← Ноябрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
12
|
|||
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
24
|
25
|
26
|
27
|
||
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 45-2011
Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 45 [2011] НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА Яценко Е. Учиться - так на чужих ошибках [Текст] / Е. Яценко // Нейва. - 2011. - 2 нояб. (N 84). - С. 6 : фот. В Новоуральске в школе N 44 в рамках мероприятий по профилактике алкогольной, наркотичекой и табачной зависимости состоялась встреча с Евгением Маленкиным - вице-президентом фонда "Город без наркотиков". В ходе встречи школьникам были продемонстрированы опыты, наглядно показывающие вред курения, алкоголизма и наркомании для здоровья человека. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА Продленку закрыли по халатности [Электронный ресурc] // Умная школа: национальный образовательный проект. - Режим доступа: http://умная-школа.рф/news/prodlenku_zakrili_po_halatnosti/ По новым правилам первоклассникам необходим тихий час после уроков, а если в школе нет места для кроватей, то значит, нет и продленки. В школах начали распускать такие группы. ЕГЭ Дергачева Л. М. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку" [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика в школе. - 2011. - N 5 (69). - С. 9-15 : рис.* Предлагаются типичные для вариантов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) задания, а также способы их решения и методические рекомендации по выполнению. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст] : [федеральный закон РФ от 17 июня 2011 г., N 145-ФЗ] // Администратор образования. - 2011. - N 17. - С. 7-8.* Российская Федерация. Министерство образования и науки. О вопросах руководства Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ от 15 июля 2011 г., N 2138 // Администратор образования. - 2011. - N 17. - С. 30-39. - 3 прил.* Российская Федерация. Президент. Бюджетное послание Президента России о бюджетной политике в 2012-2014 годах [Текст] : [29 июня 2011 года] // Администратор образования. - 2011. - N 17. - С. 18-29.* Основные направления и ориентиры государственной бюджетной политики в 2012-2014 годах. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ Денисова Т. Р. "Учись говорить" [Текст] : (цикл классных часов) / Т. Р. Денисова // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 22-26. Методические разработки классных часов, посвященных правильной и культурной речи. Итоги конкурса "Наша новая школа - школа воспитания" [Текст] // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 17, 38. Победители (лауреаты) конкурса авторских статей, конференций, программ и других разработок воспитательной направленности "Наша новая школа - школа воспитания", проведенного редакцией журнала "Воспитание школьников" и издательством "Школьная пресса". Кирикович Т. Е. Жизненный план школьника как социально-личностная цель [Текст] / Т. Е. Кирикович, Л. Л. Сабурова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 23-26. Методика составления жизненного плана школьника 8 класса в течение двух классных часов. Клепиков В. Н. Понимание и непонимание в духовно-нравственной жизни человека [Текст] : (ролевой диалог в X-XI классах) / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 19-21. Ролевой диалог, посвященный проблеме взаимопонимания между людьми. Клепиков В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям [Текст] / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 18-22. О механизме освоения учащимися общечеловеческих ценностей. Левин Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания [Текст]. Урок 15. Выбор профессии / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 65-71. Публикация глав из книги Якова Наумовича Левина "Семнадцать уроков школьного воспитания", в которой автор попытался воплотить идею Антона Семеновича Макаренко о публикации цикла статей, посвященных вопросам школьного воспитания. Данная статья посвящена проблеме профессиональной ориентации школьников. Маленкова Н. Л. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей [Текст] / Н. Л. Маленкова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 45-49. Модель системного социально-педагогического и психологического сопровождения подростков с целью их подготовки к семейной жизни. Метлик И. В. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников [Текст] / И. В. Метлик // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 3-10. О проблеме воспитания сознательного и ответственного гражданина в современной России. Панова О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников [Текст] / О. В. Панова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 31-34 : рис. Основные признаки социального проектирования. Функциональная модель развития социальной компетентности. Пример социального проекта. Праздникова Г. З. "Хорошее воспитание - лучшее наследство" [Текст] / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 49-54. Роль семьи в воспитании ребенка. Семейные традиции, праздники, формирование духовной атмосферы. Середа Т. К. "Здоровый образ жизни" - что это значит? [Текст] : (классный час для учащихся IX класса) / Т. К. Середа // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 76-80 : табл. - Методическая разработка классного часа, посвященная здоровому образу жизни человека. Столповская О. Н. Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе [Текст] / О. Н. Столповская // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 39-43. Опыт организации и проведения психолого-педагогического консилиума по решению проблемы школьной неуспеваемости детей. Тремаскина Т. И. Все начинается с семьи [Текст] : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. И. Тремаскина // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 72-75. Сценарий мероприятия для школьников, посвященный роли семьи в жизни человека. Тремаскина,Т. И. Толерантность сегодня - мир навсегда [Текст] / Т. И. Тремаскина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 73-80. Методическая разработка мероприятия, посвященного воспитанию в школьниках альтруизма, открытости и уважения к другим людям. Ульянова И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы [Текст] / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 10-15. Совокупность структурных компонентов смысложизненно-ориентирующей среды школы (предметно-психофизической, деятельностно-творческой и духовно-нравственной). Ульянова И. В. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 11-16. В статье представлены содержательные блоки воспитательной программы "Здравствуй, мир! ", направленной на формирование смысложизненных ориентаций школьников с учетом их ведущей деятельности. Цогоева З. Н. О ценностях, истинных и мнимых [Текст] / З. Н. Цогоева // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 68-70. Материал для беседы со школьниками, посвященный нравственным ценностям и смыслу жизни. УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Андросова С. В. Букет из листьев [Текст] / Андросова С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 10. - С. 48-49.* Педагог дополнительного образования предлагает разработку занятия, целью которого является знакомство детей с новым видом изобразительной техники - печатью природными формами (листьями). Белозерская Е. М. Формирование духовно-нравственного здоровья воспитанников коллектива "Белошвейка" [Текст] / Белозерская Е. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 10. - С. 16-18 : 2 фот.* Педагог дополнительного образования делится опытом формирования духовно-нравственного здоровья своих воспитанников. Куталова Н. А. Знакомство с народными ремеслами через изучение валяльного промысла [Текст] / Куталова Н. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 10. - С. 45-48 : 3 фот.* Педагог дополнительного образования предлагает разработку занятия "Валяльный промысел". На занятии дети обучаются технике мокрого валяния. Малыхина Л. Б. Технология маркетингового исследования в учреждении ДОД [Текст] / Малыхина Л. Б., Трегубова Л. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 10. - С. 5-8.* Авторы статьи предлагают свою схему поэтапного проведения маркетингового исследования в учреждении дополнительного образования детей. Медведев Е. Е. Ускоренный курс обучения игре на гитаре для старшеклассников [Текст] / Медведев Е. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 10. - С. 19-25 : рис., фот.* Курс, описанный в статье, предназначен для самого широкого круга желающих научиться игре на гитаре. Он дает возможность получить начальные навыки аккомпанемента на этом инструменте. В этом курсе представлены самые распространенные виды аккордов и основные виды аккомпанемента. Педагог дополнительного образования предлагает физкультминутки, комплексы упражнений и подвижные игры по формированию правильной осанки у детей на занятиях кружка. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Абдрахманова С. Г. Детское творчество при изучении состава слова [Текст] / С. Г. Абдрахманова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 46-47.* Творческие задания на уроках русского языка в начальной школе. Патриотическое воспитание в начальной школе. Курносова С. А. О методах и приемах воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников [Текст] / С. А. Курносова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 73-77.* Методы эмоциональной отзывчивости. Никитина Е. Ю. Педагогические условия методики формирования умений речевого этикета младших школьников [Текст] / Е. Ю. Никитина, Е. А. Зырянова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 77-82.* Формирование умений речевого этикета у младших школьников. Панченко Т. В. Опыт реализации технологии правильного типа читательской деятельности в 3-м классе [Текст] / Т. В. Панченко, Т. В. Коньшина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 42-45.* Уроки литературного чтения, нацеленные на помощь ребенку увидеть в тексте автора. Петрыкина Г. П. Работа в 3-м классе над сочинением-рассуждением "Почему люди ссорятся? " [Текст] / Г. П. Петрыкина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 47-50.* Методические рекомендации по обучению написания сочинений. Пожидаева Е. А. Олимпиада как форма развития личности ребенка младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Пожидаева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 53-56.* Представлен школьный тур олимпиады по русскому языку для начальной школы. Холманская Л. И. Методология одухотворения предмета истории [Текст] / Л. И. Холманская // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 60-63.* Формы и методы творческой деятельности учащихся на уроках истории. Рассмотрены вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе интеграции учебной и внеучебной деятельности детей. Чиранова О. И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики [Текст] / О. И. Чиранова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 29-32.* Рассматриваются вопросы подготовки будущих учителей к педагогическому мониторингу качества знаний младших школьников. Шадрина И. В. Моделирование математических объектов и понимание математики младшими школьниками [Текст] / И. В. Шадрина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 86-90.* Рассмотрена проблема организации математической деятельности младших школьников, направленной на понимание изучаемого знания. Башмаков М. И. Мониторинг математической подготовки школьников [Текст] / М. И. Башмаков, М. А. Горяев, Л. Д. Крымская // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 20-30 : 3 табл., 8 рис.* Представлены материалы сравнительного анализа двух видов тестирования: ЕГЭ и "Кенгуру - выпускникам, 11 класс", проводимых для оценки качества математической подготовки школьников. Рассматриваются структура и процедура проведения тестирований, а также их результаты. Вайман Н. М. Применение метода проектов в обучении математике [Текст] / Н. М. Вайман // Учитель в школе. - 2011. - N 3. - С. 6-12 : табл.* Опыт внедрения в учебную деятельность проектного метода обучения в пятых классах на уроках математики по учебникам Н. Я. Виленкина, Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон. Галкина Г. Б. Урок алгебры в 7 классе по теме: "Применение нескольких способов разложения многочлена на множители" [Текст] / Г. Б. Галкина // Учитель в школе. - 2011. - N 3. - С. 27-30 : табл.* Конспект урока изучения нового материала по алгебре в 7 классе на тему "Применение нескольких способов разложения многочлена на множители" с использованием мультимедийной презентации. Дворянинов С. В. Третий лишний, или Упражнения для закрепления математических понятий и свойств [Текст] / С. В. Дворянинов // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 53-55.* Представлена система упражнений на закрепление математических понятий и свойств математических объектов. В предлагаемых вопросах из трех или более предложенных объектов требуется указать один, который, в отличие от других, не обладает каким-либо качеством. Это качество либо дается в условии, либо же его должен выбрать ученик. Нелин Е. П. О новом двухуровневом учебнике "Алгебра и начала математического анализа. 10 класс" [Текст] / Е. П. Нелин, В. А. Лазарев // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 10-16.* Авторы статьи ведут работу по созданию нового учебно-методического комплекта "Алгебра и начала математического анализа" для старшей общеобразовательной школы. Авторы подробно рассказывают о содержании учебника, об особенностях изложения материала, о методических особенностях курса. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 75-80.* Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в N 3 за 2011 г., сводка решений задач по N 3 за 2011 г. Рыжик В. И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах [Текст] / В. И. Рыжик, С. Г. Иванов // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 31-41 : рис.* Цель статьи - систематизировать сведения о горизонтальном сдвиге (параллельном переносе вдоль оси х) на плоскости, полученные при изучении разных математических дисциплин. Основное внимание уделено задачам на построение графиков функций, уравнений, неравенств, систем с применением сдвига. Сорокина Н. Н. Развитие исследовательских умений по геометрии [Текст] / Н. Н. Сорокина // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 17-19.* Говоря о развитии исследовательских умений учащихся, подразумевают универсальные исследовательские умения, которые могут быть применены учащимися при изучении любой школьной дисциплины. Занятия по геометрии позволяют развивать у учащихся эти умения посредством применения исследовательских задач. В статье рассматриваются примеры таких задач. Степанова Е. В. Интернет-урок - современная форма организации и проведения уроков математики [Текст] / Е. В. Степанова // Учитель в школе. - 2011. - N 3. - С. 96-103 : табл., рис.* Уроки рассматриваемого типа могут проводиться как дистанционно, так и в классе, оснащенном компьютерами и подключенном к сети Интернет. Требования к оформлению материалов [Текст] // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 55.* Основные требования к оформлению материалов предложенных к опубликованию в журнале "Математика в школе". В статье говорится об операции, называемой стандартизацией набора, которая полезна при сравнении результатов разных экзаменов, спортивных состязаний и т. п. Суть операции в следующем: если из всех чисел произвольного числового набора вычесть среднее значение, а затем эти разности разделить на стандартное отклонение, то у получившегося набора среднее значение равно нулю, а дисперсия - единице. УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ Авдеева Е. В. Покоритель ландшафта [Текст] / Е. В. Авдеева // Биология для школьников. - 2011. - N 4. - С. 41-61 : фот. История появления профессии ландшафтный дизайнер. Истоки русского садово-паркового искусства. Первый российский ландшафтный дизайнер. Портрет современного ландшафтного дизайнера. Ахадова Е. Благоустройство и озеленение пришкольного участка: основные приемы ландшафтного проектирования [Текст] / Е. Ахадова ; руководитель В. И. Колесникова // Биология для школьников. - 2011. - N 4. - С. 32-40. Исследовательская работа ученицы 11 класса, посвященная благоустройству пришкольного участка гимназии N 1506 города Москвы. Капранова Н. Н. Об истории и составе оранжерейных коллекций Ботанического сада МГУ [Текст] / Н. Н. Капранова // Биология для школьников. - 2011. - N 4. - С. 10-27. Рассказ о Ботаническом саде "Аптекарский огород" при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Коротков С. А. Георг Франц Гофман [Текст] / С. А. Коротков // Биология для школьников. - 2011. - N 4. - С. 8-9. О научной деятельности Георга Франца Гофмана - немецкого ботаника и лихенолога, свыше 20 лет проработавшего в России. Раппопорт А. В. О профессии садовника [Текст] / А. В. Раппопорт // Биология для школьников. - 2011. - N 4. - С. 62-63. Профессия садовника. Учебные заведения, где можно получить данную специальность. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Андросова С. В. Букет из листьев [Текст] / Андросова С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 10. - С. 48-49.* Педагог дополнительного образования предлагает разработку занятия, целью которого является знакомство детей с новым видом изобразительной техники - печатью природными формами (листьями). Беловолова Е. А. Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схем., 1 табл.* Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований. Камерилова Г. С. Рабочая программа по курсу "География России". VIII класс [Текст] / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 44-45* Представлено содержание тем учебного курса "География России". Князев Ю. П. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" [Текст] / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 49-50.* Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов". Лобжанидзе А. А. Инновационный учебно-методический комплекс "Сферы" как средство реализации стандартов второго поколения по географии [Текст] / А. А. Лобжанидзе // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 51-55.* Автор дает характеристику курса "География. Планета Земля" (VI класс). Пилипчук В. М. Новые грани школьного краеведения [Текст] / В. М. Пилипчук, Л. М. Елизарова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 64.* Рябцева И. В. Методическая система предпрофильной подготовки школьников в процессе обучения географии [Текст] / И. В. Рябцева // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 46-49 : 1 табл.* Рассматривается методическая система предпрофильной подготовки школьников в системе географического образования, ее компоненты и характерные особенности. Ткачева З. Н. Использование интерактивного программного пакета "Студия-mimio" в преподавании географии в школе [Текст] / З. Н. Ткачева, О. С. Пучкова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 43-44 : ил.* Авторы предлагают планы уроков с использованием интерактивного программного пакета "Студия-mimio" при изучении темы "Население". Чистобаев А. И. Сопряженные с медицинской географией научные дисциплины: соподчиненность и взаимодействие [Текст] / А. А. Чистобаев, З. А. Семенова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 14-20 : 1 схем.* Рассмотрены взаимосвязи медицинской географии с антропологией, валеологией, гигиеной, экологией человека, энтомологией и другими научными дисциплинами. Шульгина О. В. Географическое пространство в жизни, творчестве и наследии А. С. Пушкина [Текст] / О. В. Шульгина // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 32-43.* О важнейших направлениях географического изучения жизни, творчества и наследия А. С. Пушкина. Подробно рассмотрены вопросы географического пространства в жизни и произведениях поэта, имя Пушкина в топонимике и география культурно-исторических объектов, связанных с наследием поэта. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Захаров А. С. Изучение информатики на профильном уровне в X-XI классах с учебником "Информатика и ИКТ" М. Е. Фиошина, А. А. Рессина, С. М. Юнусова под редакцией А. А. Кузнецова [Текст] / А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 15-16.* Захарова Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы А. А. Кузнецова, С. С. Григорьева, В. В. Гриншкуна, И. В. Левченко, О. Ю. Заславской [Текст] / Т. Б. Захарова // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 12-14.* Коваленко С. В. Общеобразовательный потенциал линии "Представление информации" в школьном курсе информатики [Текст] / С. В. Коваленко // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 34-37 : ил.* Развитие творческого мышления учащихся и обучение представлению информации на уроках информатики. Проект примерной программы по информатике для основной школы [Текст] // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 2-11.* Программа по информатике разрабатывается в соответствии с образовательными стандартами нового поколения. Селеменев С. В. Инфографика в школе [Текст] / С. В. Селеменев. - (Методика) // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 38-44 : ил.* Использование визуализации понятий и инфографики при обучении школьников. Семакин И. Г.Эволюция школьной информатики [Текст] : (доклад на съезде учителей информатики в МГУ 24 марта 2011 года) / И. Г. Семакин // Информатика в школе. - 2011. - N 5 (69). - С. 3-8.* Рассматривается история становления и развития в отечественной школе общеобразовательного курса информатики. Анализируется эволюция концепции курса, целей изучения, учебно-методического обеспечения, нормативной базы предмета. Рассматриваются перспективы развития предмета в связи с принятием образовательных стандартов второго поколения. Применение e-портофолио при обучении школьников информатике. Обучение студентов ролевому информационному моделированию на примере игры "Королевский квадрат". УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Авдеева О. А. Урок по теме "Sprichworter und Fabeln" [Текст] / О. А. Авдеева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 41-45. Представлен урок немецкого языка по теме "Sprichworter und Fabeln" ("Пословицы и поговорки"). Андреева И. А. Обучение проблемно-поисковому виду чтения на основе использования мультимедийного учебника [Текст] : тема "Ivan Kupala" / И. А. Андреева, В. А. Добрышин // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 25-29. Мультимедийный учебник предназначен для учащихся профильных классов общеобразовательных учреждений и на начальных курсах языковых факультетов вузов. Учебник состоит из девяти глав и содержит аутентичный материал о происхождении и традициях празднования различных праздников. Аникеенко Н. Н. Урок совершенствования коммуникативной компетенции по теме "Живопись". XI класс [Текст] / Н. Н. Аникеенко // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 52-57. - Представлен урок английского языка в 11 классе по теме "Живопись". Ариян М. А. Ролевое общение на иностранном языке как фактор социального развития личности подростка [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 13-18. Среди критериев эффективности школьного образования особо выделяется обеспечение выпускникам готовности и умения активно включаться во все сферы социальной жизни. Основная цель преподавания иностранного языка - необходимость формирования коммуникативной компетенции как готовности и способности к межкультурному общению. Бергмайер К. Musik und Lieder im Unterricht Deutsch als Fremdsprache [Text] / К. Бергмайер // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 58-61. Статья на немецком языке о роли музыки в преподавании немецкого языка как иностранного. Бурлакова И. И. О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора [Текст] / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 80-83. Поскольку большинство английских шуток строится на иносказании, игре слов и каламбуре, часто очень трудно понять скрытый смысл английского юмора. Гальскова Н. Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 2-11. В статье представлен путь развития методической науки как динамика развития различных методов обучения иностранного языка, презентирующих в той или иной степени отличные друг от друга методические системы. Гладкова О. Д. Современный мультимедийный учебник для высшей школы [Текст] / О. Д. Гладкова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 90-92. В статье рассмотрена функциональность мультимедийного учебника английского языка для высшей школы. Горшкова Н. Э. Michail Afanassjewitsch Bulgakow [Text] : (zum 120. Geburtstag von M. A. Bulgakow) / Н. Э. Горшкова, К. Бергмайер // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7 - С. 2-6. Текст на немецком языке о русском писателе М. А. Булгакове. Данченко Т. В. Интегрированный урок по английскому языку и краеведению в VIII классе на тему "The Rivers of the Amur Region" [Текст] / Т. В. Данченко, Ю. Л. Пластинина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 33-37. Представлен интегрированный урок по английскому языку и краеведению в 8 классе на тему "The Rivers of the Amur Region". Потапова М. И. Развитие творческой активности учащихся младших классов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. И. Потапова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 49-52. Статья посвящена использованию разнообразных приемов для поддержания и развития интереса учащихся к изучению иностранного языка. Сидяченко Е. Н. Проектирование учебного процесса по иностранному языку на диагностической основе [Текст] / Е. Н. Сидяченко // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 45-48. В статье представлен опыт дифференциации обучения грамматическим явлениям и чтению на уроке французского языка исходя из уровня реальной обученности школьников по предмету. Суслова В. М. "The Moon and Sixpence" by Somerset Maugham [Text] / В. М. Суслова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 21-22. Работа парами на уроке английского языка по роману Моэма "Луна и грош". _______________________________ Составитель: библиотекарь Матвеева Т.Ю.
|
В избранное | ||