Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учимся выступать публично

  Все выпуски  

Учимся выступать публично


Информационный Канал Subscribe.Ru

f
УЧИМСЯ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

  написать автору | новости | статьи | календарь | архив | отзывы | клиенты
 


Здравствуйте, коллеги и друзья! В силу походности условий первый раз в жизни отправляю рассылку через GPRS. То есть, с помощью ноутбука и мобильного телефона. Поглядим, как получится. У меня для вас несколько необычных новостей и довольно интересный выпуск рассылки. А пока хочу поздравить всех мужчин с тем, что они мужчины!

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Уникальную возможность получили читатели рассылки. 11-18 апреля этого года в Египте, на самом красивом в мире Красном море, в городе Шарм-эль-Шейх пройдет совместный тренинг Радислава Гандапаса «Как с успехом выступать публично» и создателя революционной методики постановки голоса Владимира Багрунова «Голос и успех. Три секрета настройки голоса». Неделя занятий в интенсивном режиме + солнце, воздух и вода + новые знакомства и неповторимая атмосфера + экзотические. С автором рассылки тебя, похоже, знакомить не нужно. Но прежде, чем отправить запрос на получение более подробной информации на, загляни на сайт Владимира Багрунова.


ОФИГЕТЬ МОЖНО

9-11 апреля 2004 года в Подмосковном пансионате «Лесные дали» (это где искали Рыбкина, да не нашли) пройдет Первый Всероссийский СЪЕЗД ПОФИГИСТОВ. Автор рассылки приглашен к участию. Он выступит с блиц-семинаром «ХАРИЗМА. Управлять не напрягаясь» Помимо автора рассылки в мероприятии примут участие и другие звезды балета, эстрады, политики и бизнеса. Подробности на сайте организатора - Центра «Разумный путь». Попасть на мероприятие реально. Приезжайте. Самому прикольно.


АЛЕ, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ

В священном деле распространения учебного видеокурса «Учимся выступать публично» мы столкнулись со следующей сложностью. Оказывается, не во все страны можно отправлять этот продукт наложенным платежом. Гораздо проще с Украиной, Казахстаном, Узбекистаном, где у нас есть партнеры. Мы получаем заявки и из других мест. Пока мы выкручиваемся, предлагая предоплатные схемы. Всякие веб-мани пока не особо прижились. Таким образом, мы ищем партнеров в Молдове, Беларуси, Нидерландах, США, Германии, Латвии. Если будут поступать заявки на партнерство и из других мест – никто с вас не спросит, никто не осудит. Запрос условий сотрудничества присылайте на адрес: bestspeaker@radislavgandapas.com


А ПОКА ПРИВЕТСТВУЕМ ИРКУТСК, КЕМЕРОВО И ЕКАТЕРИНБУРГ

Это города, в которых теперь можно приобрести видеокурс «Учимся выступать публично» прямо в офисе партнеров, или заказав доставку в офис, домой, на дачу. Звоните по телефонам, пишите по адресам:

ИРКУТСК Байкальский Центр Тренинга
(3952) 42 31 95, 42 94 59, bct@irk.ru

КЕМЕРОВО
Агентство Профи
(3842) 25 94 11, 36 56 16, mns@profy-kem.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ
Международный Центр Гражданских Инициатив
(3432) 50 44 25, 55 50 15, seminar@cciural.ru


ЧАСТИ РЕЧИ

Мне часто задают один и тот же вопрос. Настолько часто, что я сам стал путаться, отвечая на него. Это вопрос, с чего следует начинать подготовку к публичному выступлению. И чтобы не путаться дальше, я придумал простую схему, позволяющую навсегда запомнить алгоритм первых шагов.

Давайте вспомним основные части речи. Это …, правильно, - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ… та-а- ак….ага…..ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, и…………….- ГЛАГОЛ! Умнички! На какие вопросы отвечают эти части речи? К доске пойдет….. Ладно, сам напишу

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – Кто? Что?
ПРИЛАГАЕТЕЛЬНОЕ – Какой? Какая? Какие?
ГЛАГОЛ – Что делают? Что сделают?
Оч хорошо!
Часто бывает, что мы никак не можем приступить к подготовке текста публичного выступления. Текст презентации, о которой мы знали еще месяц назад, мы иногда начинаем готовить только за сутки. Пишем первое, что придет в голову, сами не чувствуя ни системы в излагаемых мыслях, ни смысла. Схема, которую вы сейчас получите позволит вам сразу приступить к подготовке текста. Притом без терзаний, скаканий за чаем в ожидании вдохновения и причитания «Ннннннна фиг мне все это нужно!».

Всякий врач, прежде чем приступить к лечению, неспеша выслушивает больного, задает вопросы. Каждый дизайнер желает знать, где будут сидеть работники офиса, который он оформит, чем они занимаются, чем занимается сама фирма. Каждый полководец стремится получить максимум информации о дислокации сил противника, его материально-технической базе и морально-психологическом состоянии.

Мы не глупее их и прежде, чем приступим к созданию нетленки, зададим несколько вопросов самим себе (а больше некому). И эти вопросы весьма будут похожи на те вопросы, на которые отвечают основные части речи. Итак…

1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Прежде всего нам необходимо ответить на вопрос КТО? Кто будет в зале, что это за люди. Кем они работают. Сколько им лет. Чем они занимаются кроме работы. Каковы их политические пристрастия. Каков их доход. Каково семейное положение. Каков уровень образованности. ЧТО? Что привело их на ваше выступление. Чего они ждут. Какую информацию надеются получить. Как они будут использовать эту информацию. Что их пугает (очень важно!!!). Каковы их опасения. К чему они стремятся. Что они уже думают о вас и представляемом вами продукте, например.

2. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Следующий вопрос, нетрудно догадаться,- КАКИЕ? Какие аргументы могут их убедить. Какие факты и идеи могут их оттолкнуть. Какие приемы и ловкие ходы допустимы в презентации, а каких стоит избежать. Какие слова и выражения не стоит и использовать, а какие пригодятся, чтобы реализовать прием свой/чужой (см. архив рассылки).

3. ГЛАГОЛ. И самое главное – ЧТО СДЕЛАЮТ? Что сделают эти люди после вашего выступления. Или точнее – что они должны сделать. А еще точнее – что бы вы хотели, чтобы они сделали. Проголосовали за вашу партию? Купили ваш товар? Подписали документ? Подали заявление об уходе? Пожертвовали на нужды вашего фонда? Что они должны сделать?

Легко заметить, что ответ на каждую последующую группу вопросов будет возможен только если ответить на предыдущую. Тут нужно сказать, что я не перечислил всех вопросов, входящих в группу. Я их просто записывал, как они приходили в голову, не пытаясь перечислить всего. Мне было важно, чтобы вы поняли модель, а тогда вы сможете сами формулировать бесчисленное количество вопросов к самому себе, руководствуясь конкретной ситуацией. Главное, чтобы первая группа была об участниках, вторая – о том, какие инструменты использовать, а третья – с какой целью.

Я сам использую эту схему при подготовке не только выступлений, но и тренингов. А когда меня приглашают как консультанта, чтобы помочь подготовить выступление к ответственному мероприятию, первые вопросы, которые я задаю оратору – это те самые ЧАСТИ РЕЧИ.

Недавно я имел удовольствие помочь руководителям компании «Видео Интернешнл» в представлении нового программного продукта. Вот здесь моя схема пригодилась, как никогда. Главная сложность выступающих заключалась в том, что продукт предстояло представить двум аудиториям. Одной в один день, другой – в другой. В первом случае это были руководители московских рекламных агентств. В другом – руководители региональных телеканалов. Текст был подготовлен. Но он то не ложился на первую аудиторию, то на вторую. Хотя речь шла об одном и том же продукте. Десятиминутный разговор с заказчиком все расставил на свои места. Мы просто сели вместе и тупо заполнили лист бумаги ответами на те вопросы, которые вы читали выше. После этого все пошло как по маслу. Ибо действий от представителей этих двух аудиторий ждали разных, даже противоположных. Портрет приглашенных отличался, отличалась их мотивация, разными были страхи и опасения, разнились ожидания. Каждой из этих групп нужно было показать их возможности, снять напряжение, подтолкнуть к действию. Но разными, РАЗНЫМИ (!) словами и выражениями, разными аргументами, разными фактами. И даже разными слайдами. И, между прочим, даже в разных залах разных отелей. Презентации прошли успешно. В высшей степени успешно. Результат был достигнут и сегодня компания пожинает его плоды.

Я и вам всем от души желаю достижения ваших целей. И не только в публичных выступлениях.

Ваш Радислав Гандапас
orator@radislavgandapas.com
www.radislavgandapas.com






Веб-дизайн: Светлана Казьмина
http://www.gazetabo.da.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное