Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парное обучение

  Все выпуски  

Парное обучение в школе № 54 Красноярска


Электронная рассылка

Парное обучение

Высокие социальные технологии
Технологии, идущие на смену

Рассылку составил Громыко Григорий Олегович


Вместе с Вами рассылку читают
3045 человек   

Вы тоже можете сообщить им что-то важное и полезное по теме нашей рассылки.

Прошу извинить, - маленькая капелька моей рекламы!


Возможно, Вам Нужно Освоить Иностранный Язык? Хотите Узнать, Как Освоить Абсолютно Любой Иностранный Язык, Занимаясь Дома В Своём Темпе?

Хочу проверить, гожусь ли я для Вашего спорта! Жму сюда, чтобы бесплатно получить пробную тренировку.

Для новеньких Ну, и как? Почитали другие выпуски рассылки? Уже знаете, что можете участвовать в подготовке выпусков рассылки?

Тема выпуска:     Парное обучение в школе № 54 Красноярска

Для
давно читающих
рассылку


Добрый день, Уважаемая Читательница или Уважаемый Читатель!

Надеюсь, Вы сообщаете адрес оглавления рассылок Вашим знакомым?

Послать www оглавления



Григорий Громыко: Мы готовимся к съёмкам документального фильма о парном обучении. По нашей просьбе об этой технологии нам написала -

Шанько Светлана Александровна,
школа № 54, Красноярск:

Фильм Ваш о парной технологии обучения, который Вы сделали в 2002-ом году, мы активно используем для презентации нашей деятельности, производит большое и убедительное впечатление. В КСО-движении коллектив школы с 2001 года. За эти годы в школе сформировалась команда учителей, убежденных в правильности выбора: Дейс С.В., Козлова Л. В., Кухтенкова Н.С. - учителя начальной школы. В последние годы освоили новую технологию и успешно работают учителя Каминскене Л. В., Дюбанова С.А., Алексеева Е. Е., Гречухина Н. Н., Ярмакова Е.Н.
Что даёт парное обучение?

Ученику. Учащиеся без труда приняли парное общение, научились вести диалоги сначала с использованием алгоритмов, а затем и без них, легко и свободно следуя логике методик.
Многие ученики в роли учителя строго и объективно оценивают знания своих напарников, умеют указать причины, недостатки, лучшие стороны ответов (68% учащихся).
В монологах специальная речь учеников улучшается (причина в раскованности). В диалогах формируется умение воспроизводить материал, слушать именно своего напарника, объяснять именно ему, приводить свои примеры.
Изменяются отношения между детьми. Тон их общения становится дружественным. Они учатся видеть трудности одноклассников, стараются оказать помощь. Друг друга называют по имени.
Ученики учатся регулировать громкость голоса. Шум в классе снижается. В период обучения ученик имеет право на ошибку и многократные повторения, сомнения, поиск. Меняется отношение учеников к предмету и к учебе в целом. Новое и необычное вносят дети и в круг семейных отношений.

Учителю. Сочетание четырех оргформ: индивидуальной, групповой, парной и коллективной.,- позволяет включить каждого ребенка в учебный процесс, т.к. на уроке у каждого ученика будут задействованы речь, мышление, действия, эмоции. Технология развивает навыки самостоятельной работы, коллективного труда, само и взаимоконтроля, рефлексивных и коммуникативных умений, познавательной активности.
В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.


Читать полный выпуск рассылки...

Дорогие и Уважаемые Родители детей! Если Вы хотите помочь Вашему ребёнку в школе, тогда почитайте и зарегистрируйтесь, пожалуйста, вот тут. Ваша очень небольшое участие посодействует большому и важному для всех нас делу.

Для тех, кто хочет участвовать в подготовке следующего выпуска рассылки... Черновик этого выпуска рассылки получили десятки человек, - авторы рассылок и "простые" чиатели, которые изъявили своё желание участвовать в подготовке выпусков.

Чтобы участвовать в подгтовке следующего выпуска рассылки нажмите здесь.

Вот тут можно просто посмотреть наших партнёров - их фотографии и информацию о них.

Для остальных, любопытствующих и не желающих соблюдать принцип "ты - мне, я - тебе"... Уважаемая или Уважаемый! Читайте вот тут...

На сегодня пока - все. До следующей встречи, друзья!
Громыко Григорий Олегович

Предыдущие выпуски этой рассылки >>

Прошу извинить, - ещё чуть-чуть моей рекламы:

Возможно, Вам Нужно Освоить Иностранный Язык? Хотите Узнать, Как Освоить Абсолютно Любой Иностранный Язык, Занимаясь Дома В Своём Темпе?

Хочу проверить, гожусь ли я для Вашего спорта! Жму сюда, чтобы получить (бесплатно :) пробную тренировку.

Читатели рассылки предупреждены, что информация, присланная в письмах читателей, может быть опубликована в любых СМИ.
© Ссылка на автора, на его е-адрес info@paarschool.com и на сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.

В избранное