← Май 2018 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2018. Выпуск14-15
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 14-15 [2018]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Гридина
З. Дважды
два и пасхальный коллаж [Текст] // Нейва. - 2018. - 11 апр. (№ 28). - С. 28 : фот.* В
новоуральской школе № 2 прошел день открытых дверей. Михалева
С. Чемпионат
в "Читай-городе" [Текст] // Наша городская газета. - 2018. - 4 апр. (№ 14). - С. 13 : фот.* В
филиале "Читай-город" Публичной библиотеки НГО прошел чемпионат по
чтению вслух. Пиши
грамотно
[Текст] // Нейва. - 2018. - 4 апр. (№
26). - С. 28 : фот.* Представлена
информация о том в каких образовательных учреждениях НГО будет проходить тотальный диктант. ЕГЭ
Более 6 тысяч участников сдадут
экзамены в резервные дни досрочного периода ЕГЭ-2018 [Электронный
ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн.
информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.],
2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25465 (дата обращения: 16.04.2018).* Согласно расписанию проведения Единого
государственного экзамена 2018 года, 6, 9 и 11 апреля предусмотрены резервные
дни для сдачи всех предметов участниками досрочного периода ЕГЭ. Сдать экзамены
в эти дни смогут те, кто выбрал предметы, ЕГЭ по которым проводился в один и
тот же день досрочного периода, а также участники, пропустившие или не
завершившие экзамены по уважительной причине, подтвержденной документально. Досрочный ЕГЭ-2018 по
обществознанию и литературе прошел в штатном режиме [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и
Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25461 (дата обращения:
16.04.2018).* Единые государственные экзамены
досрочного периода по обществознанию и литературе прошли без сбоев и нарушений.
Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 17 апреля 2018 года. РИА Новости –
«Минобрнауки планирует принимать рекомендации по ЕГЭ от выпускников» [Электронный
ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн.
информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.],
2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25526 Министерство
образования и науки РФ планирует обратиться к выпускникам 2018 года с просьбой
прислать на электронную почту ведомства рекомендации по улучшению процедуры
проведения единого госэкзамена, сообщил замглавы министерства и руководитель
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов на
пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" в четверг. УЧИТЕЛЮ ОБЖ Василянская
Н. В. Антитеррористический
"ликбез" в школах Приморья [Текст] / Н. Василянская ; беседовал К.
Сергеев // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 10-12 : 3 фот.* Интервью
с директором Департамента образования и науки администрациии Приморского края
Натальей Василянской о работе по профилактике экстремизма и терроризма в
образовательных организациях региона. Владимирова
Н. Как
не попасть в "паутину". Борьба с интернет-зависимостью [Текст] //
Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 25-31 : 7 фот.* О
проблеме и профилактике компьютерной зависимости у подростков. Всероссийская
олимпиада по
ОБЖ. Заключительный этап (10-11-е
классы) [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 38-46 : 8 табл., 4 фот.* О
заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности
жизнедеятельности среди учащихся 10-11-х классов. Долгих
А. ОБЖ
- это прежде всего поиск и анализ информации [Текст] // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2018. - № 1.
- С. 34-37 : 5 фот.* О
реализации педагогического проекта по формированию у учащихся старших классов
МБОУ "Красногвардейская гимназия" способностей к непрерывному
самообразованию. Костромичева
И. В
зоне повышенной опасности. Модное развлечение молодежи [Текст] // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 22-24 : 5 фот.* О
вписке, популярной среди молодежи веселой вечеринке в сомнительной компании
малоизвестных друг другу людей Костромичева
И. Такие
простые и скромные герои нашего времени [Текст] // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2018. - № 1.
- С. 2-5 : 8 фот.* О
награждении российских школьников, проявивших отвагу при спасении людей из воды
и огня, медалями "За отвагу на пожаре" и "За спасение погибающих
на водах". Максимова
Е. Уникальные
операции вызывают гордость за МЧС России [Текст] // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2018. - № 1.
- С. 18-21 : 6 фот.* О
спасателе международного класса Олеге Ганиеве. Мошкин
В. Здоровье
общества начинается с детей [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2018. - № 1. - С. 6-9 : 5 фот.* О
роли школьного предмета ОБЖ в формировании культуры безопасности среди
подрастающего поколения. Павлов
С. Борьба
с экстремизмом начинается в школе [Текст] // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2018. - № 1.
- С. 13-17 : 3 фот.* Об
экстремизме и мерах противодействия эстремистской деятельности. Петруня
Ю. Что
сказали мама и папа про "какой-то там " ОБЖ за полученную ребенком
тройку [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 47-52 : 10 фот.* О
преподавании предмета ОБЖ и об учениках, которые не раз становились призерами и
победителями олимпиад на различных уровнях. Потворова
Е. Суметь
спасти может каждый, главное - знать как! [Текст] // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2018. - № 1.
- С. 32-33 : 5 фот.* Об
обучении школьников правилам оказания первой помощи пострадавшим. Романова
И. "Выстояв,
мы победили смерть!" Сталинградской битве - 75 лет [Текст] // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2018. -
№ 1. - С. 53-59 : 12 фот.* О
Сталинградской битве и генерале армии, Герое Советского Союза Василии Ивановиче
Чуйкове. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Акулич
И. Ф. ...Как
Тузик грелку [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 46-48. Цитируется
задача из 12 главы книги легендарного популяризатора математики М. Гарднера
"Математические новеллы". Акулич
И. Ф. Кофе
со сливками [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 41-45. Представлены
увлекательные задачи, цитируемые по книге Б. Кордемского "Математические
завлекалки". Артыгалина
Р. Д. Развиваем
пространственное воображение (для учащихся 5-7 классов) [Текст] // Математика
для школьников. - 2018. - № 1. -
С. 6-9 : ил. Представлены
задания для 5-7 классов общеобразовательных школ, целью которых является
развитие пространственного воображения школьников. Дворянинов
С. В. Так
какого же цвета медведь? [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 40. Опубликована
занимательная математическая "загадка дня". Дружинин
Б. Л. Сказка
про то, как Емеля царевну Несмеяну спасал [Текст] : ч. 3, 4 / Б. Л. Дружинин,
И. И. Куминова // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 20-35 : ил. В
увлекательной форме представлено путешествие четвероклассника Емельяна, который
выходит из трудных ситуаций и решает непростые задачи, спасая царевну Несмеяну.
Попробуйте решить эти задачи, используя подсказки в тексте. Кукушкин
Б. Н. Задачник
"Математики для школьников" [Текст] // Математика для школьников. -
2018. - № 1. - С. 14-19. Задачник
представляет новые задачи и решения задач, опубликованных в номере 4 за 2017
год. Недосекина
И. С. Задача
китайского императора и треугольник Серпинского [Текст] // Математика для
школьников. - 2018. - № 1. - С.
36-39. Рассматривается
задача, решение которой связано с построением фрактального множества,
называемого треугольником Серпинского. Шевкин
А. В. Как
не получить ответ в задаче, не имеющей решения? [Текст] // Математика для
школьников. - 2018. - № 1. - С.
10-13. Оказывается,
есть арифметические задачи, которые не имеют решения. Так бывает, когда условие
задачи содержит противоречие. О такой задаче идет речь в статье. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ Барановская
З. Василий
Иванович Суриков - исторический живописец [Текст] : внеклассная работа //
Начальная школа. - 2018. - № 1/2.
- С. 50-52 : 5 рис. Приведен
урок, который знакомит с биографией и творчеством художника Василия Ивановича
Сурикова, историческим живописцем, создавшим известные исторические полотна,
среди них картина "Переход Суворова через Альпы". В ходе занятия дети
узнают о военном переходе Суворова в Швейцарию, о переходе его войск через
Альпы и каким мужеством должны были обладать солдаты и о том, что в Швейцарии
есть русская земля. Там находится памятник солдатам армии Суворова. Вендина
А. А. Логические
задачи на установление закономерностей [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 24-27 : рис. В
статье рассматриваются задания, содержащие ряды чисел или выражений, для
которых необходимо найти правило их составления и записать недостающие элементы
последовательности. Показано, что рассмотренные задания могут выступать в
качестве одного из способов формирования логических универсальных учебных
действий у младших школьников. Волшебство
Добра
[Текст] : [обзор книг] // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 58-59 : 7 рис. В
приведенном обзоре книг можно познакомиться с волшебством, которое совсем рядом,
и это обо всех нас. Волшебство ждет нас в книге "Кукольная комедия"
писателей Г. Ягдфельда и В. Витковича. Познакомиться с разговором взрослого с
ребенком, с тем самым важным разговором, который запомнится, можно в книге А.
Литвиной "История старой квартиры". Для тех, кто понимает и ценит
настоящий юмор, предназначена книга Ксении Драгунской "Большая меховая
папа". Найти общий язык гораздо легче, чем нам это иногда кажется, даже
если речь идет о непохожих существах, как лиса и курица. Об удивительной истории,
приглашение на завтрак курицы от самого опасного для нее существа на свете,
можно узнать в книге "Приглашение на завтрак" детской писательницы
Юлии Ивановой. Воюшина
М. П. Системно-деятельностный
подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными
действиями [Текст] / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2018.
- № 3. - С. 27-32. В
статье обозначены основные проблемы оценки сформированности универсальных
учебных действий, раскрыта специфика диагностических заданий, основанных на
системно-деятельностном подходе, описаны критерии оценки и уровни
сформированности универсальных учебных действий, приведен пример комплексного
диагностического задания для III класса. Жителева
Ж. И.
А. Крылов "Слон и Моська" [Текст] : литературное чтение : 3 класс /
Ж. Жителева, В. Жителев // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 46-49 : 3 рис. Приведена
разработка урока по знакомству с творчеством выдающегося русского баснописца
Ивана Андреевича Крылова его басней "Слон и Моська". Некоторые
выражения из басни вошли в нашу повседневную речь и стали поговорками.
Текстуальная работа на уроках формирует у детей читательское внимание,
воспитывает и развивает способность эстетического переживания прочитываемого. У
учеников младших классов при слове "басня" сразу возникают ассоциации
"мораль", "иносказание", "Крылов". Иванова
Н. Химический
букварь [Текст]. Урок двадцатый. Кобальт и никель / Н. Иванова ; рис. Ю.
Агафоновой [и др.] // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 60-63 : 10 рис. Предложен
двадцать первый урок Химического букваря. Он рассказывает о двух химических
элементах, металлах из триады железа – кобальте и никеле. Приведены истории
открытия и обнаружения элементов, происхождение их названий, химические
свойства элементов, творческие и химические задания, методическая копилка для
учителей начальной школы. Итоговые
контрольные работы
[Текст] : 4 класс / Э. В. Березина [и др.] ; под ред. С. Г. Яковлевой //
Начальная школа. - 2018. - № 1/2.
- С. 4-6. Представлены
итоговые работы: диктант, письменные контрольные работы по русскому языку,
математике. Содержание и методические рекомендации для учителя раскрыты
посредством Спецификации. Спецификация итоговой работы содержит структуру
работы и характеристику заданий, рекомендации по проведению и оценке работы.
Контрольные работы содержат задания базового и повышенного уровней сложности. Касьянова
Н. С. Организация
совместной творческой деятельности младших школьников [Текст] // Начальная
школа. - 2018. - № 3. - С.
13-15. С
целью развития творческих способностей учащихся автором активно используется
метод проектов. В статье описан опыт работы над одним из них - коллективным
творческим проектом "Времена года глазами второклассников". Козлова
А. Г. Проективная
методика работы с метафорическими ассоциативными картами [Текст] // Начальная
школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 :
фот., табл. В
статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами,
представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными
устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно,
моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и
негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников. Королькова
О. О. Олимпиады
по основам светской этики [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 62-67. В
статье предлагаются авторские задания для проведения олимпиады по основам
светской этики в IV классе. Максименко
Н. В. Этнокультурное
образование в сетевом взаимодействии начального общего и дополнительного
образования [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 59-61. В
статье говорится о формировании этнокультурной компетентности будущего учителя
начальных классов, в частности, речь идет о подготовке учителей в
Борисоглебском филиале Воронежского государственного университета по профилю
"Начальное образование. Дошкольное образование". Макушина
А. Е. Конструирование
интеллект-карт при изучении окружающего мира [Текст] / А. Е. Макушина, Е. Г.
Новолодская // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 9-12. Интеллектуальные
карты - средство, позволяющее обучить младших школьников умению планировать и
структурировать учебный материал. Авторы статьи организовали обучение
школьников конструированию интеллектуальных карт в рамках работы школьного интеллектуального
клуба "Знатоки природы". Приведены два примера подобных
интеллект-карт по темам "Черепаха" и "Выявление полезных и
вредных свойств йогурта". Манасова
Г. Н. Самовыражение
личности младшего школьника в ходе проблемно-ценностной беседы "Моя
планета. Наша галактика" [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 16-18. Предлагается
разработка внеурочного занятия по теме "Моя планета. Наша галактика",
в основе которого лежит организация проблемно-ценностной беседы и
изобразительной деятельности младших школьников. Источником ценностного
содержания занятия являются идеи и образы сказки Антуана де Сент-Экзюпери
"Маленький принц". Мартынец
М. С. Игра
"Буквы - числа" как средство развития учебных действий [Текст] //
Начальная школа. - 2018. - № 3.
- С. 18-21 : табл. Статья
содержит пример авторской дидактической игры. Она направлена на развитие умения
младших школьников классифицировать объекты учебных дисциплин "русский
язык" и "математика" (гласные и согласные буквы, четные и
нечетные числа). Маслова
М. В. Принципы
обучения русскому языку в начальной и основной школе: проблема преемственности
[Текст] // Начальная школа. - 2018. - №
3. - С. 33-43 : табл. В
статье предпринят сравнительный анализ учебников русского языка под редакцией
С. В. Иванова и под редакцией А. Д. Шмелева. Рассмотрена преемственность
подходов и принципов обучения школьников русскому языку как в теоретическом,
так и в практическом плане, показана реализация коммуникативного и
текстоцентрического принципов на материале современных учебников русского
языка. Мусина
А. А. Логические
рассуждения младших школьников - основа метапредметности [Текст] // Начальная
школа. - 2018. - № 3. - С. 21-24.
В
статье обсуждается образовательная деятельность, продуктом которой являются
логические рассуждения обучающихся. Их формирование позволяет учителю судить об
уровне использования средств информационно-коммуникационных технологий в
познавательной деятельности, степени актуальности предметных знаний как основы
метапредметных результатов. Описаны также этапы формирования логических
рассуждений младших школьников. Налимова
Т. А. Организация
домашнего чтения младших школьников [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 52-56. Автором
даются методические рекомендации по организации домашнего чтения в начальной
школе. Павлюк
Е. Н. Проект
"Академия алфавита" [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 68. Автором
представлен коррекционно-развивающий проект "Академия алфавита" для
воспитанников подготовительной группы детского сада и учащихся I класса. Работа
проекта направлена на коррекцию нарушений письменной речи детей. Первова
Г. М. Текст
как предмет изучения учителем начальных классов [Текст] // Начальная школа. -
2018. - № 3. - С. 48-51. В
статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при
подготовке к уроку литературного чтения. Учитель проводит лингвистическую
экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание
произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа
произведений. Примерные
проверочные работы
по русскому языку и математике за II
полугодие 2017/18 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.] // Начальная
школа. - 2018. - № 3. - С. 73-91
: рис., табл. Представленные
проверочные работы по русскому языку и математике для 1-4-х классов носят
рекомендательный характер; они могут использоваться учителем и в качестве
итогового контроля, и в качестве подготовки к Всероссийской проверочной работе. Русский
язык. Спецификация
итоговой работы [Текст] : 4 класс /
Э. В. Березина [и др.] ; под ред. С. Г. Яковлевой // Начальная школа. - 2018. -
№ 1/2. - С. 8-27 : 11 табл. -
Раздаточный материал см. в Личном кабинете Основная
цель и содержание итоговой работы определены с учетом целей изучения русского
языка, обозначенных во ФГОС НОО. Итоговая работа по русскому языку состоит из
двух частей: диктанта и контрольной работы, которая должна проводиться на
другой неделе. Контрольная работа состоит из 20 заданий, различающихся по
содержанию, типу и уровню сложности. Приведены рекомендации по проверке и
оценке итоговой работы: диктанта и контрольной работы. Представлена
информационная характеристика диктантов и правильные ответы заданий базового,
повышенного уровня сложности и критерии их оценивания. Сырицына
С. Торжественная
линейка "Служить России" [Текст] / С. Сырицына ; фот. автора //
Начальная школа. - 2018. - № 1/2.
- С. 54-57 : 1рис., 3 фот. Предложен
сценарий торжественной линейки "Служить России", посвященный Дню
защитника Отечества. Шушалыкова
Т. А. Сетевое
взаимодействие в формировании читательской компетентности [Текст] // Начальная
школа. - 2018. - № 3. - С.
57-58. Автор
делится опытом организации совместных проектов школы и библиотеки в целях
формирования читательской компетенции младших школьников. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Азизов
Э. С. Стратеги
и тактики [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 4-10 : 12 фот. О
X Всероссийском форуме "Михайловское 2017" и о том, как можно
применить новые технологии работы рассказал педагог-библиотекарь Э. С. Азизов. Бикбова
Р. Х. Отзывы
(комментарии) на статью Энвера Азизова "Стратеги и тактики" [Текст]
// Школьная библиотека. - 2018. - № 2.
- С. 16 : 1 фот. Отзыв
на статью Э. С. Азизова о X Всероссийском форуме "Михайловское 2017"
и о том, как можно применить новые технологии работы в школьной библиотеке. Валиулина
Л. Ф. Отзывы
(комментарии) на статью Энвера Азизова "Стратеги и тактики" [Текст]
// Школьная библиотека. - 2018. - № 2.
- С. 15 : 1 фот. Отзыв
на статью Э. С. Азизова о X Всероссийском форуме "Михайловское 2017"
и о том, как можно применить новые технологии работы в школьной библиотеке. Долматова
Н. В. Медиапространство
в классе и школьной библиотеке [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 32-34 : 6 фот. Как
можно использовать блог для организации образовательной деятельности класса
рассказала классный руководитель 1 "А" класса МОБУ "СОШ №
35" г. Оренбурга Н. В. Долматова. Издания
отдела учебно-методической литературы
Хабаровского краевого института развития образования [Текст] // Школьная
библиотека. - 2018. - № 2. - С.
47 : 3 фот. Рекомендательная
литература для школьных библиотекарей. Межрегиональная
научно-практическая конференция "Информационно-библиотечный
центр в системе современного образования" [Текст] // Школьная
библиотека. - 2018. - № 2. - С.
