Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парное обучение

  Все выпуски  

Денис Карбаевич: Пожалуйста, вышлите мне статью "Измерение в образовании и управлении" В.П. Гальетова. Я начал работать преподавателем в техническом ВУЗе и меня очень интересует вопрос правильности оценки качества обучения студентов. Думаю, статья пригодится. Да и мама не откажется почитать (завуч она у меня).


Информационный Канал Subscribe.Ru


tr>
Главное:
Внедрять не хочу
Хочу продавать

Если человек заплатил,
значит, оно ему надо.

Если не заплатил,
значит, оно ему не надо.

Парное обучение
25 марта 2004

==============
В этом выпуске:
Теория педагогики
и внедрение парной технологии обучения

Здравствуйте!
============================================================
Денис Карбаевич: Пожалуйста, вышлите мне статью
"Измерение в образовании и управлении" В.П. Гальетова,
о которой Вы упоминаете в рассылке "Скорочтение, память, интеллект ..." за 27 февраля 2004 года. Очень интересно прочитать. Если у Вас также есть подборка ссылок по данной тематике, поделитесь, пожалуйста. Я начал работать преподавателем в техническом ВУЗе и меня очень интересует вопрос правильности оценки качества обучения студентов. Думаю, статья пригодится. Да и мама не откажется почитать (завуч она у меня).Спасибо за присланную мне информацию, было очень интересно ознакомиться с результатами Вашей работы, легче разговаривать с человеком, который может представить доказательство своих слов.

ГО: Вообще-то, - если взять чуть-чуть шире, - то получается, что прежде чем создавать систему измерений в образовании или что-либо в нём измерять, необходимо "взять" хоть какую-нибудь теорию педагогики, которой, - как я думаю, - пока просто не существует. На эту тему я написал две статьи "Есть ли у педагогики в 2003 году теория?" и "Возможна ли у педагогики в 2003 году теория?". Их я не прилагаю, но могу выслать желающим по запросу, в котором найду более или менее понятный рассказ на тему "а зачем мне эта самая теория педагогики?".

Денис Карбаевич: Статьи почитать интересно. В целом интерес в том, чтобы посмотреть, что нового вы можете добавить к моим пока небольшим размышлениям на эту тему. Самой теории у меня пока нет. Зачем теория педагогики вообще - конечно, для того чтобы определить основные векторы движения, сэкономить силы, обходя уже известные ошибки, ловушки. Понять, что есть педагогика - то есть получить полную, всеобъемлющую картину педагогической деятельности, без которой каждый незнающий будет вынужден сталкиваться время от времени с вопросами и мнениями, которые будут ломать текущие представления. В общем и целом, - теория педагогики для меня это вопрос выработки приемлемой стратегии педагогической деятельности.

ГО: ОК? Ведь должна же быть хоть какая-то симметрия в нашей кооперации?

Денис Карбаевич: Обязательно - иначе это будет не полная теория, а частное мнение. Спасибо за ссылку по КСО, оказалось, что наше учительство давно работает с новыми технологиями (в частности опыт внедрения КСО начался лет 7 назад), а вот университеты поотстали...

ГО: Не люблю я это слово "внедрение"... Оно какое-то уж очень давяще-насильственное... Я делаю иначе, - продаю парную технологию обучения. От этого всем только хорошо. Если парная технология обучения человеку нужна, - то есть, если она ему на самом деле нужна! - он находит возможность за нее заплатить.

В этом случае я точно знаю, что она ему нужна. Я знаю, что ни мои усилия, ни его усилия не пропадут понапрасну, безрезультатно. Если же он не может заплатить, тогда я точно знаю, что она ему не нужна. Тогда я экономлю мои усилия.

При таком подходе мне приходится весьма ответственно подходить к тому, за что я беру плату. Таким образом, я вынужден постоянно заботиться о качестве. Да что я тут объясняю?! Рынок, - вот и все объяснения.

Сейчас у меня купили технологию в пяти городах пять человек. Они создают учебные группы на основе чистого частного предпринимательства. Они покупают у меня франчизу и становятся франчайзи. Я создаю систему франчайзинга парной технологии обучения.

Вы, вероятно, хорошо понимаете разницу между "внедрением" и тем, что я делаю? Японцы, как Вы знаете, на покупке лицензий вытащили свою экономику после жуткой войны вооон! на какую высоту. Они не изобретали сами, а просто покупали изобретения и технологии. И теперь они то же самое делают.

Ваши объяснения о том "зачем вам теория педагогики?" меня устраивают, поэтому я посылаю Вам две упомянутые статьи, - читайте на здоровье.

На этом выпуск рассылки "Парное обучение" закончился, -
дальше читают только друзья рассылки...

Привет! Пусть день у вас выдастся удачным

Свободная перепечатка и распространение разрешаются с обязательной ссылкой на автора, на gromyko@surfeu.de и на www.paarschoolrus.narod.ru

Григорий Олегович Громыко,
пишите

Сообщить о рассылке "Парное обучение" хорошему человеку.

Заходите в гости на сайт о парном обучении.

В следующем выпуске:
В следующем выпуске рассылки "Парное обучение" я бы хотел/хотела почитать вот о чем:

- о тренировках по иностранным языкам через е-почту
- о группе по помощи в выполнении домашних заданий, работающей парным образом
- о тренировке памяти, концентрации, внимания
- об обмене школьниками между школами России, использующими парное обучение, и семьями в Германии
- о том, как созается энциклопедия парного обучения

Все эти вопросы входят в круг интересов, обозначенных в названии рассылки, то есть в круг парной технологии обучения.

 

  Подружись   с   этими    у м н ы м и    рассылками !
 
Подумай:
Читая эти рассылки,
ты содействуешь
парному обучению!
Дар слова. Еженедельный лексикон Михаила Эпштейна
Кто виноват, что ты болен, и что тебе с этим делать?
Вся правда о табаке, или как бросить курить
Обсуждаем развитие интеллекта и креативности
Эстремальный бизнес. Даже ёж может летать!
Эврика! - российские изобретения
Папашины заметки
Страны мира
Найти делового партнера!
Библиотека здоровья - книги и статьи On-Line
Полезные ссылки по иностранному праву
Школа бисероплетения
Учимся путешествовать самостоятельно: страны, визы, трананспорт
Новости туризма
Поем бардовскую песню
Сетевые провокации, конфликты и розыгрыши
Все образование
Русский ЗООсайт
Культура письменной речи
История России в народных преданиях
Тексты народных преданий
Сказки и песни для детей в МР3
Скорочтение, память, интеллект
Чёрный ящик. Эпизод первый: от компьютера - к бизнесу
Продлись, продлись, очарованье жизни!
 
Ну что? подружились? с какими? 
Что,  и  в  правду  рассылки  оказались     у м н ы м и ?
Вот еще рассылки:
 
Изучение немецкого языка и общение на немецком - немодерируемая рассылка "каждый - всем"
 
Словарный тренажер Open Book - изучение иностранных слов для ленивых и не очень
 
Найти делового партнера! Очень хорошо структурировано и симпатично сделано. На сайте 10 разных рассылок: "Бизнес-Идеи", "Ваш иностранный партнер", "Инновационные предложения", "Представитель для Вашего Бизнеса", "Круто я попал в МЛМ!", Технологии и оборудование для бизнеса", "Деловой партнер в Украине", "Поиск поставщиков и производителей", "Готовый бизнес и инвестиционные проекты".
Обменяемся банером в рассылке или на сайте?br> Посмотри, какой он симпатичный!

Обменяемся банером в рассылке или на сайте?
Посмотри, какой он симпатичный!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное