 58-63, [4-я с. цв. вкл.], 3-я с. обл. : цв. ил. Предложен алгоритм анализа текстильного агитационного рисунка как
исторического источника на уроках истории. Сделан вывод о важности
использования агитационного текстиля на уроках истории для успешного понимания
школьниками особенностей протекания процесса индустриализации в советском
государстве, усвоения учащимися основных событий и образов, символизирующих
этот период. Болдырева С. Ю. Глобальные проблемы человечества (материалы к уроку обществознания в X-XI
классе) // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 26-31. Актуальная теоретическая информация о глобальных проблемах человечества.
Основные тенденции развития современного мира и международных отношений. Анализ
глобальных проблем, решение которых предусмотрено в документе
"Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития
на период до 2030 года". Данный документ был принят всеми государствами -
членами ООН в 2015 г. и состоит из 17 целей устойчивого развития и 169 связанных
с ним задач. Варющенко В. И. Учебный комплект по истории для общеобразовательных школ Великобритании /
В. И. Варющенко, О. В. Гайкова // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 68-73, [3-я с. цв. вкл.],
3-я с. обл. : цв. ил. Описывается современный учебно-методический комплект по истории
"Постижение истории" для VII-IX классов, позволяющий составить общее
представление о современных учебных изданиях в Великобритании. Показывается,
как современные обучающие материалы позволяют выявлять личностно значимые
проблемы, могущие стать предметом дискуссии в классе, как формулируется рабочая
гипотеза и выстраивается алгоритм подготовки к дискуссии. Вяземский Е. Е. Календарь образовательных событий и воспитание культуры памяти российских
школьников как актуальная задача педагогов / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
8. - С. 45-53. Теоретические и практические подходы к воспитанию культуры памяти
российских школьников на основе календарей образовательных событий как
педагогического инструмента работы с образами прошлого во имя будущего. Демидов А. М. Влияние колониализма на развитие Африки / А. М. Демидов, Л. О. Затолокина
// Преподавание истории в школе. - 2020. - № 8. - С. 35-41. История колониального подчинения Африки. Сложные и противоречивые итоги и
последствия колониального господства Европы над Африкой. Политические,
экономические и социальные аспекты влияния колониализма на африканские страны. Дзюбинский В. А. Духовное образование на Подолье в XVI-XVIII веках // Преподавание истории в
школе. - 2020. - № 7. - С.
93-95. На основании имеющихся источников исследуется вопросы, связанные с духовным
образованием на Подолье в XVI-XVIII вв. На протяжении более двухсот лет
православие на территории Подольского воеводства было притесняемо со стороны
католицизма. Только после присоединения Подолья к России в конце XVIII в. на
исконно русские территории вернулось образование в православном духе. Дикая Ю. В. Адаптация письменных исторических источников для дистанционной формы
обучения // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 16-19. Проблемы организации дистанционного обучения. Описаны варианты организации
работы с письменными историческими источниками с помощью различных электронных
средств для дистанционного обучения. Учебный материал должен быть адаптирован
для использования при дистанционной форме обучения. Дупате Х. И. Антифашистское сопротивление народов Прибалтики в период ее гитлеровской
оккупации / Х. И. Дупате, Г. Г. Нагиев // Преподавание истории в школе. - 2020.
- № 7. - С. 58-61. Антифашистское партизанское движение в годы гитлеровской оккупации Латвии,
Литвы и Эстонии. Попытка проведения анализа деятельности антифашистского партизанского
движения в интересах обеспечения действий Красной армии по освобождению
Прибалтики от немецких оккупантов и общего вклада латышских, литовских и
эстонских партизан в дело разгрома гитлеровцев в прибалтийском регионе. Журавель А. В. Предатели в земле Русской // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 32-37. Проблема национального предательства в русской истории, корни
предательства. Эта тема в настоящее время - малоизученная в исторической
литературе и в отечественной общественной мысли. Закиров О. А. Сергей Федорович Бондарчук: к 100-летию со дня рождения // Преподавание
истории в школе. - 2020. - № 7.
- С. 38-41. Учителя истории широко используют в урочной и внеурочной работе фильмы С.
Ф. Бондарчука. В статье обращено внимание на малоизвестные работы кинорежиссера
и актера. Захаров В. Н. Восстановление русско-английских торговых связей в начале правления Петра I
/ В. Н. Захаров, Я. В. Соловьев // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 8. - С. 10-14. Восстановление в конце XVII - начале XVIII в. торговых контактов России с
Англией и роль в этом табачной торговли. Значение Великого Посольства -
дипломатической миссии в Европу во главе с Петром I - в последующей
внешнеторговой деятельности России. Место "Московской компании", основанной
еще в XVI в. в Англии и обладавшей монопольным правом на торговлю с Россией, в
восстановлении торговых отношений. Караичев Д. Н. Начало преподавания украинского языка в школах Крыма во второй половине
1950-х годов: насильственная украинизация или скрытая русификация? //
Преподавание истории в школе. - 2020. -№
8. - С. 29-34. На основе архивных материалов исследуется спорный тезис, выдвинутый
украинским историком Олегом Григоровичем Бажаном, о том, что в школьном
образовании Крыма в 1950-1960 гг. практиковалась "скрытая
русификация". Данное явление рассмотрено в контексте общего процесса
украинизации в Крыму рассматриваемого периода. Крутова И. В. Организация групповой работы в обучении истории и обществознанию //
Преподавание истории в школе. - 2020. -№
8. - С. 3-9. Цели, механизмы и отдельные аспекты организации групповой работы школьников
на уроках истории и обществознания. Проблемы, связанные с организацией
групповой работы в обучении. Типичные ошибки при организации группового
обучения. Манданова Е. С. Методические аспекты изучения исторических источников в курсе истории
Древнего мира и Средних веков // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 11-15. Методические приемы изучения исторических источников в курсе истории
Древнего мира и Средних веков, создающие условия реализации деятельностного
подхода в обучении истории. Проблема раскрывается в теоретическом и
практическом аспектах. Мишина О. Д. Анекдот на уроках обществознания // Преподавание истории в школе. - 2020. -
№ 7. - С. 74-78. Опыт организации работы с анекдотами на уроках обществознания в качестве
средства достижения предметных результатов обучения. Описание возможных форм
работы с анекдотами на уроках обществознания. Мордовин-ЗалесскийА. К. Высший командный состав русской армии //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
8. - С. 71-75 : фот. Проблема нового взгляда на личность в истории на основании дневников,
воспоминаний и других ЭГО документов. Объектами исследования были выбраны
генералы Н. В. Рузский, А. А. Брусилов и М. В. Алексеев, так как существуют
различные оценки деятельности данных генералов, что позволяет подвергнуть их
критическому восприятию. Мордовин-Залесский А. К. Послужной список как исторический источник
// Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 89-92. На примере отобранных послужных списков офицеров конца XIX - начала XX
веков проанализирована история возникновения и изменений данного типа
источников, изучены его особенности и продемонстрирована специфика работы с
подобными документами. Морозов А. Ю. Уникальное издание о Пушкиных // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 87-88 : фот. Анонс уникального издания - генеалогической энциклопедии
"Пушкины". Она заново открывает род Пушкиных как исключительный по
своей значимости для России историко-культурный феномен. Основной идеей
энциклопедии стало стремление показать прошлое страны, общие исторические
процессы через судьбу конкретных людей, а с другой стороны, рассмотреть судьбы
Пушкиных в неразрывном единстве с историей России, продемонстрировав их участие
в важнейших событиях, в политическом и культурном развитии. Орешкин О. Ю. Дополнительные источники финансирования индустриализации CCCР (на примере
деятельности Торгсина в Ивановской промышленной области в 1933-1935 годы) //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
7. - С. 62-65 : табл. Показана актуальность проблемы дополнительных источников финансирования в
условиях индустриализации СССР в 1930-е гг. Описана краткая история создания
торговой сети Торгсин на территории Ивановской промышленной области в СССР.
Представлены сведения об основных валютных ценностях, привлеченных Ивановской
областной конторой Торгсин в 1933-1935 гг. Пиков Г. Г. Является ли "Возрождение" особенностью развития европейской
культуры? // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 20-25. "Возрождение" как особенность развития европейской культуры. На
примерах из средневековой культурной истории Европы показывается специфика
этого процесса и конкретные проявления. Полковникова Т. А. Формирование коммуникативной грамотности школьников на
материале истории Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
8. - С. 64-70. Проблема развития коммуникативной грамотности школьников, анализ
возможности использования в этом процессе материала истории Великой
Отечественной войны и блокады Ленинграда. Описываются формы работы, приемы,
способы организации образовательного процесса, приводятся конкретные примеры
уроков, внеурочных занятий, классных часов. Руденко М. Н. Межпредметные связи как фактор мотивации учащихся к изучению истории и
обществознания // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 8. - С. 54-57. Проведен анализ и рассмотрены примеры межпредметных связей при изучении
истории и обществознания, показано как их можно использовать для повышения
мотивации учащихся. Синиченко В. В. Негласная агентура в работе жандармерии и военной контрразведки на востоке
Российской империи накануне и в годы Первой мировой войны / В. В. Синиченко, И.