44 : 1 фот. 15
августа 2017 г. В Хабаровске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция
"Информационно-библиотечный центр в системе современного
образования", посвященная проблемам развития школьных библиотек,
организации сетевой корпорации и создании межведомственных проектов. Научный
библиотекарь будущего: специалист
по обработке и анализу данных и со-исследователь [Текст] / Ж. Экстрем [и
др.] // Школьная библиотека. - 2018. - №
2. - С. 20-21. О
том, как мог бы работать библиотекарь будущего, используя новые методы анализа
данных и цифровые навыки. Перес-Салмерон
Г. Библиотекари
должны изменить свое мышление: интервью Президента IFLA с "Livres
Hebdo" [Текст] : интервью / Г. Перес-Салмерон ; беседовала В. Хюртематте
// Школьная библиотека. - 2018. - № 2.
- С. 17-19 : 3 фот. Интервью
Президента Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений Г.
Перес-Салмерон о планах работы федерации на несколько ближайших лет. Савушкина
Н. О
естественных науках, разнообразии мира и обычной жизни современных детей
[Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 63-64 : 5 фот. Сайт
"Библиогид" рекомендует книги для комплектования школьных библиотек. Столова
О. Г. Итоги
и перспективы развития информационно-библиотечных центров в Хабаровском крае
[Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 45-46 : 2 фот. В
Хабаровском крае ведется активная работа по трансформации школьных библиотек в
информационно-библиотечные центры. Трач
Р. В. Методическое
сопровождение библиотекарей: опыт работы городского методического объединения
школьных библиотекарей [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл. О
работе методического объединения школьных библиотекарей г.
Комсомольска-на-Амуре. Хмелевская
М. А. Отзывы
(комментарии) на статью Энвера Азизова "Стратеги и тактики" [Текст]
// Школьная библиотека. - 2018. - № 2.
- С. 14 : 1 фот. Отзыв
на статью Э. С. Азизова о X Всероссийском форуме "Михайловское 2017"
и о том, как можно применить новые технологии работы в школьной библиотеке. Цвинская
Е. В. Информационно-библиотечный
центр в системе современного образования: опыт Хабаровского края [Текст] / Е.
В. Цвинская, Л. П. Кармановская // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 47-51 : 4 фот. О
том, какие необходимы условиях для формирования современной школьной библиотеки
как ключевого инструмента образовательной организации. Шилинцева
Л. И. Информационно-библиотечный
центр как центр продвижения чтения [Текст]
// Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 55-56 : 1 фот. О
преобразовании школьной библиотеки в Информационно-библиотечный центр. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Агапина
Ю. В. Сплочение
педагогического коллектива [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 34-38. Статья
содержит тренинг по сплочению педагогического коллектива. Калюжная
Н. О. Рекомендации
родителям по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью [Текст] //
Психолог в школе! - 2018. - № 3.
- С. 39-40. Статья
содержит рекомендации по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью. Люцко
Т. А. Профессиональное
самоопределение школьников. Как помочь? [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 17-18. Статья
о том, как помочь в профессиональном самоопределении школьникам. Музипова
Э. Р. Сопровождение
обучающихся гимназии в кризисных ситуациях [Текст] // Психолог в школе! - 2018.
- № 3. - С. 14-16. Статья
посвящена технологиям вывода детей из психологических кризисных ситуаций. Невмержицская
Н. В. Коррекция
познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной
отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 19-27. Статья
содержит практические занятия по коррекции познавательной сферы Павленко
Т. Н. Я-ты-мы.
Программа формирования социально-эмоциональной компетентности детей младшего
школьного возраста [Текст] // Психолог в школе!. - 2018. - № 3. - С. 1-13. В
статье представлена образовательная программа по формированию
социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста. Полякова
Н. В. Психологическое
сопровождение довоенной подготовки обучающихся [Текст] // Психолог в школе! -
2018. - № 3. - С. 30-33. Статья
содержит программу психологического сопровождения довоенной подготовки
обучающихся. Трофимов
С. В. Исследование
общения подростков в социальных сетях интернета [Текст] // Психолог в школе! -
2018. - № 3. - С. 28-29. Статья
посвящена результатам исследования общения подростков социальных сетях
интернета.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.
* - документы devisu просмотрены
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary
|
В избранное | ||