Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как одолеть Английский язык!

  Все выпуски  

Культура изучаемого языка или академическое знание языка: что важнее?


Культура изучаемого языка или академическое знание языка: что важнее?

Здравствуйте гости Skypinar: живой чат любителей английского языка в скайпе и наши постоянные читатели!

На заданную тему разгорелся спор среди моих коллег, что же всё-таки важнее: знание культуры изучаемого языка или т.н. academic skills (академические навыки и академическое знание английского языка)?  Для меня это особенно важно, так как необходимо расставить приоритеты, предварительно организуя скайпинар.

Academic culture is a crucial part, it can’t be separated from learning academic language. (Академическая культура играет решающую роль, которая не может быть отделена от изучения самого академического языка).  Не могу здесь согласиться. А что же тогда такое академическая культура? Культура письма, наверно. Тогда вы, простите, просто выдвигаете тезис, который является догмой и который не может быть опровергнут. Нет смысла об этом рассуждать.

 

The language is foreign for the learner. Words can be forgotten, but culture – not!!! (язык является иностранным (чужим) для студента, поэтому слова забудутся, а культура никогда!!!) Сильно. Кратко. Чётко. В точку.

Стараюсь всегда соблюдать этот принцип на своих скайпинарах, и, вы знаете, это работает! Культура – это и часть политики, и экономики, и социальные проблемы, и эмоции, и искусство, и достижения, а значит, этот аспект при изучении языка останется в вашей памяти навсегда!

 

Knowledge of Culture helps develop learners’ independence outside the classroom. (Изучение культуры развивает независимость студентов вне класса). Ну-да. В конце концов, можно просто общаться жестами и мычанием. Особенно-то много слов не нужно. Посмотрите по ТНТ «Реальных пацанов» и убедитесь сами.

 

Long-life learning process is inescapable. Students can’t go to classes forever and need to be able to study during all their lives. “Пожизненный процесс обучения” является неизбежным при изучении иностранного языка. Студенты не могут посещать занятия всю жизнь – им нужно самим учиться на протяжении всей своей жизни.

Такой вот ‘пожизненный’ навык обычно приобретают люди, имеющие одно-два, а то и три, высших образования. Вопрос: что делать остальным? У кого учиться? Видимо, у “реальных п-а-ц-а-н-о-в”.  Всегда должна быть альтернатива для таких учеников, уважаемые препоДАватели.  Мне, например, часто приходится на уроках английского языка рассказывать о Великой Отечественной Войне. И это в 10-м классе! Воооот!!! Доучивать приходится школьников истории на уроках английского языка. Вот такая жизнь.

 

I can’t say I fully understand the term ‘academic  culture’. Не могу сказать, что я полностью понимаю термин «академическая культура».

А в Болонском процессе, в который мы сломя голову включились в 1996 г., так же как и в ВТО, вообще ничего не понятно. Формулировки этого документа размытые. Там никто не обещает вам никаких знаний, особенно изменений в лучшую сторону, наоборот, только в худшую. (Мы и так в 1998 г. подписали концепцию образования для стран третьего мира. Вот!!!) Там зафиксированы «компетенции». Представляете, они разбили язык на знания компетенций, а не языка как такового?

Такой подход дает экзаменаторам такое раздолье, что уже несчастные 9-тиклассники должны знать такое изобилие слов, которое невозможно испросить с них. Поэтому учится тупо всё подряд, бессистемно. Для сравнения в Советском Союзе был строгий перечень слов для каждого класса, который необходимо было знать.  Поэтому не случайно появился учебник Голицынского, который дожил до наших дней и весьма популярен среди репетиторов и студентов сегодня. Потому что именно этот учебник дает незыблемые фундаментальные основы, а не Мёрфи, как думают многие.  

Научить учиться самим.

Этот тезис сейчас и в будущем является теперь основой школьного образования. Поэтому дети имеют много домашнего задания и не знают, как его делать.

Этот тезис подхватили многие курсы английского языка. Предварительно дается много теоретического материала, а потом практика.

Мы на наших скайпинарах предлагаем объединить теорию с практикой. В английском языке невозможно разделить эти два направления.

Приглашаем желающих совершенствовать английский язык на очередную встречу «Дебаты на английском языке» по скайпу.

Благодарим Вас за оказанное нам доверие. Меня зовут Ольга Столыпина, и я являюсь ведущим преподавателем и одновременно директором компании Скайпинар. Вместе со мной работают мои помощники и преподаватели – Оля Шатохина и Лара Новицкая.  Наша компания обучает английскому языку с 2005 года. При этом у каждой из нас своя богатая история изучения и применения английского языка. Благодаря постоянному изучению и совершенствованию английского языка, мы смогли вырасти профессионально и в других сферах: мы  работали и работаем в других крупных компаниях, в которых английский язык – это профессиональный язык и каждодневный инструмент общения в сфере международного бизнеса.

Прежде, чем вы ознакомитесь с подробной программой предстоящих дебатов на английском языке, мы просим вас подтвердить своё участие. Для этого, пожалуйста, пришлите данные о себе:

1)     Уровень владения английским языком (как вы сами себя, конечно, оцениваете. Если вы не знаете свой уровень, то напишите, по каким книгам и пособиям вы изучали язык)

2)     Адрес в скайпе

3)     Адрес электронной почты

Внимание! Перед дебатами мы проводим бесплатное скайпинар-знакомство: знакомимся, настраиваем звук и связь. Это ещё одна прекрасная возможность попрактиковать английский язык. При знакомстве мы обсуждаем насущные вопросы, связанные с предстоящими дебатами. Решаем технические вопросы. Для преподавателей – это также возможность определить ваш уровень английского языка.

Итак, скайпинар-знакомство, или go-together-meeting, пройдет по предварительной записи в удобное время (skypinar@yandex.ru).

Если у вас языковой барьер, пожалуйста, просим вас об этом сообщить в письме. Мы отдельно набираем группу разговорного английского языка для непосредственного решения этой задачи.

Подробно о том, как проходят дебаты, вы можете прочитать здесь http://www.skypinar.ru/club.php

Стоимость дебатов, проводимых 29 мая в 20.00 по московскому времени -  400 руб. Длительность дебатов – 2 часа.

Оплатить можно после скайпинар-знакомства: через яндекс-деньги или на банковскую карту Сбербанка.

Также, пожалуйста, помните, что вам необходимо будет ознакомиться с подробной программой  на английском языке заблаговременно.

Пишите заявки на skypinar@yandex.ru или в FB

Наш скайп: englishlady-in-sky

 

www.skypinar.ru

С уважением

Ваш преподаватель

Ольга Столыпина

+7-925-331-19-02

Культура изучаемого языка или академическое знание языка: что важнее?

В избранное