А. Потемкин // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 8. - С. 23-28. Деятельность негласного аппарата жандармерии и военной контрразведки на
востоке России накануне и в годы Первой мировой войны по внедрению агентов в
различные организации и учреждения. Методы вербовки агентов. Соколов А. Б. Английская карикатура второй половины XVIII - начала XIX века //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
8. - С. 15-22, [1-4-я с. цв. вкл.] : цв. ил. Исторический анализ карикатуры и ее особенностей. Во второй половине XVIII
- начале XIX вв. карикатура приобрела огромную популярность в Великобритании.
Рассматриваются социальные и политические причины этого феномена, его
последствия для общественной жизни страны. Тулубец В. В. Деятельность советских силовых структур против эстонских националистов
после освобождения Эстонии от гитлеровских оккупантов // Преподавание истории в
школе. - 2020. - № 8. - С.
42-44. Борьба советских силовых структур с гитлеровскими разведывательными
службами и эстонским националистическим подпольем после освобождения Эстонии от
немецких захватчиков. Выявление лиц, сотрудничавших с гитлеровскими оккупантами
и оказание помощи партийным, советским и хозяйственным органам Эстонской ССР в
восстановлении экономики республики. Федоров А. Н. Универсальный подход к оцениванию сочинений ЕГЭ по обществознанию:
реальность или перспектива? // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 7. - С. 79-82. Перспективы разработки универсального подхода к оцениванию сочинений,
критерии оценки сочинения. Высказано предположение, что согласованность может
зависеть от сопоставления критериев проверки и их практической реализации. Цыренова М.
Г. Развитие у
школьников читательской грамотности при работе с текстами на уроках истории:
методические акценты / М. Г. Цыренова, Н. И. Голавская, Т. А. Богомоева //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
7. - С. 3-10, 37, 82 [1-3-я с. цв. вкл.] : табл., цв. ил. Понятие
"читательской грамотности". Работа с текстом на уроках истории в
качестве контекста, основания развития у обучающихся читательской грамотности.
Принцип диалогичности в организации работы на уроке. Даны примеры текстов
заданий, направленных на развитие читательской грамотности у учащихся на уроках
истории. Широкалова Г. С. Историческая память о Великой Отечественной войне: факторы формирования //
Преподавание истории в школе. - 2020. - №
7. - С. 49-57 : табл. Сравнение исторической памяти студентов, выросших в городах-миллионниках, и
студентов из сельской местности. И хотя образовательные программы одинаковы для
всех, но территориальная и информационная замкнутость сельских территорий
оказывает влияние на мировоззрение и жизненные стратегии селян. В качестве
источниковой базы взяты результаты всероссийского исследования "Что мы
знаем о Великой Отечественной войне", проведенного в 2020 г. Российским
обществом социологов среди студентов РФ. УЧИТЕЛЮ
ОБЖ Алексеева Ю. Женская доля - спасать / Ю. Алексеева, Е. Щерба ; фот. В. Веленгурина, С. Змачинского
// Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 6-9 : 4 фот.* Рассказ о женщинах - победителях ХI Всероссийского фестиваля МЧС России
"Созвездие мужества". Арипшев М. В оргкомитете олимпиады - профессионалы своего дела // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 3.
- С. 38-40 : 4 фот.* Об опыте организации заключительного этапа Всероссийской олимпиады
школьников по ОБЖ в 2019 году в Кабардино-Балкарской Республике. Арнаутова Д. Бросаясь на помощь, сначала оцени ситуацию // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 6.
- С. 12-13 : 3 фот.* О юных героях, проявивших решительность при спасении жизни людей в
экстремальных ситуациях. Арнаутова Д. Личная гигиена - это серьезно. Литература в помощь учителю // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 6. - С. 27-31 : 7 ил., 2 фот.* Представлен анализ полноты отражения вопросов личной гигиены в учебниках по
ОБЖ, а также даны рекомендации по использованию дополнительной литературы по
данной тематике. Арнаутова Д. Один шаг до финала. Региональный этап по ОБЖ / Д. Арнаутова ; фот. Н.
Куприной // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 6. - С. 45-51 : 9 фот.* О региональном этапе проведения всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ в
Новосибирске. Бурлакова О. Дети играют в пожарных. Тренировка плюс безопасность // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 5.
- С. 38-39 : 2 фот.* Статья содержит сценарий спортивного игрового занятия для дошкольников
"Я б в пожарные пошел, пусть меня научат". Бычков В. Учитель и ученик: совместная деятельность в ОБЖ / В. Бычков, Д. Арнаутова
// Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 18-21 : 4 фот.* В статье рассматривается теоретический аспект системно-деятельностного
подхода при подготовке урока по учебному предмету ОБЖ. Герасимова С. Основы оказания первой помощи // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2020. - № 5. - С. 62-64 : 1 фот.* Статья содержит информацию о базовых понятиях - когда и кем оказывается
первая помощь, какие мероприятия в себя включает, какова последовательность
действий. Гиренко Л. На ошибках учатся / Л. Гиренко, О. Жигарев // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 6.
- С. 52-53 : 2 фот.* Анализируются пробелы в знаниях учащихся, показанных на региональном этапе
проведения всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ в Новосибирске. Григорьева А. Спасению учат специалисты. Как обучать детей массово // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 3.
- С. 44-45 : 3 фот.* Об опыте проведения межведомственного дня безопасности в средней школе. Еременко А. А как за рубежом? Аналог ОБЖ в Великобритании // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 6.
- С. 38-39 : 3 фот.* Об аналогах предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в
Великобритании. Збродова С. Могла случиться трагедия // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020.
- № 5. - С. 8-9 : 2 фот.* О поступке Арины Левковой, предотвратившей трагедию в многоквартирном доме
в городе Нерехте Костромской области. Зуев М. Становление и развитие российской государственности // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 6.
- С. 24-26 : 4 ил.* Об истории российской государственности, этапах ее становления и развития. Князьков С. Спасут из огня, из воды и даже из-под земли / С. Князьков, А.Жегулин //
Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 2-5 : 3 фот.* О подвигах спасателей, проявивших мужество и героизм в разные годы. Когда прорвало дамбу... Пожарные стали
спасателями / матер. подгот. Т. Романова // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2020. - № 6. - С. 2-7 : 6 фот.* О спасательной операции 1993 года, когда случился прорыв дамбы Киселевского
водохранилища вблизи города Серова. Костецкая Г. Как учить, чтобы научить? Опыт передовых методик // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 5.
- С. 22-24 : 3 фот.* Об обучении школьников основам здорового образа жизни. Костромичёва И. Больше знаний - меньше риска / И. Костромичёва, О. Котов // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 6. - С. 40-44 : 6 фот.* В статье обращается внимание на необходимость соблюдения детьми мер
безопасности на воде. Костромичева И. Прогулка в весеннем городе. Смотрите вверх и по сторонам! // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 35-37 : 3 фот.* О необходимости научить детей правилам нахождения вблизи жилых домов и
зданий при возможном образовании сосулек и схода снега с крыш, а также во время
гололеда и гололедицы. Костромичёва И. Универсальная рекомендация: подумал, только потом - сделал // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 5. - С. 28-32 : 5 фот.* В статье описывается тематика занятий, а также формы и методы эффективной
подготовки детей к отдыху на природе в период летних каникул. Купцов С. Взрослые не по годам / С. Купцов ; фот. А. Влади, С.Стукалова // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 10-11 : 2 фот.* О юных героях, проявивших отвагу и решительность при спасении жизни людей в
чрезвычайных ситуациях. Леонова О. "Судьба моя - я сам...". Человек в открытом космосе // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 49-55 : 8 фот.* О летчике-космонавте Алексее Леонове. Лялин А. ОБЖ с упором на практику. Опыт детских лагерей ФРГ / А. Лялин ; фот. А.
Котловановой, Ю. Гропп, Э.Тойзера // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2020. - № 5. - С. 36-38 : 4 фот.* Об особенностях обучения немецких школьников основам безопасности
жизнедеятельности. Майзенберг О. "Точка роста - технологии будущего" / О. Майзенберг, Е.
Панкрушина ; фот. О. Беляковой, В. Гуменюка // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 3.
- С. 28-31 : 4 фот.* О создании сети специализированных центров цифрового и гуманитарного
образования - "Точка роста". Мапельман В. Преподавание ОБЖ: структура, новое содержание и технологии // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 5. - С. 10-13 : 5 фот.* Об особенностях преповадания учебного предмета "Основы безопасности
жизнедеятельности". Мироненко Ю. Педагоги-спасатели взяли "золото" и "серебро" / Ю.
Мироненко, А. Сазонова ; фот. А. Акацатова // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 3.
- С. 41-43 : 4 фот.* В 2019 году в Барнауле прошла Ежегодная открытая олимпиада по безопасности
жизнедеятельности, в которой приняли участие представители образовательных
учреждений из разных регионов Сибири. Мореловцева М. Здоровые привычки: как их формировать // Основы безопасности жизнедеятельности.
- 2020. - № 6. - С. 35-37 : 3
фот.* О курсе ОБЖ как ключевой составляющей здоровьесозидающего образования
школьников. Наумов А. Распознать и оценить степень
обморожения // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 32-34 : 4 фот.* О проблеме обморожения детей ранней весной и как правильно оказать первую
помощь в этой ситуации. Павлова О. Психология экстремизма: о чем нужно знать педагогам // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 3.
- С. 14-17 : 2 фот., 3 рис.* О проблеме экстремизма среди молодежи. Потапов М. Без единства в понятиях не будет ясности в обучении // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 6.
- С. 20-23 : 4 фот.* О научной основе понятийного аппарата предмета "Основы безопасности
жизнедеятельности". Рудаков Д. Информационные технологии: новый формат привычного урока // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 6. - С. 32-34 : 1 рис., 2 фот.* О качественном изменении информационной образовательной среды предмета ОБЖ. Рудаков Д. Модель предмета ОБЖ на базе ИКТ-технологий / Д. Рудаков ; фот. С. Змачинского
// Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 5. - С. 19-21 : 1 рис., 1 фот.* В статье описывается разработка модели преподавания предмета ОБЖ на базе
новых ИКТ-технологий. Рящев А. Предупреждение преступности несовершеннолетних // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 3.
- С. 12-13 : 1 фот.* В статье рассматриваются вопросы профилактики подростковой преступности. Сатарова К. Как не перегореть. Советы психолога - олимпиадникам // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2020. - № 5.
- С. 33-35 : 4 фот.* В статье даны практические советы школьникам о том, как преодолеть волнение
во время олимпиад, сконцентрироваться на учебе и не перегореть до конца
учебного года. Севастьянов М. Великие битвы великой войны // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2020. - № 5. - С. 52-59 : 7 ил.,
1 фот.* В статье описана хронология ключевых сражений, оказавших решающее влияние
на исход Великой Отечественной войны. Серко А. М. Сбылось все, о чем мечтал. Горжусь, что работаю в МЧС / А. Серко ; бесед.
А.Гордиевский // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 6. - С. 8-11 : 6 фот.* Интервью с генерал-майором Алексеем Серко о службе в МЧС России. Трагедия в Нефтегорске: спасли всех, кого смогли / С. Алексеева, Ю.
Ананьева, Н. Панина [и др.] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. -
№ 5. - С. 2-6 : 4 фот.* Летопись памятной спасательной операции 1995 года, вошедшей в историю сильным
землетрясением на Сахалине, в результате которого был полностью разрушен
поселок городского типа Нефтегорск. Харитонова Н. Пять факторов здоровья. Поборите лень и тренируйтесь! / Н. Харитонова, Л.
Мальцева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 3. - С. 22-27 : 2 фот., 6 рис.* О проблеме сохранения здоровья среди молодежи. Шавейко И. Г. Учебник должен учить думать, оценивать риски, действовать / И. Шавейко ;
бесед. В. Шолох // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 6. - С. 14-19 : 8 фот.* Интервью с учителем ОБЖ СОШ № 11 г. Иркутска Ириной Германовной Шавейко о
ранее выпущенных учебниках по предмету ОБЖ. Шангин А. Первая помощь - от педагога. Доктора наук разъясняют / А. Шангин, Н. Плахов
// Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 5. - С. 60-61.* О правилах оказания первой помощи педагогами и навыках их применения на
практике.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека»
Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||