← Май 2020 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2020. Выпуск 1-3
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 1-3 [2019] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Администрация. О закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными общеобразовательными организациями : постановление от 19.12.2019, № 2466-а // Нейва. - 2019. - 27 дек. (№ 102): Сб. офиц. док. № 72. - С. 14-15.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об установлении сроков подачи заявлений на предоставление путевок в загородный детский оздоровительный лагерь "Самоцветы" и лагеря дневного пребывания в 2020 году : постановление 19.12.2019, № 2467-а // Нейва. - 2019. - 27 дек. (№ 102): Сб. офиц. док. № 72. - С. 14.* Доронин Ю. В Новоуральске - снюс. Что делать? // Нейва. - 2020. - 8 янв. (№ 2). - С. 3 : фот.* Проблема потребления снюса и никпэка (никотиносодержащие вещества) в новоуральских школах вышла на первый план в ходе заседания итоговой городской антинаркотической комиссии НГО. Журавлева Е. 2019 год в жизни Детской школы искусств // Наша городская газета. - 2020. - 8 янв. (№ 1). - С. 10-12 : фот.* О деятельности новоуральской Детской школы искусств. Серебряков Е. "Бременские музыканты" на новый лад // Нейва. - 2020. - 1 янв. (№ 1). - С. 19 : фот.* Новоуральский детский музыкальный театр "Колибри" представил новый мюзикл "Однажды в Бремене". Серебряков Е. В СЮТ открылся "Кванториум" // Нейва. - 2020. - 1 янв. (№ 1). - С. 2 : фот.* Муниципальный детский технопарк "Кванториум" открыт в Новоуральске в Станции юных техников в рамках нацпроекта "Образование" при поддержке топливной компании "ТВЭЛ". Лисицына К. Патриотами не рождаются - это чувство нужно воспитать! // Нейва. - 2020. - 8 янв. (№ 2). - С. 8 : фот.* О деятельности новоуральской школы № 48. В статье также представлено интервью с наставником кадетских классов школы Евгением Алексеевичем Кармановым. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ Евладова Е. Б. Конфликт поколений в современном образовании: противоречия и пути их преодоления / Е. Б. Евладова, М. Р. Мирошкина // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 11-23.* В статье рассматриваются поколения, включенные в современную систему образования, их основные характеристики, причины существующих противоречий. Доказывается важность самоорганизации в образовательном учреждении как средства преодоления конфликтных отношений между педагогами и учащимися, представителями цифрового поколения. Клепиков В. Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках физики в школе // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 34-43.* Востребованность духовно-нравственного воспитания на уроках физики. С помощью языка физики ребенок постигает не только окружающий мир, но, главное, свой собственный, в контексте интегрального духовно-нравственного опыта человечества. Иванова И. В. Педагогическое обеспечение формирования у подростка восприятия ситуации преодоления трудностей как возможности для саморазвития // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 51-62 : табл.* Специфика организации педагогического сопровождения саморазвития подростка в ситуации преодоления трудностей. Крайнова Ю. Н. Роль педагога в обеспечении психологической безопасности образовательной среды // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 63-69.* Подходы к проблеме обеспечения психологической безопасности образовательной среды. Основные составляющие эмоциональной компетентности педагога и их роль в общей архитектуре психологической системы деятельности. Опарина Н. А. "Я был от балов без ума..." : (сценарий танцевально-игровой программы) // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 72-75.* Методическая разработка мероприятия для учащихся 7-8 классов. Фришман И. И. Социально-педагогические функции деятельности вожатого в образовательном учреждении [Текст] / И. И. Фришман // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 44-50.* С использованием метода анализа библиографических источников предлагается подход к формированию позиции вожатого в раскрытии воспитательного потенциала детского общественного объединения в современном образовательном учреждении. Чемрова Е. Э. Нужен ли родительский клуб школе? // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 70-71.* Проблемы детско-родительских отношений и их возможное влияние на дисциплину и школьную успеваемость. Опыт создания родительского клуба в рамках школы. Шустова И. Ю. Воспитательный потенциал урока // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 24-33.* Направления и способы работы педагога на уроке, ориентированные на воспитание школьника. Способы реализации воспитывающих приемов на каждом этапе урока; значимость выбора содержания урока; характер взаимодействия на уроке; роль самоконтроля и самооценки школьников. Ресурсы использования интегрированных форм урока и "учебного проекта" в воспитании современных школьников. ЕГЭ Более 24 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение и изложение в дополнительный срок 5 февраля [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001- . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27410 (дата обращения: (15.01.2020).* Около 23,4 тысячи выпускников зарегистрировались для участия в итоговом сочинении в дополнительный срок 5 февраля 2020 года, итоговое изложение в этот день напишут 855 человек. Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе писать изложение. Сочинение оценивается по системе «зачет»/«незачет». ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001- . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27408 (дата обращения: (15.01.2020).* Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001- . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27395 (дата обращения: (15.01.2020).* Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Ахмадуллин В. А. Взаимодействие Совета по делам религиозных культов и духовных управлений мусульман по формированию положительного образа СССР у зарубежных граждан в 1944-1953 годах // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 27-31. Опыт взаимодействия России с верующими и их организациями, в том числе с духовными управлениями мусульман по решению важной задачи - формированию положительного образа СССР у зарубежных граждан. Искровская Л. В. Задание 25 ЕГЭ по истории как историческое сочинение: проблемы выполнения и оценки // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 9-13. Проблемы модернизации Единого государственного экзамена по истории. Недостатки отдельных форм и видов контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории. Кибардина Т. А Реализация регионального компонента в контексте изучения отечественной истории в IX классе / Т. А. Кибардина, Д. В. Куриленко // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 56-61. Разработка серии уроков с использованием регионального компонента при изучении истории России в IX классе. Варианты включения краеведческого материала в курс истории России на примере истории Тобольской губернии XIX - нач. XX веков. Куликова Т. А. Дидактическая игра "Знаем ли мы Конституцию?" // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 62-68 : табл. Описание организации дидактической игры, посвященной Конституции РФ и предназначенной для работы с учащимися старших классов. Новиков И. А. "Уральская молния" // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 32-38 : фот. Биография, феноменальный спортивный подвиг советской конькобежки, уроженки Южного Урала Л. П. Скобликовой. Показана важность изучения спортивного достижения Л. П. Скобликовой в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Пазин Р. В. Картографический практикум по истории России первой четверти XVIII века / Р. В. Пазин, П. А. Ушаков // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 72-74, 77, [2-4-я с. цв. вкл.] : цв. ил. После введения в ЕГЭ по истории заданий по исторической карте (схеме) появилась проблема подготовки учащихся к выполнению подобных заданий. Представлен набор заданий для работы с картами и схемами по истории России первой четверти XVIII века. Поляков В. Е. Наградная политика в отношении крымских татар - участников Великой Отечественной войны // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 20-26 : табл., рис. Наградная политика в годы Великой Отечественной войны в целом и по отношению к крымским татарам в частности. Впервые приводятся точные сведения по числу награжденных, как за войну, так и на ее различных этапах. Показано влияние депортации народов Крыма на негативные изменения по числу награжденных и по статусу наград. Санников В. С. Сибирская областная дума и решение аграрного вопроса // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 39-42. Деятельность Сибирской областной думы в 1918 году по решению аграрного вопроса и ее взаимоотношения с Временным Сибирским правительством. Смолыгина Н. С. По страницам истории Древней Руси (урок в VI классе) // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 69-71. Урок по теме "Древняя Русь" для VI класса в рамках ТРИЗ-технологии. Соловьев Я. В. Практика подготовки выпускников к выполнению задания 24 на аргументацию КИМ ЕГЭ по истории / Я. В. Соловьев, А. Е. Бакулин // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 3-8 : табл., схем. Советы учителям по подготовке выпускников к выполнению задания на аргументацию ЕГЭ по истории. Стрелова О. Ю. Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий. День Неизвестного солдата (3 декабря) / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 48-55, [1-яс. цв. вкл.], 3-яс. обл. : цв. ил. Учебно-методические материалы раскрывают основы подготовки и проведения тематического урока, посвященного Дню Неизвестного солдата, который в России отмечается 3 декабря. Токмянина С. Е. Подготовка учащихся к написанию исторического сочинения (задание 25 ЕГЭ по истории) / С. В. Токмянина, Л. Н. Повесма // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 14-19. Актуальные вопросы подготовки учащихся к написанию исторического сочинения (задание 25 ЕГЭ по истории). Приемы формирования и развития у школьников умений вычленять и устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями (процессами, явлениями). Алгоритм написания исторического сочинения. Фарис В. Г. Офицеры Генерального штаба русской армии в процессах организации и функционирования ассирийских частей: исторические свидетельства и судьбы // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 75-77. Вклад офицеров Генерального штаба русской армии в процессы организации и функционирования ассирийских национальных отрядов в годы Первой мировой войны. Шубин В. И. Основание Регия: из истории Великой греческой колонизации // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 43-47. Обстоятельства основания и первоначальный статус ранней греческой колонии, основанной в VIII в. до н. э. в Южной Италии, под названием Регий. На основе сравнительного анализа свидетельств античной письменной традиции автор пришел к выводу о том, что Регий с самого начала был основан как аграрное поселение. УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА Борисенко Н. А. Учим русскому - приобщаем к чтению // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 6-12 : ил. Текстоцентрический принцип, используемый на уроках русского языка, позволяет решить множество задач, среди которых - задача приобщения детей к досуговому чтению. Голубева Г. А. Предложения с вводными конструкциями : 8 класс // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 25-28. Материал для урока русского языка в 8 классе о специфике вводных слов и их роли в предложении. Громов И. А. Мини-рассказы о русском языке : первая в алфавите, или Лингвистический портрет буквы A // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 33-37 : ил. Буква "а" в различных разделах русского языка. Зорина О. А. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении [Текст] : 9 класс // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 20-24 : ил. Материал для урока русского языка в 9 классе посвящен изучению смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения с двоеточием. Максимова А. М. Осторожно: фразеологизмы! : заметки переводчика // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 51-53 : ил. О двух основных способах перевода фразеологизмов на родной язык - фразеологическом (использование эквивалента и аналога) и нефразеологическом (калькирование и описание). Муравенко Е. В. Фразеология в задачах // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 57-60 : ил. Подборка задач с решениями из конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", которые можно использовать при изучении фразеологии русского языка в разных классах. Нарушевич А. Г. Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: обоснование своего отношения к позиции автора // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 17-19 : ил. Как выполнить задание 27 ЕГЭ по русскому языку в части обоснования собственного отношения к позиции автора в сочинении-рассуждении. Недайвода Е. Сравнение и способы его выражения в прозаическом тексте: на материале повести В. Солоухина "Капля росы" : 8 класс / Е. Недайвода ; консультант И. А. Громов // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 38-43 : ил. Школьное исследование способов выражения сравнений в тексте повести В. Солоухина "Капля росы". Пахомов В. М. "Надо быть добрым" : итоги Тотального диктанта - 2019 // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 13-16 : ил. Тотальный диктант говорит о добре, о свободе, призывает терпимо относиться к тем, кто допускает ошибки. Северская О. И. Рассказы о русском языке на "Эхе Москвы" // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 44-50 : ил. О правильном употреблении слов: фото, возрастной, офсайд, плей-офф, сэндвич, буллинг, моббинг, рандомно, походу, миллениум, миллениал, халтура. Харламова И. А. Тексты по культуре общения на уроках русского языка : 7 класс // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 29-32 : ил. Предложенные тексты по культуре общения из книги Ирины Они "Спасибо, пожалуйста, здравствуйте" можно использовать на уроке по-разному: продиктовать, обсудить, предложить ответить на вопросы, распечатать на карточках для самостоятельной работы. Шапиро Н. А. "И суть ее, и ясность мысли…" // Русский язык. - 2019. - № 9/10. - С. 54-56 : ил. Вышедшая книга "Будь с Конституцией на ты. Мой юный гражданин страны! Конституция для детей в стихах" может служить пособием по нахождению лексических, грамматических, ритмических ошибок. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Белошистая А. В. Панно "Зимняя ночь" / А. В. Белошистая, О. В. Жукова // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 80, 3-я с. обл. : рис., фот. Описана последовательность создания панно "Зимняя ночь" детьми младшего школьного возраста. Волошина Л. Н. Алгоритм проектирования квест-технологии в условиях непрерывного экологического образования дошкольников и младших школьников / Л. Н. Волошина, Л. В. Шинкарева // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 50-54. В статье рассматриваются проблемы преемственности экологического образования на этапах дошкольного и начального общего образования. Предложен алгоритм проектирования образовательного квеста с учетом возрастных возможностей детей и ведущих видов деятельности. Грошенкова В. А. Работа над техникой речи на уроках литературного чтения и русского языка / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 23-27. В статье рассматривается понятие "пятиминутка работы над техникой речи" ("тематическая пятиминутка"), даются методические рекомендации по ее составлению. Представлен один из вариантов игровой пятиминутки по теме "Утро". Донская Н. А. Учимся создавать определения / Н. А. Донская, Л. В. Ассуирова // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 28-32. В статье рассматриваются такие разновидности определений, как «логическое» и «риторическое», которые доступны для усвоения и последующего использования при создании высказывания младшими школьниками. Приведены примеры упражнений, направленных на формирование умения создавать определения, представленные в учебниках русского языка для II класса (авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина) УМК "Перспектива". Жукова И. Л. О сказках Виталия Бианки - с пристрастием давнего читателя // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 59-61. В статье речь идет о творчестве детского писателя Виталия Валентиновича Бианки. Ивашова О. А. Школьникам - о Леонтии Магницком : к 350-летию со дня рождения // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 3-9 : рис. В статье речь идет о математике и педагоге Леонтии Филипповиче Магницком, авторе первого российского печатного учебника-энциклопедии "Арифметика, сиречь наука числительная". Приведены факты из его биографии. Показана роль учебника в обучении в первом артиллерийском, инженерном и морском училище, где была заложена основа системы инженерно-технического образования России, а также в распространении арабской нумерации. Представлены примеры заданий, с помощью которых учащиеся начальных классов могут познакомиться с наследием Л. Ф. Магницкого. Колесников А. А. Обучение иностранному языку в начальной школе с учетом "автономной реальности" детства // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 32-39. В статье рассматриваются общие требования к обучению иностранному языку в начальной школе, описывается научная составляющая активизации продуктивного воображения у детей младшего школьного возраста. Представлена технологическая последовательность активизации воображения на уроках иностранного языка с учетом феномена автономной реальности субкультуры детства. Лысянская В. И. Охрана природы зимой : окружающий мир, II класс // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 40-45. В статье представлен конспект урока окружающего мира (УМК "Перспектива"). Новосельцева Н. В. Функциональное чтение в учебных программах Казахстана // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 62-69 : 5 табл. Статья посвящена обзору учебных программ родного и второго (русского) языков с точки зрения формирования навыков функционального чтения в школах Казахстана. Приведены результаты международного исследования качества чтения и понимания текста (PIRLS) детьми младшего школьного возраста, проведенного в Республике Казахстан. Пичугин С. С. О результатах Всероссийских проверочных работ : интерпретация, выводы и рекомендации // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 11-19 : 2 табл., 3 диагр. В статье представлена интерпретация результатов Всероссийских проверочных работ 2019 года на уровне начального общего образования. Проанализированы задания, при выполнении которых младшие школьники испытывали наибольшие затруднения, даны практические рекомендации учителям начальных классов. Смирнова В. Н. Экологическая гостиная "Тайны старой знакомой..." : внеурочное занятие, IV класс // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 46-50. В статье представлен конспект внеурочного новогоднего занятия, посвященного ели. Титаренко Н. Н. Методический анализ Всероссийской проверочной работы по учебному предмету "окружающий мир" / Н. Н. Титаренко, Н. А. Белоусова, В. П. Мальцев // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 20-22 : 1 табл. В статье проводится анализ заданий Всероссийской проверочной работы по предмету "окружающий мир" для выпускников IV класса по показателям соответствия объема работы возрастной норме и соответствия отдельного задания заявленным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к планируемым образовательным результатам. В итоге авторами сделан вывод о том, что предложенный формат работы имеет ряд несоответствий и вызывает сложности при выполнении заданий. Чиркова Е. Б. Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 55-58 : 1 табл. В статье представлен опыт работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности. Описан ход проведения одного из проектов программы внеурочной деятельности "Радуга" по теме "Подарки для лесной красавицы". ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Баравкова М. Сказочный сюжет. Методика развития эмоционального интеллекта младших школьников // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 37-42 : ил. В статье приводится структура методики "Сказочный сюжет", предназначенной для развития эмоционального интеллекта младших школьников. Занятия выстроены на основе анализа сказок и проходят в группах из 4-6 человек. Волкова Т. Психологическая служба в системе образования Германии. На примере опыта работы федеральной земли Берлин / Т. Волкова, Т. Хенчель // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 19-22 : фот. Авторы статьи знакомят с тем, как организована работа психологической службы в системе образования Германии (на примере федеральной земли Берлин). Гришина Л. Мой весёлый звонкий мяч. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 29-30 : фот. Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда "Мой весёлый звонкий мяч". Целью занятия является облегчить адаптационный период в детском саду у детей младшего возраста. Жиляева С. Куклы-тревожницы. Интегрированное занятие по ИЗО с участием психолога для учащихся начальной школы / С. Жиляева, Ю. Мертехина // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 43-45 : фот. Конспект интегрированного занятия по ИЗО с участием психолога. Цель занятия по изготовлению лоскутной куклы-тревожницы - снижение уровня тревожности у детей младшего школьного возраста. Касаткина Л. Зачем читать до школы? // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 50-51 : фот. Статья посвящена дискуссионной теме о сроках начала обучения чтению дошкольников. Лебедева. Л. Я приглашу на танец память... Прием "Art-therapy-cleaning" в терапии эмоциональной памяти // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 10-14 : рис. Автор статьи поэтапно знакомит читателей с авторской арт-терапевтической методикой символического очищения эмоциональной памяти с помощью рисования на стекле, при этом для изображения личностного пространства используется метафора дома. #PROподход. Конференция #PROподход: итоги / Е. Мухаматулина, В. Сидорова, Я. Авраам // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 56-57. Итоги конференции "#PROподход: разные психологические школы в одном пространстве". В текст статьи включены выдержки из текста выступлений участников конференции. Стасевская Н. Нужно ли быть "идеальной" матерью? О проблеме эмоционального выгорания родителей // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 46-48 : фот. Статья посвящена проблеме эмоционального выгорания родителей, преимущественно матерей. Первые масштабные исследования на эту тему начали проводиться в Европе, инициатором стала Бельгия; об исследованиях на эту тему бельгийских психологов С. Хуберт и И. Аджалу. Степанова М. Идеальная школа. О психологии и психологах в школе // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 4-9 : фот. Размышления психологов и педагогов прошлого созвучны нынешним поискам ответа на вопрос, как стать полезным школе - детям и педагогам. Автор статьи ведет воображаемый диалог с Гюго Мюнстербергом (1863-1916) - американским психологом немецкого происхождения, основоположником прикладной психологии. Храмова А. В психологе всё должно быть прекрасно... Советы стилиста // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 52-54 : фот. Для школьных психологов актуален вопрос внешнего вида. Стилист Александра Храмова рассказала о том, как подобрать оптимальный гардероб. Чибисова М. Я, ты, мой ребенок и твой ребенок. Упражнения для детей из смешанных семей // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 62-63 : фот. Автор статьи предлагает коллегам познакомиться с некоторыми упражнениями для детей из смешанных семей. Эти упражнения облегчают рефлексию, способствуют принятию изменений в жизненной ситуации. Шилова Е. Кем быть? Методическая разработка тренинга для подростков // Школьный психолог. - 2019. - № 11/12. - С. 15-18 : фот. Конспект методической разработки тренинга, цель которого - формировать психологическую готовность подростков к профессиональному самоопределению (рассчитан на школьников 14-15 лет).
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.
* - документы devisu просмотрены
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary
|
В избранное | ||