Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2020. Выпуск21-22


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 21-22

[2019]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 05.04.2020, № 659-а "Об организации работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации Новоуральского городского округа, в период с 6 апреля 2020 года" : постановление от 15.04.2020, № 714-а // Нейва. - 2020. - 24 апр. (№ 31): Сб. офиц. док. № 20. - С. 2-3.*

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменения в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Новоуральского городского округа в сфере культуры : постановление от 06.05.2020, № 851-а // Нейва. - 2020. - 15 мая (№ 37): Сб. офиц. док. № 23. - С. 3.*

Новоуральский городской округ. Администрация. О создании комиссии по формированию реестров программ дополнительного образования в Новоуральском городском округе : постановление от 18.05.2020, № 911-а // Нейва. - 2020. - 22 мая (№ 39): Сб. офиц. док. № 24. - С. 2. - 2 прил.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об определении порядка предоставления документов заявителем в целях получения денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных организациях Новоуральского городского округа : постановление от 20.04.2020, № 741-а // Нейва. - 2020. – 24 апр. (№ 31): Сб. офиц. док. № 20. - С. 19.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об осуществлении выплат денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся : постановление от 21.04.2020, № 774-а // Нейва. - 2020. - 24 апр. (№ 31): Сб. офиц. док. № 20. - С. 28.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования" : постановление от 12.05.2020, № 868-а // Нейва. - 2020. - 15 мая (№ 37): Сб. офиц. док. № 23. - С. 11-13. - прил.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Положения о персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Новоуральском городском округе : постановление от 12.05.2020, № 866-а // Нейва. - 2020. - 15 мая (№ 37): Сб. офиц. док. № 23. - С. 5-8. - прил.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении состава комиссии по проведению аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя : постановление от 07.05.2020, N 861-а // Нейва. - 2020. - 15 мая (№ 37): Сб. офиц. док. № 23. - С. 11. - прил.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении состава муниципальной комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации : постановление от 18.05.2020, № 916-а // Нейва. - 2020. - 22 мая (№ 39): Сб. офиц. док. № 24. - С. 1.*

Удивительные книги // Наша городская газета. - 2020. - 27 мая (№ 21). - С. 4-5 : фот.*

Пятиклассники гимназии № 41 рассказали об удивительных книгах, которые хранятся в их домашних библиотеках.

Учительница лучшая моя // Нейва. - 2020. - 27 мая (№ 40). - С. 5 : фот.*

Об учителе начальной школы новоуральской гимназии № 47 Оксане Сергеевне Лукинских.

ЕГЭ

Регионы проверили готовность пунктов проведения экзаменов перед началом ЕГЭ [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001 -    . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27725 (дата обращения: (15.06.2020).*

29 июня по всей России стартовал ЕГЭ-2020. Первые два дня экзаменационной кампании прошли без выпускников. Пробные экзамены проводилась только при участии организаторов и медицинских работников. Они прошли во всех регионах страны и во всех пунктах проведения экзаменов, которые будут задействованы во время основного периода ЕГЭ. Проведение экзаменационной кампании в каждом субъекте Российской Федерации – это слаженная межведомственная работа органов образования, системы здравоохранения, правоохранительных структур, федеральных, региональных и муниципальных учреждений.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Агаханов Н. Х. Муниципальный этап XLVI Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н. Х. Агаханов, О. К. Подлипский // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 18-27 : 3 рис.

В статье приводятся задания (с решениями) муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2019/2020 учебного года в Московской области.

Бунимович Е. Связь поколений // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 3 : фот.

75 лет Великой Победы каждое поколение воспринимает по-своему. Время идёт, живых свидетелей всё меньше, приблизить эти события к нашим детям, дать им возможность осознать, почувствовать смысл и масштаб праздника, сделать его для них особенным, важным, своим, личным – задача совсем не простая.

Буфеев С. В. Метод фазового пространства / С. В. Буфеев, В. С. Буфеев // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 28-35 : 10 рис.

Использование фазового пространства может служить красивым методом решения школьных задач самой разнообразной тематики.

Калинин С. И. Обобщённая теорема Помпейю и среднее степенное двух величин / С. И. Калинин, Ю. А. Суслопарова // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 36-43.

Устанавливается обобщение теоремы Помпейю о среднем значении для дифференцируемой функции. Приводится описание ряда средних величин двух положительных чисел посредством обобщённой формулы Помпейю, в частности среднего степенного. Рассматривается вопрос об использовании среднего степенного двух величин при решении различных задач.

Карпушина Н. М. "Рост неграмотности и социальной сегрегации школ" (обзор интернет-ресурсов) // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 4-7 : 3 фот.

Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий cопровождается аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию".

Любимова В. В. Применение теоремы Менелая к решению планиметрических и стереометрических задач // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 8-17 : 13 рис.

Статья посвящена применению теоремы Менелая к упрощению вычислений при решении некоторых типов геометрических задач, аналогичных предлагаемым на ОГЭ и ЕГЭ.

Мельников Р. А. Василий Ильич Нечаев : (к 100-летию со дня рождения) / Р. А. Мельников, О. А. Саввина // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 73-80 : 5 фот.

В статье содержится жизнеописание известного математика и педагога В. И. Нечаева, восстанавливаются малоизвестные факты его биографии и научного творчества.

Мельников Р. А. Деканы-фронтовики физико-математического факультета Елецкого вуза / Р. А. Мельников, О. А. Саввина // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 66-72 : 5 фот.

О преподавателях-фронтовиках физико-математического факультета Елецкого педагогического института.

Хэкало С. П. Об одной аттестационной задаче по теории вероятностей // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 48-51 : 2 табл.

Автор делится своими наблюдениями и размышлениями над тем, а стоит ли такие задачи массово давать на ЕГЭ или даже при подготовке к нему.

Эвнин А. Ю. Девять доказательств одного векторного равенства // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 44-47 : 3 рис.

Рассмотрены различные подходы к доказательству утверждения о том, что сумма векторов, соединяющих центр правильного n-угольника с его вершинами, равна нулевому вектору.

Элсаиди М. С. М. Обучение математике в 7–9 классах в Египте и в России: преимущества и недостатки / М. С. М. Элсаиди, М. В. Егупова // Математика в школе. - 2020. - № 3. - С. 52-65 : 4 рис., 3 табл.

Представлен сравнительный анализ современных систем обучения математике в Египте и в России на примере геометрии, в частности рассмотрены образовательные стандарты по предмету, содержание и планируемые результаты обучения, методы оценивания и измерения учебных достижений школьников обеих стран.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА

Арутюнова Ж. М. La bataille de Stalingrad // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 57-61.*

Представлен материал на французском языке о Сталинградской битве.

Быстрова Т. Л. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе / Т. А. Быстрова, М. Н. Головина // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 25-27.

Статья посвящена исследованию особенностей использования компаративного метода при изучении лексики французского языка. В качестве основы для сопоставления выступает русский язык.

Васильева Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года" // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 22-28.

Представлен материал, который содержит языковые упражнения, направленные на усвоение лексики по теме "Времена года".

Гальскова Н. В. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 3-10.

В статье поднимается вопрос о повышении эффективности профессиональной подготовки учителя иностранного языка для детского дошкольного учреждения и начальной школы и об усилении аксиологической составляющей такой подготовки.

Железнякова Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 12-16.

Представлены лексические и грамматические задания, разработанные на основе текста о французском художнике импрессионисте Клоде Моне.

Кирдяева О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 2-6.

Предлагается серия заданий на проверку понимания содержания текстов различных форматов.

Комиссаров К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 17-21.

Представлен комплекс тестовых заданий по английскому языку, направленный на развитие лингвистической компетенции учащихся общеобразовательных школ.

Кулик Л. В. Международная конференция "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации" // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 70.*

Рассказывается о проведении международной конференции "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации".

Марченкова И. С. Лексико-грамматические тесты по французскому языку для VII-VIII классов // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 11-17.*

Предлагаются задания для учащихся VII-VIII классов общеобразовательной школы, направленные на проверку сформированности умений и навыков знаний лексики и грамматики в рамках изученного материала, предусмотренного программой.

Нечаева Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 11-14.

Об особенностях обучения письменному переводу с японского языка на русский.

Никишина И. Ю. Цифровые инструменты для развития презентаций // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 52-56.*

В статье предлагаются некоторые практические методы, рекомендации и инструкции по развитию таких навыков презентации, как разработка логической, связной структуры и создание компьютерного визуального дизайна с применением ресурсов популярных программ и приложений.

Николаенко П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 28-33.

В статье рассматриваются особенности обучения аудированию на основе французских аудиовизуальных подкастов.

Павлова Л. В. Технологии развития ценностно-ориентированного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 37-43.

В статье рассматриваются пути реализации аксиологического подхода в процессе овладения иностранным языком в вузе.

Перминова Г. В. Лексические и грамматические задания по немецкому языку для IX-XI классов // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 18-24.*

Предлагаются упражнения, предназначенные для обучающихся IX-XI классов, изучающих немецкий язык и желающих расширить свои знания в области робототехники, истории ее развития, становления и сфер ее применения.

Прохорова М. В. Международные конференции в годы Второй мировой войны / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 61-69.*

Предлагается материал для изучения международных правовых актов для школьников старших классов школ с углубленным изучением английского языка.

Рева А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 33-36.

В статье детально раскрываются этапы реализации международных проектов в практике обучения иностранным языкам в начальной школе.

Рогова Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 49-54.

Статья посвящена идее раннего изучения иностранного языка в детских садах и в начальной школе. В связи с этим предлагается включить в программу обучения студентов методику преподавания иностранных языков маленьким детям.

Скалкин В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 55-62.

В статье рассматривается дискуссия как одна из форм коммуникации в естественных условиях общения, а также учебная дискуссия как методический прием.

Солнышкина М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 15-21.

В статье описан авторский опыт использования формул читабельности и инструментов автоматической оценки сложности текста на английском языке и соответствия их когнитивным и лингвистическим способностям читателей.

Сухарева Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "Sherlock`s friends" // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 22-24.

Статья посвящена апробации программы дополнительного образования по английскому языку в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется тому, как проходила апробация, какие результаты были достигнуты.

Титова О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 43-48.

В статье ставится задача проанализировать способы образования английских оценочных наименований лиц по отношению к финансам и собственности.

Фурманова С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X-XI классов // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 7-11.

Представлены диагностические материалы, которые могут быть использованы для проверки уровня сформированности грамматических и лексических навыков обучающихся X-XI классов.

Штанько Е. В. The role of Russia in winning World War II // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 2-10.*

Предлагаемый материал представляет собой ряд заданий по чтению, лексике, говорению и письменной речи на основе статьи американского журналиста, посвященной победе России в кровопролитной войне с фашистской Германией.

ДОКУМЕНТЫ  В  ОБРАЗОВАНИИ

Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации : утверждены Министерством просвещения Российской Федерации 14.10.2019 и Министерством здравоохранения Российской Федерации 17.10.2019 // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 19-44.

"Официальные документы в образовании" // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 60-80.

Ретроспектива основных публикаций, увидевших свет в № 19-36 бюллетеня в первом полугодии 2019 г.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования ; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. [По вопросу разъяснения трудовых функций для соискателей на должности "ассистент" и "старший преподаватель"] : письмо от 11.11.2019, № 03/17089-О // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 51.

Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования. Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность : письмо от 04.12.2019, № 04-1375 // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 53-59.

Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования. О Временных регламентах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году : письмо от 03.12.2019, № 04-1370 // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 5-9.

Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров. О внесении изменений в график Всероссийской олимпиады : письмо от 04.12.2019, № 05-1504 // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 10-18.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году : приказ от 12.11.2019, № 604 // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 3-4.

Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации : постановление от 12.12.2019, № 1648 // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 45-46.

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся аккредитации и лицензирования образовательной деятельности.

ШКОЛЬНОМУ  ЛОГОПЕДУ

Блохина С. В. Вопрос на засыпку : познавательно-речевая викторина для старших дошкольников и их родителей / С. В. Блохина, А. П. Лаптева // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 53-57.

Представлена познавательно-речевая викторина для старших дошкольников, разработанная в рамках совместного проекта учителя-логопеда и педагога-психолога и направленная на закрепление у детей речевых навыков, активизацию познавательной деятельности, формирование психических процессов.

Боцулко О. В. Дружные звуки [п] и [п'] : занятие по коррекции звукопроизношения для детей 5-6 лет с ТНР // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 36-39.

Представлено занятие для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленное на коррекцию произношения звуков [п] и [п']. В его ходе используются дидактические игры и упражнения на автоматизацию звуков.

Елисеева Н. Г. Зимние виды спорта : занятие для старших дошкольников // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 43-48.

Представлено занятие для старших дошкольников, направленное на совершенствование грамматического строя речи, развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать, формирование связной речи с использованием элементов современных образовательных технологий.

Калвич Н. Н. Слухоречевая абилитация детей-инвалидов по слуху после кохлеарной имплантации // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 24-28.

Рассматриваются вопросы послеоперационной слухоречевой абилитации глухого ребенка с кохлеарным имплантом, представлены методические рекомендации по развитию когнитивных навыков и речи у детей раннего возраста, прошедших кохлеарную имплантацию.

Карцева Т. В. Индивидуальные логопедические занятия с младшими школьниками на основном этапе реабилитации после кохлеарной имплантации // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 86-91.

Представлены примеры индивидуальных логопедических занятий с первоклассниками на основном этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации.

Книжная полка // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 28, 91, 108 : фот.

Предлагаемые логопедические издания содержат рекомендации, игры и упражнения для занятий по речевому развитию детей.

Комарова А. Е. Профилактика и коррекция дисграфии в условиях общеобразовательной организации // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 72-77.

Представлена работа по профилактике и коррекции дисграфии у младших школьников, приведены различные игры и упражнения, направленные на борьбу с этим нарушением, которые могут использовать и учителя и родители.

Крапивко Е. В. День рождения Звука [с] : занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи / Е. В. Крапивко, Н. И. Лаврентьева // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 100-103.

Представлено занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку произношения звука [с] с использованием логопедической ритмики и игровых упражнений.

Куликова Н. Ю. Познакомимся с профессией диктора : занятие на развитие лексического строя речи для детей 6-7лет // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 49-53.

Представлено занятие для старших дошкольников, направленное на формирование представлений о профессиях, обогащение словарного запаса, автоматизацию звука [р].

Кучерявенко О. Е. Волшебная зима : занятие для детей 6-7 лет с нарушениями речи / О. Е. Кучерявенко, М. П. Матарас // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 29-35 : рис.

Представлено занятие в подготовительной к школе группе по теме "Зима", направленное на отработку произношения звуков, формирование умения составлять предложения по вопросам, опорным словам, картинкам, а также связный рассказ.

Мануилова Т. А. Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 92-99.

Представлен практический опыт использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры игровых упражнений.

Попкова Л. Д. Развитие артикуляционной моторики и формирование мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 77-86.

Представлен опыт работы по развитию артикуляционной и мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Предложены упражнения и игры на развитие артикуляционного аппарата и пальцев рук.

Родинцева И. В. Слова-приятели : занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей 6-7 лет с ОНР // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 39-43.

Представлено занятие для старших дошкольников и общим недоразвитием речи, направленное на формирование лексико-грамматических категорий, ознакомление со словами-синонимами, развитие связной речи.

Рожкова Н. Н. Детско-родительские конкурсы в практике логопеда // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 104-106.

Рассказывается об организации и проведении творческих детско-родительских конкурсов, направленных на формирование связной речи.

Рыжкова В. Н. Сенсорно-звуковой клуб : дидактическое игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 61-64 : рис.

Представлено дидактическое игровое пособие для старших дошкольников, направленное на формирование звуковой стороны речи, обработку грамматического строя.

Сафонова Н. А. Ручной театр животных : дидактическое игровое пособие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 58-61 : фот.

Представлено дидактическое игровое пособие для детей 5-6 лет с нарушениями речи, направленное на повышение мотивации к занятиям, развитие мелкой моторики, фразовой речи, координации пальцев рук.

Хруслова Е. А. Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23.

Рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.

Шичкова Н. В. Развитие речедвигательной координации детей 4-6 лет с ОНР : консультация для родителей // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 65-71.

Представлена консультация для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи по формированию речедвигательной координации у детей, дано описание упражнений на неделю, описано необходимое оборудование для занятий.

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное