Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парное обучение

  Все выпуски  

Парное обучение


 

Добрый день!

Приветствую всех энтузиастов толкового обучения!

 

Громыко Григорий Олегович  Не вдаваясь в подробности, чтобы в них не завязнуть, исследовать нужно тот район, где школа работает. Я пишу в настоящем времени "работает" в том смысле, что "она уже есть, она уже там и живёт", - и дальше тоже буду употреблять настоящее время, о чём просил бы и Вас тоже. Школа уже есть, поэтому мы пишем в настоящем времени. Это не "мой каприз", - это в самом деле очень важно. Так вот, исследование проводят какие-то люди, ведь так? И исследуют они тоже жизнь каких-то других людей, находящихся в окружении этой школы. Можно их всех собрать вместе? Ну, не буквально "всех"! – это понятно, а кое-кого собрать для разговора?
Рязанов Вячеслав Александрович   Да, действительно, очень важный момент. Еще раз уточняем. В определенном социуме есть школа со всеми необходимыми условиями. Все в наличии: и родители, и дети, и педагоги. Пока только не осуществляется образовательный процесс. Мы находимся на этапе запуска. Я правильно Вас понял? Какие алгоритмы работы в парах Вы предлагаете здесь использовать? Какие результаты на этом этапе нужно получить? Как Вы себе представляете ТЗ на школу?
Громыко Григорий Олегович  Собрали. Конечно, до этого провели подготовку, это понятно. А что готовили? Готовили алгоритмы работы в парах, чтобы собрание прошло эффективно и дало нужные для исследования результаты. Аналогично поступаем и при разработке ТЗ на школу. Тоже собираем людей и для их совместной работы заранее готовим алгоритмы их работы в парах. Понятно, что в обоих случаях не всё время в парах они работают! Это – понятно. Но основную часть времени они всё-таки работают в парах! Кстати сказать, согласно мысли г-на Игнатенко, эти же самые люди назначают директора школы. Значит, работая в парах, они не только принимают решение "начинаем делать школу", но ещё и определяют, кого назначить директором.
О том, кого же лучше назначить директором всего этого жутко сложного процесса, - об этом можно говорить и говорить! Но мы не будем этого делать! Не-бу-дем! Почему? А потому, что это не наше дело. Это дело вооон! тех самых людей, о которых я только что сказал, - которые решение принимают. Советы наши им – фиолетово! Они решат так, как им подскажет жизнь здесь и сейчас, а наши советы просто даже ни разу не вспомнят! Поэтому мы сэкономим наше время и не станем вопрос этот обсуждать сейчас. ОК?

Для справки: действующий в РФ Закон "Об образовании" рассматривает выборы директора школы как один из возможных вариантов. Но, как правило, право назначать директора закрепляет за собой тот, кто распоряжается бюджетом, т.е. учредитель. Кого Вы видите в нашем случае учредителем школы? Это должна быть бюджетная организация?
Или возможно самофинансирование?

 

Обратная связь...    Все выпуски рассылки

На сегодня пока – всё. До следующей встречи, друзья!

Громыко Григорий Олегович . Пишите http://paarschool.com/reply.php

 

P.S. Пардон, ещё не всё. Перезагружу Ваше настроение.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

= Юмор из первых уст =

Клуб "Белый попугай".

Юрий Никулин

Как люди слушают анекдоты:

Видео - http://ourtube.narod.ru/humor/Nikulin/popugaj.html

 

Приходит человек в ресторан, в раздевалке гардеробщика нет.

Он вешает пальто, пишет записку: «Чемпион по боксу – попробуй возьми» . . .

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

И анекдот =

медицинский из КлИнИкИ – здоровье, доктора, лечение:

- Дедуль, я Вам - как врач говорю, трахните.

  И все - как рукой снимет:

http://health-doctor.narod.ru/medic/007.html

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

= Песня недели =

С праздником 1-го сентября поздравляет Ваша школа и

Алла Пугачева – о школе –

"Песенка первоклассника":

http://ourtube.narod.ru/pesni/Pugacheva/shkola.html

 

Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс – вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства.

То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, ой-ой-ой!

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

P.P.S. Информация, присланная в письмах читателей, может быть опубликована в любых СМИ.

© Ссылка на автора, его сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 


В избранное