← Март 2017 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2017. Выпуск5-6
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 5-6 [2016] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 30.12.2016, № 2938-а // Нейва. - 2017. - 20 янв. (№ 5): Сб. офиц. док. № 4. - С. 19-39. - 7 прил.* Новоуральский городской округ. Администрация. О закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными общеобразовательными организациями [Текст] : постановление от 09.01.2017, № 04-а // Нейва. - 2017. - 20 янв. (№ 5): Сб. офиц. док. № 5. - С. 47-48.* Новоуральский городской округ. Администрация. О порядке предоставления питания учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений Новоуральского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [Текст] : постановление от 29.12.2016, № 2901-а // Нейва. - 2017. - 20 янв. (№ 5): Сб. офиц. док. № 3. - С. 2.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2017-2022 годы [Текст] : постановление от 30.12.2016, № 2974-а // Нейва. - 2017. - 20 янв. (№ 5): Сб. офиц. док. № 5. - С. 33-44. - 4 прил.* Гилязова Е. "Завораживает не только детей, но и взрослых..." [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 25 янв. (№ 4). - С. 6 : фот.* Создан школьный технопарк на базе новоуральского лицея № 58 при поддержке Топливной компании "ТВЭЛ" и Уральского электрохимического комбината. Никаноров Д. "Ревизор" на школьной сцене [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 1 февр. (№ 5). - С. 10-11 : фот.* Новоуральская гимназия № 41 отмечает свое семидесятилетие. Приведены воспоминания ученика первого выпуска школы (1965-1975 годов). Никаноров Д. Юбилей с горчинкой [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 8 февр. (№ 6). - С. 7 : фот.* Новоуральская гимназия № 41 отмечает свое семидесятилетие. Приведены впечатления выпускника школы 1975 года о праздновании этого юбилея. Серебряков Е. Первоклашек - в школу! [Текст] // Нейва. - 2017. - 8 февр. (№ 10). - С. 3 : фот.* О том, что нужно знать родителям о приеме первоклассников в общеобразовательные школы НГО. ЕГЭ Руководитель Рособрнадзора и более трех тысяч родителей испытали свои силы на пробном ЕГЭ по русскому языку [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2017 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL:http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23397 Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в пробном ЕГЭ по русскому языку вместе с родителями московских выпускников. Такая возможность была им предоставлена в рамках Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», организованной по инициативе Рособрнадзора. Цель акции – повысить информированность родителей школьников об особенностях экзаменационных процедур. ТАСС - "Экзамен со стажем: закону о ЕГЭ исполняется 10 лет" [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2017 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL:http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23428(дата обращения: 13.02.2017).* Единый государственный экзамен стал основной формой сдачи выпускных экзаменов в школах и вступительных в вузах ровно 10 лет назад - именно в этот день в 2007 году президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о введении ЕГЭ в России. Документ положил начало настоящей революции в системе образования, потому что серьезным образом повлиял не только на процесс обучения в школах, но и на поступление в вузы, в том числе отменив льготы для медалистов. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Акулич И. Из трех разных вершин... [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 45-48. О признаках равенства треугольников. Акулич И. Эволюция прямых [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 48-54 : 5 рис. О математической игре "Жизнь". Бегунц А. В. Формулы сокращенного умножения - это интересно [Текст // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 31-34. В статье доказываются все стандартные формулы сокращенного умножения с применением различных приемов. Дворянинов С. В. Опечатки и ошибки в учебнике естествознания [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 55-59. В статье указаны некоторые ошибки в действующем учебнике естествознания. Журавлева Н. А. ЕГЭ 2016. Извлекаем уроки и делаем выводы: задание с параметром [Текст] / Н. А. Журавлева, М. Б. Шашкина // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 21-27 : 3 рис. Приведены различные решения задания 18 ЕГЭ профильного уровня. Представлены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении этого задания в 2016 г., и возможных причин их возникновения. Кукушкин Б. Н. Задачи простые, но... [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 66-69. Приведены ответы и решения задач, предложенных в № 8 за 2016 г., а также условия новых задач. "Лучшая защита - молчание (статистика ЕГЭ становится все более недоступной)" и другие новости [Текст] : обзор интернет-ресурсов // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 10-13. Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию". Малышев И. Г. Привычка к хронической болезни не отменяет летальный исход [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 42-44. Размышления автора о современной ситуации в школьном математическом образовании. Прокопенко Д. В. Устный экзамен по планиметрии в 9 классе [Текст] / Д. В. Прокопенко, В. В. Ховрина. // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 35-41. В статье рассказывается о подготовке к устному экзамену по планиметрии в 9 классе. Пукас Ю. О. От простого к сложному. Иррациональные уравнения с параметром на ЕГЭ-2016 [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 14-20 : рис. Рассмотрены различные подходы к решению иррациональных уравнений с параметром, встретившихся на ЕГЭ по математике 2016 года. Седова Е. А. Задачи со множественным выбором решения [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 4-9. О задачах со множественным выбором вопросов и со множественным выбором решений. Тимофеева И. Л. Как логика помогает решать задачи по теории вероятностей [Текст] / И. Л. Тимофеева, И. Е. Сергеева // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 28-30. Обсуждаются трудности логического характера, с которыми сталкиваются школьники при изучении тем "Случайные события и их вероятности" и "Противоположные события". Токарев С. И. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 60-65. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 4 и 5 за 2016 г., сводка решений задач по № 4, 5 за 2016 г. УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ Абрамов В. И. Роль кабинета биологии в развитии УУД [Текст] / В. И. Абрамов ; фот.автора // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 55-56 : фот. Авторский опыт использования в работе элементов оформления кабинета на уроках биологии в 5 классе. Алексеев С. В. Олимпиада по биологии и экологии: интервью с победителями и научными руководителями [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 80-85 : фот. В статье обсуждаются вопросы мотивации учащихся к участию в олимпиадах по биологии и экологии, выбора и организации исследовательской и проектной работы школьников. Арнольд О. Куньи у нас дома [Текст] // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 22-26 : ил. Из истории одомашнивания хорьков и скунсов. Багоцкий С. В.Когда же появилась жизнь на Земле [Текст] // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 20-21 : ил. Представлены гипотезы, в том числе В. В. Кошевого, о более раннем, чем принято считать, появлении жизни на Земле. Басова Е. А. Дидактический потенциал уроков биологии и экологии при формировании функциональной грамотности учащихся [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 67-71 : табл. Подчеркивается важность формирования функциональной грамотности в современном образовательном пространстве. Рассматривается дидактический потенциал школьных предметов биологии и экологии при формировании функциональной грамотности учащихся. В качестве примера автором предлагаются некоторые способы формирования функциональной грамотности. Бухнер Е. А. Работа с графическими объектами на уроках биологии [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 60-66 : 2 рис. О применении различных моделей, в том числе графических объектов как один из главных путей развития познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках биологии. Васюкова Е. Е. О пользе микробиологического кружка [Текст] / Е. Е. Васюкова, И. В. Ботвинко // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 40-43 : ил. Из опыта организации и проведения со школьниками микробиологических исследований в рамках дополнительного образования. Вишневская Т. Ю. Изменение климата и его последствия для живых организмов [Текст] // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 3-19 : ил. Материал посвящен анализу природных и антропогенных явлений в истории Земли, повлиявших на изменение климата и живые организмы. Зайцева В. Е. Учебное моделирование микроэволюции и его образовательные результаты [Текст] / В. Е. Зайцева, Д. И. Минкин, Е. В. Чудинова ; иллюстрации авторов // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 28-39 : ил. Авторская разработка методики организации учебного моделирования при введении понятия "естественный отбор" в курсе "Новая биология" в соответствии с требованиями ФГОС. Приведены сравнительные данные обследования девятиклассников, обучающихся по предложенной методике, и контрольных классов с традиционным изучением теории эволюции по пониманию ими информационных текстов. Ильичев Л. Ф. Занимательные задачи по генетике [Текст] / Л. Ф. Ильичев, Е. В. Николаева // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 53-54 : ил. Пять генетических задач, составленных в сказочно-занимательной форме, для повышения познавательного интереса школьников к науке о наследственности. Ионина Н. Г. Содействие школьникам в выборе и профессиональном самоопределении как одно из направлений деятельности учителя биологии [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 49-53. Рассматривается роль учителя биологии в содействии профессиональному самоопределению школьников. Указываются наиболее благоприятные периоды формирования и развития профессиональной мотивации, обусловленные возрастными особенностями обучающихся. Калинова Г. С. Переход на ФГОС как одно из условий модернизации биологического образования на современном этапе [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 30-41. Рассмотрены проблемы модернизации биологического образования в связи с введением ФГОС: обновление содержания учебного материала, обеспечение преемственности с предметами естественно-научного и гуманитарного цикла, изменение способов его контроля и оценки. Максимова С. Л. Региональная экологическая программа "Сохраним нашу Землю" [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 72-78. В Тюменской области на базе эколого-биологического отделения Дворца творчества и спорта "Пионер" совместно с Тюменским областным общественным движением "ЧИР" действует региональная экологическая программа "Сохраним нашу Землю", направленная на реализацию в регионе естественно-научного эколого-биологического дополнительного образования. Милованова Н. Г. Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий [Текст] // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 45-48. Рассматриваются особенности проектирования мотивационной среды в контексте формирования у обучающихся интереса к биологическому и эколого-биологическому образованию. Автор знакомит с опытом Тюменского региона по созданию предметных лабораторий. На конкретных примерах показано формирование мотивации обучающихся к предметной области "Биология" и содействие эффективности профориентации обучающегося. Михайлов И. Е. Эколого-природоведческие экскурсии [Текст] // Биология. - 2016. - № 11/12. - С. 44-51 : ил. Авторская разработка трех эколого-природоведческих экскурсий для московских школьников с выездом на месторасположение объектов для непосредственного их изучения. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Виноградова М. В. "Эффект белой простыни", или Современные методические средства в работе учителя истории [Текст] = The "whitesheet" effectorthemodernmethodicalteachingresourceintheHistoryteacher`swork // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 10-13 : табл. Проблема эффективного использования интерактивной доски на уроках истории и обществознания. Автор видит ее решение в создании системы технической поддержки преподавателя и обеспечении его актуальными методическими пособиями. Горохова О. А. Интерактивные приемы и развитие коммуникативных умений учащихся [Текст] = Interactivemethodsandthedevelopmentofcommunicativeabilitiesofpupils // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 23-26. Представлена актуальная проблема современного образования - развитие коммуникативных умений. Рассмотрены интерактивные приемы, способствующие эффективному развитию коммуникативных умений учащихся. Грандова С. И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы [Текст] = Theimpactof ICT onthepsychophysicalhealthofprimaryandsecondaryschoolstudents // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 14-16. Основные факторы негативного влияния средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на физическое и духовно-психологическое развитие учеников начальной и средней школы. Гришук Н. В. Молодежные организации в России в годы Первой мировой войны [Текст] = YouthmovementsandorganizationsinRussiaduringFirstWorldWar // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 42-46. Деятельность молодежных организаций России в годы Первой мировой войны. Основные направления и особенности молодежных движений в военное время. Гулин А. С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории [Текст] = Theuseofmodern ICT andInternetresourcesinhistoryclass // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 27-29. Обзор образовательных ресурсов, электронных учебников, мобильных приложений, которые можно использовать как на уроках истории, так и во внеурочной деятельности. Киселев В. П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ [Текст] = TrainingoftheConstitutioninpreparationfortheexam // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 62-67 : табл. Задания по Конституции РФ, которые проверяют умение устанавливать соответствие между федеральными органами власти и их полномочиями, вызвали серьезные затруднения у большинства сдававших ЕГЭ по обществознанию. С целью преодоления этих затруднений предлагается тренинг для закрепления теории и умений, проверяемых в этих заданиях. Короткова М. В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе [Текст] = Themethodofapplicationofinteractiveteachinginhistorylessonsinthemuseumandschool // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-9, [1-4-я с. цв. вкл.] :цв. ил. Проблема интерактивного обучения истории. Вопрос о соотношении технологии и методики. Особенности проведения интерактивного урока в музее и школе. Интерактивные уроки по теме "Жизнь и быт средневекового рыцарства" в школе и музее. Лисман Г. Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра" [Текст] = Methodicaloutlineofthesocialstudieslessoninthe 7th form - presentationofresearchprojects "Money: yesterday, today, tomorrow" // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 47-51 : табл. Методическая разработка по обществознанию, посвященная свойствам и функциям денег в обществе. Несмелова М. Л. Применение интерактивных педагогических технологий и приемов на современном уроке истории [Текст] = Theuseofinteractiveteachingtechnologiesandtechniquesinthemodernhistorylesson // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 17-22 : табл. Проблема применения на уроках истории интерактивных педагогических технологий и приемов. Рассмотрен процесс проектирования урока истории в IX классе на основе применения интерактивного приема "RAFT-технология". Проверить знания легко! [Текст] = Checkyourknowledgeeasily! : (дидактические материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 68-70. Представлены дидактические материалы по теме "Вторая мировая война и становление Ялтинской системы международных отношений" для основной школы. Синелобов А. П. Царская власть и служба дворян в XVII веке [Текст] = Royalpowerandthenoblesinthe 17th century // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 30-32. Взаимоотношения верховной власти и служилых людей в России XVII в. Царские угрозы, наказания дворян - уклонистов и беглецов - в период войн. Награждения дворян за усердную военную службу. Соболева О. Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз? [Текст] = How to improve the exam results of the social studies and go to university? // Преподаваниеисториившколе. - 2017. - № 1. - С. 52-61 : табл. Рекомендации с конкретными примерами для улучшения подготовки ЕГЭ по обществознанию. Эффективные приемы подготовки к выполнению заданий первой и второй части ЕГЭ по обществознанию. Филева Е. В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX — начала XX веков) [Текст] = Theissueofhousinganditsaspects (forexample, inMoscowlate XIX - early XX centuries) // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 71-74. Рассматривается жилищный вопрос как многокомпонентное социально-экономическое явление на примере Москвы. Выделяются объективные и субъективные аспекты жилищного вопроса. Юдин М. В. Битва за Москву: цифры и факты [Текст] = BattleforMoscow: factsandfigures // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 33-41. Предлагается проект, посвященный 75-летию битвы под Москвой. В нем приведены факты и цифры, посвященные битве за Москву в 1941-1942 гг. Проект даст возможность более глубокого изучения изложенных фактов, дополнительного знакомства с историческими источниками и литературой, анализа событий. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Баева З. А. Лидия Чарская - кумир юных барышень [Текст] : (урок внекл. чтения по повести Лидии Чарской "Княжна Джаваха") // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 66-69 : ил. Сценарий библиотечного урока. [Библиотеки в Россиии США] [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 75-78 : ил. О необычных проектах библиотек. Богомолова Г. М. От кота до кита [Текст] : (текст сопровод. беседы к презентации для 1-5-х кл.) // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 31-50 : ил. О памятниках животным в разных странах мира, истории их появления (по материалам книги В. З. Бульванкера "От кота до кита"). Гиенко О. А. "Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила" [Текст] : (лит.час для обучающихся 1-2-х кл.) // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 51-54 : ил. Сценарий мероприятия по творчеству В. А. Осеевой. 2017 год вРоссии - Год экологии [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 3. В связи с обращением общественного внимания на проблемы экологического характера 2017 год объявлен в России Годом экологии. Климова З. Я. Признание в любви [Текст] : (лит.час по сонетам Н. Федорова для 7-8-х кл.) // Библиотека школы!. - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 8-12 : ил. Сценарий мероприятия на материале венка сонетов Н. П. Федорова "Признание в любви" (к 300-летию Петрозаводска). Представлен текст поэтического произведения. Лучшие библиотечные проекты- 2016 [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 2-3 : ил. Об итогах всероссийского конкурса, организованного журналом "Библиотека школы!" за 2-е полугодие 2016 года. Мелоева Е. Ю. Детский фольклор Карелии [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 13-16 : ил. Конспект библиотечного урока. Нечаева А. Ф. Негасимый огонь памяти [Текст] : (лит.-муз. композиция к годовщине Великой Победы) // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 4-7 : ил. Сценарий мероприятия. Соколова Г. И. В стране невыученных уроков [Текст] : (лит.игра-путешествие) // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 55-60 : ил. Сценарий мероприятия по повести Л. Б. Гераскиной "В стране невыученных уроков" для учащихся 3-х классов. Тарасик Г. Е. Реклама книг в школьной библиотеке [Текст] / Г. Е. Тарасик. - (Библиотечный урок) // Библиотека школы!. - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 23-25 : ил. Сценарии рекламы книг: "Приключения Тома Сойера" М. Твена и "Золотой ключик, или Приключения Буратино" А. Толстого. Стихи автора статьи, посвященные школьным библиотекам и библиотекарям, школе. Фарышева Г. Ф. Экологическое образование и школьная библиотека [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 21-22 : ил. К вопросу об организации экологического образования и воспитания детей в школьной библиотеке. Шевелева Н. В. 30 лет трагедии в Чернобыле [Текст] / Н. В. Шевелева, А. В. Александрова // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 17-20 : ил. Библиотечный урок и урок ИЗО в 5-7-х классах (на материале фильма О. Байрак "Аврора, или Что снилось спящей красавице"). Шмайхиль С. В. День читательского позитива [Текст] : (игра-квест для 3-5-х кл.) // Библиотека школы! - 2016. - № 11/12 (47/48) (нояб. – декаб.). - С. 26-30 : ил. Сценарий игры по сказкам Э. Успенского. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Алексеенко И. Нейропсихологические знания в практике школьного психолога [Текст] : работа с ранним рефлексивным опытом // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 44-46 : 1 ил., 1табл. Рассматриваются возможные проблемы и трудности на физиологическом и психоэмоциональном уровнях развития ребенка из-за несвоевременной активизации рефлексов; показаны методы коррекционной работы. Буркова А. Исполнение желаний [Текст] : психологический рассказ для работы с детьми // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 48-49 : 3 ил. Представлен рассказ, помогающий ребенку понять, что любое желание сбудется, если для его осуществления предпринимать определенные шаги. Вахрушева И. "Наша Таня громко плачет..." [Текст] : практикум по психологическому консультированию // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 39-43 : 3 табл. Представлен практикум по психологическому консультированию по проблемам детства и детско-родительских взаимоотношений для школьных психологов, учителей и родителей. Дергачева Н. Событие длиной в 90 минут [Текст] :мульттерапия в работе психолога / Н. Дергачева, Т. Ушакова, М. Самбук // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 50-52 : 3 ил. Создание мультфильма как способ развития ребенка. Мельникова И. Рецепты учения [Текст] : интерактивная встреча для подростков и их родителей // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 53-55 : 2 ил. Представлена разработка интерактивной встречи, цель которой организация конструктивного диалога между подростками, родителями и учителями по вопросам учебы. Миназитдинова Г. Игры с камешками [Текст] : использование камнетерапии в профессиональной деятельности педагога-психолога // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 62-63 : 3 ил. Об использовании камнетерапии в коррекционно-развивающей деятельности психолога. Муханова Н. Рисование песком [Текст] : программа занятий для дошкольников // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 23-27 : 2 ил. Представлены планы занятий песочным рисованием с детьми дошкольного возраста. Подзорова Л. Леготерапия [Текст] : использование конструктора лего в работе психолога // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 16-19 : 4 ил. Описываются возможности конструктора лего в развитии ребенка; представлена разработка занятия с использованием леготерапии. Ушакова Т. Фотоаппарат в руках психолога [Текст] : творчество или арт-терапия? / Т. Ушакова // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 20-22 : 2 ил. Об использовании фотосъемки и фотографии в практической психологии. Хухлаева О. Аптека для друзей [Текст] : терапевтические сказки / О. Хухлаева, О. Хухлаев // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 32-36 : 3 ил. Представлены сказки, направленные на коррекцию и формирование жизненных ценностей у ребенка. Шагивалиева Г. Аллея звезд [Текст] : занятие для выпускников // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 37-38 : 1 ил. Представлен конспект занятия, цель которого - снятие нервно-психического напряжения в период подготовки к ЕГЭ. Шеина О. Дерево добрых поступков [Текст] : коррекционно-развивающая программа для младшего школьного возраста // Школьный психолог. - 2016. - № 11/12. - С. 28-31 : 1 ил. Представлены 3 занятия из коррекционно-развивающей программы, направленной на создание условий для снижения агрессивности у детей младшего школьного возраста. Составитель: вед.библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||