Сайт -- Мое Дело Продвижение сайта в социальных сетях
4 урока о взаимодействии в социальных сетях от Lady Gaga
Певица Lady Gaga, без сомнения, является влиятельной персоной как
офлайн, так и онлайн. Ее музыка и стиль распространились по всему миру
всего за несколько коротких лет. И если вы находитесь в поиске усиления
своей онлайн PR-стратегии или увеличения своего социального влияния, то
лучше всего обратиться к опыту таких известных личностей.
Lady Gaga и социальные сети:
Страница Lady Gaga в Facebook собрала аудиторию в 46 608 220 поклонников
На Twitter LadyGaga имеет аудиторию из 18 198 577 фоловеров
За четыре дня после регистрации на Google+ Lady Gaga собрала аудиторию из 20 852 фанатов
Совет № 1: Слава — это только половина дела
Социальное влияние включает в себя гораздо больше, чем просто
звездная популярность. Фактическое влияние состоит из способности влиять
на мнения, результаты и действия поклонников и простых пользователей.
Пока другие знаменитости, подобно Чарли Шину, пользуются звездной
популярностью на Twitter, его социальная весомость не помогла ему
вернуть себе роль в сериале «Два с половиной мужчины» или продать билеты
на свой общенациональный комедийный тур. До сих пор фотография его
профайла подписана словами — «безработный победитель». Похоже, что он
мог бы сделать гораздо больше с немного меньшей популярностью, но с
немного большим влиянием.
Совет № 2: «Poker face» вредит бизнесу
Если вы несете ответственность за PR вашей компании онлайн или
заинтересованы в продвижении себя в Интернете, важно, чтобы вы были как
можно более открытым. Открытость, прозрачность и активность в обмене
сообщениями также имеют важное значение. Они дают аудитории знание того,
что представляет собой ваш бренд или вы сами, на каких принципах и
позициях стоите вы и ваш бизнес и как вы относитесь к своим поклонникам,
как вы намерены вдохновлять и поощрять свое сообщество. Понимание того,
почему люди покупают, имеет большое значение при маркетинге продукта
или персоны. Люди становятся поклонниками и покупателями, когда они
могут установить связь с представителем компании или персоной, ощутить
ее реальность.
Совет №3: Благодарить своих «Little Monsters»
Если есть одна вещь, которая не может поддаваться сомнению при
обсуждении Lady Gaga, то это ее любовь к своим поклонникам. Ее музыка
повлияла на миллионы людей, но она всегда спешит поблагодарить свою
аудиторию за то, что она повлияла на ее жизнь. Недавно она написала на
своей странице вTwitter: «Не могу поверить, что у меня уже 18 млн
TwitterMonsters (так она называет своих фанатов в Twitter),
по-настоящему рада, вряд ли я могла мечтать об этом всего несколько лет
назад». Даже через такой небольшой твит, как этот, она показывает свою
признательность поклонникам, которые помогли ей забраться на вершину
популярности, где она находится и сегодня. Хороший PR специалист должен
всегда помнить, что благодарить нужно всегда, когда для этого есть повод
и это уместно.
Совет №4: Играть в большее, чем просто «Love Game»
В прошлом году компания по созданию компьютерных игр Zynga в своем
пресс-релизе объявила о партнерстве с Lady Gaga для раскрутки ее нового
альбома. В ходе этой акции, игрокам в популярную игру FarmVille
предлагалось посетить ферму под названием GagaVille. За это они получали
эксклюзивный доступ к новым трекам и еще не изданным песням из нового
альбома певицы. Это была очень выигрышная идея для обоих — Zynga и Lady
Gaga. Рекламная акция увеличила популярность игр Zynga, которая также
получила прибыль от продажи игры с бонусными треками и дополнительными
рекламными призами, такими как день на съемочной площадке с Lady Gaga.
Что сделать, чтобы добиться социального влияния?
Есть много практических действий, которые могут быть сделаны для
повышения влиятельности вашего бренда или вас самих. Просто задайте себе
следующие вопросы о вашем бренде, и вы увидите, что есть шаги, которые
вы можете предпринять для улучшения своего социального влияния.