← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.paarschool.com
Открыта:
12-09-2000
Адрес
автора: job.education.para-owner@subscribe.ru
Извечные истины о том, как ученики и учитель могут облегчить свою
многотрудную участь, если вос-пользуются приемами взаимного обучения.
Для учеников и учителей,
преподавателей педвузов,
а, также, кое-какую пользу извлекут для себя родители, которых волнует
качество обучения их детей.
Статистика
0 за неделю
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Рязанов В.А: Какие алгоритмы работы в парах Вы предлагаете здесь использовать? ГО: Ну, Вы даёте! Алгоритмы! Ха! Мне приходилось готовить парную работу депутатской группы, конференции из 60 участников, съезда молодёжных лидеров, рабочей группы инженеров для решения производственных задач с помощью триза , - всё это делается конкретно "вот под этих людей и вот под такую задачу". Об этом детально сейчас рано говорить, - это другой уровень...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Организационные вопросы начального этапа создания парной школы Громыко Григорий Олегович . исследовать нужно тот район, где школа работает. Рязанов Вячеслав Александрович : Еще раз уточняем. В определенном социуме есть школа со всеми необходимыми условиями. Все в наличии: и родители, и дети, и педагоги. Пока только не осуществляется образовательный процесс. Мы находимся на этапе запуска. Я правильно Вас понял? ГО: Не, не правильно поняли. Пока ч...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Громыко Григорий Олегович Не вдаваясь в подробности, чтобы в них не завязнуть, исследовать нужно тот район, где школа работает. Я пишу в настоящем времени "работает" в том смысле, что "она уже есть, она уже там и живёт", - и дальше тоже буду употреблять настоящее время, о чём просил бы и Вас тоже. Школа уже есть, поэтому мы пишем в настоящем времени. Это не "мой каприз", - это в самом деле очень важно. Так вот, иссл...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Громыко Григорий Олегович Парная работа людей как рабочий инструмент в процессе создания парной школы Да, я думаю, что все эти важные компоненты, которые Вы назвали (спасибо за конкретику, - они само собой разумеются и включены в то условие, которое мы сказали и затвердили выше "мы с государством дружим", то есть соблюдаем инструкции и законы. А сейчас я хочу нарисовать поле начального этапа создания парной школы. Оно ничем не отличает...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Рязанов Вячеслав Александрович Цитата (Громыко Григорий Олегович) Я пока не "знаю" всех "внешних условий", - помогайте! Но вот ещё одно мне приходит на ум, - о нём говорит г-н Игнатенко. Он где-то упомянул, что до начала создания ТЗ на школу нужно провести социально-экономо-демографические исследования в том месте, где предполагается школа. Это значит, что одним из очень важных краевых условий для нашей школы является " ...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Рязанов Вячеслав Александрович Цитата (Громыко Григорий Олегович, Я бы предложил пока вопрос об оптимальной численности отложить, поскольку представление о парной школе ещё слабо сформировано, - у нас. У меня оно какое-то есть, а "у нас" оно пока ещё слабо сформировано. Поэтому, давайте, поформируем это представление сообща? Давайте попробуем. Итак, договоримся, что есть 300 потенциальных учащихся. Есть руководитель т.н. "парной ш...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Рязанов Вячеслав Александрович Весёленькая тема! Критерий оптимального количества школьников, предложенный Андреем Игнатенко, можно принять как один из. Важным условием обеспечения реальной "управляемости" школы является еще и соотношение количества школьников и количества тех, кто этот процесс способен организовать. Таким образом, количество учеников в парной школе зависит от того, сколько имеется в наличии педагогов, готовых этот про...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Михаил Гольденберг Уважаемый Григорий Олегович, прошу меня извинить, но насколько я читал ваши другие сообщения вы не занимаетесь выдумыванием того, чего не можете сделать сразу и в жизни. Может быть, я чего-то не понял и теперь вы говорите о чём-то практическом, но тогда мне не понятно в чём тут может быть практичность, как всё это можно сделать в жизни, уж извините, но всё это больше похоже на мечты и воздушные замки! ГО: Да ничего, всё в поря...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Громыко Григорий Олегович Цитата (Андрей Игнатенко) > Еще один фактор - это принцип " активности аудитории ". Например: мы проводим экскурсию класса (параллели. Если в ней примут участие менее половины учащихся, то ценность такового действия, для процесса формирования коллектива класса, относительно не высока. ГО: Ну, если Вы посмотрите фильмы о парном обучении , то в них ясно видно, что при парном обучении этот параметр близок к 100% ...
Парное обучение
Добрый день! Приветствую всех энтузиастов толкового обучения! Громыко Григорий Олегович Цитата (Андрей Игнатенко) > Школа управляема тогда, когда директор (завуч) способны запомнить всех учеников по именам . ГО: Очень интересно! Этот параметр очень глубокий и многомерный. Замечательно! Я не хочу вдаваться в анализ и размазывать эту идею, - мне вполне достаточно иметь её "как есть". Я бы добавил к ней одну мелкую мелочь, - когда любой участник (ученик, учитель, родитель) способен запомнить всех (н...