Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учимся выступать публично

  Все выпуски  

Учимся выступать публично


Информационный Канал Subscribe.Ru

УЧИМСЯ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

  написать автору | новости | статьи | календарь | отзывы | клиенты
 
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

· Отчет о проделанной работе
· В июле нас ждут
· Чудеса пластической хирургии
· Автор рассылки наступает на горло отечественному тяжелому року


ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

За время, прошедшее с последнего выпуска рассылки, прошли пять моих тренингов по теме рассылки. Три были заказаны фармацевтическими компаниями «Shering» и «Cadila Pharmaceuticals» и два прошли в открытом режиме. Особо хотелось бы поблагодарить участников, специально приехавших на тренинги из Санкт-Петербурга, Киева, Самары, Ярославля, Воронежа, Новосибирска, Оренбурга, Рязани, Хабаровска, Казани, Уфы, Челябинска, Красноярска, Пензы, Тбилиси, Минска, Амстердама.

В ИЮЛЕ НАС ЖДУТ

30 июля автор рассылки вылетает в свой любимый Казахстан для проведения индивидуальной работы с президентом одной из нефтедобывающих компаний.

А 27-28 состоится тренинг «Как с успехом выступать публично» Второй ступени, на который допускаются только те, кто прошел первую ступень. Его направленность - развитие уже усвоенных навыков, техника работы с микрофоном, дискуссионный метод, техника ответов на вопросы, парирование возражений, управление аудиторией в сложных ситуациях. Телефон (095) 350 3090

Следующий тренинг «Как с успехом выступать публично» Первой ступени назначен на 24-25 августа. Сегодня уже поступила первая заявка. Если вам по каким-либо причинам не удалось связаться с организаторами, направляйте запросы/заявки прямо в рассылку radislavgandapas@mtu-net.ru

ЧУДЕСА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

После появления на сайте http://www.radislavgandapas.com нового изображения автора рассылки, на него обрушился поток писем от тех, кто его видел живьем. Основным воплем было: «Это не ты!!!». Пришлось нам уступить и разместить снимок, который, по мнению знатоков, в наибольшей степени отражает действительность. Такой и оставим.

АВТОР РАССЫЛКИ НАСТУПАЕТ НА ГОРЛО ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ТЯЖЕЛОМУ РОКУ

Ну что, продолжим рассылку, коллеги!

Займемся чтением скучных лекций, или попробуем проанализировать некоторые приемы на практических примерах? Я бы не хотел упускать такой возможности. Итак, побывал недавно на концерте группы «Ария». Предлагаю рассмотреть типовые находки и ошибки, ведь концерт - тоже публичное выступление.

Сначала о плюсах.

1. очень хорошо был задействован визуальный канал. Зрительный нерв в 50 раз толще слухового, поэтому любое изображение привлекательней звука. Под задействованностью визуального канала я имею в виду черепа, разводные мосты, свето- и пиротехнику, прочий реквизит.

2. туда же отнесем, но выделим отдельным пунктом, движение. Участники шоу постоянно перемещались, а движущиеся объекты раздражают сетчатку глаза и заставляют нас сохранять внимание. Есть даже животные, которые, практически, не видят статичные объекты, но стоит им прийти в движение, они тут же отражаются в органах зрения.

Пожалуй, - все. О том, как хороши песни, писать не буду - не об этом речь, а о приемах управления аудиторией.

Теперь минусы

1. да, музыканты двигались. Но амплитуда и скорость их движения не были адекватны размерам зала. Это были «Лужники», там нужно было бы побегать из конца в конец сцены, а гитаристы совершали несколько шажков в сторону и парочку наклонов туда-сюда. В большом зале это смотрелось, как забег муравьев на дистанцию 2 сантиметра по кухонному столу. К тому же, музыканты на нелегком рокерском пути с годами потяжелели. Физическая подготовка, видимо, хромает. Надо бы заняться растяжкой. Движения вялые, что совсем не сообщает энергичности слушателям. Да и на впечатлении сказывается, если учесть, что аудитория молодежная. Лишний аргумент - то, что товарищ Холстинин (гитара) грохнулся навзничь совершенно на ровном месте. Восторга это не прибавило.

2. зрительный контакт с аудиторией был слабенький. Его, в основном, вытягивал вокалист. Да и то процентов на 30. Гитаристы же большую часть концерта пристально смотрели на свои струны, видимо, надеясь увидеть там что-то новое. К концу концерта, похоже, расстроились, не увидев, и стали понемногу поглядывать в зал. Что сразу сказалось на реакции аудитории.

3. я не заметил достойных попыток вовлечь аудиторию в происходящее на сцене. Попсовики в этом смысле подкованнее. Банальное «Нек вижу ваших рук!» - это и есть прием вовлечения, когда зритель, помахав руками, уже чувствует сопричастность происходящему и реагирует соответственно, подсознательно подключаясь и к ответственности за все, что происходит на сцене. Изучив опыт зарубежных коллег, вокалист «Арии» хотел попеть вместе с залом обычное «О-о-о-о-о» по очереди, но вместо этого задал такую руладу, что зал едва справился с первыми двумя нотами. На этом эксперимент с вовлечением зала был бесславно завершен.

Чтобы охладить заступников, которые сейчас увидят в моем анализе «наезд», скажу: к тяжелой музыке предубеждения не имею. Сам играл в рок-группе на барабанах. Выступал, кстати, на одной сцене с «ЧайФом», «ДДТ» и другими. «Арию» услышал году в 85. Полюбил сразу. Люблю до сих пор. У меня есть все альбомы.

Какие выводы вы можете сделать на основе рассмотренного материала? Только не дай вам Бог сказать, что никаких, ибо рок-группа - не оратор! Законы те же!!! Конечно, в рассылке будет и теоретический материал, но я буду использовать всякую возможность показать, как все это работает (или не работает) на практике. Кто не согласен?

Анализ автора рассылки вы прочитаете в следующем выпуске. Ваша задача - сделать как можно больше выводов о том, как полученную информацию можно использовать в собственных публичных выступлениях и сверить в выводами автора. Задача максимум - сделать выводов больше, чем сам автор. А спорим, у меня выводов будет в три раза больше, чем у самого результативного из вас? Сразимся? Удачи в этом интересном деле! Если есть какие-либо интересные соображения - пишите.

Ваш личный тренер

Радислав Гандапас
radislavgandapas@mtu-net.ru
http://www.radislavgandapas.com



Веб-дизайн: Казьмина Светлана
http://www.gazetabo.da.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное