Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как одолеть Английский язык!

  Все выпуски  

Скайпинар - ВРЕМЯ ЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО!


Сегодня в выпуске:

- как работает подход «Анализ.  Практика. Самореализация»

- скайпинары «Трилогия»

Скайпинар - ВРЕМЯ ЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО!

Как-то мой знакомый поделился своей историей изучения английского языка с репетитором из престижного университета. Было интересно, в чем именно заключалась “престижность” этого педагога, и какие престижные методы она использовала, преподавая английский моему знакомому. Выпытать эти самые, якобы секретные, методы мне никак не удавалось. И вот, наконец, как говорят, мой знакомый раскололся.

- Бросил! - отрезал он.

- Как?! Ты же столько сил вложил и столько времени! Разве можно останавливаться?

- Не знаю. Не могу больше, - негодовал мой знакомый. – Загрузила по самые …!

- Как загрузила? Чем загрузила? Английским?

- Да, задает столько упражнений, что невозможно выполнить и за полмесяца. По-моему, эта крутая профессорша в полном «неадеквате»!

- Дай посмотреть, что тебе задают, составлю урок разговорного английского по этим материалам, мы тренируемся, и ты всё постепенно усвоишь.

- Ты не сможешь, - уверенно пророчил мой приятель.

Когда мы открыли эти самые материалы по домашнему заданию, мне стало жалко не только себя, но и её ещё в большей степени.

Было очевидно, что эта профессорша привыкла готовить деток по «скоростной» схеме к экзаменам в свой крутой ВУЗ и, похоже, за большие деньги, при этом у неё напрочь отсутствует не то что методика, а хотя бы мало-мальски  элементарная система, например, много упражнений на Present Perfect Simple, а на Present Perfect Continuous  упражнения отсутствуют, хотя объяснение упомянутого последнего грамматического элемента присутствует.  Вот так не-а-д-е-к-в-а-ттттт! И то же касательно других тем.

А также стало очевидно, что в устной речи мой приятель сложные элементы грамматико-лексических конструкций использовать просто не в состоянии, так как он даже ещё не смог осознать (это-то за три года), а как конкретно они состыкуются с элементами родного языка.

Воооооооооот!

Очень не хочется рекламировать свои подходы и методы, так как я, в первую очередь, за то, чтобы ученика вёл один единственный преподаватель. Но здесь…. Вынуждена указать на грубую ошибку «профессора», которая, тем не менее, исправима.

Профессорша работает по принципу

«Дать всё! А ученик возьмет уже то, что сможет, то, что позволит уровень его интеллекта и эрудиции».

И получается, что за три года образовался нарост неотработанного и недопонятого и устно незакрепленного материла, который преобразовался в гной. И вот этот  гной прорвался наружуученик бросил занятия с полным негативом и уверенностью, что уже другой препод не сможет скорректировать его ситуацию.

Самое противное в этой ситуации – это негатив, сложившийся у моего приятеля, «языковой барьер», занявший прочную позицию в сознании ученика в результате выбранной профессоршой методики, и количество заплаченных денег за весь этот «результат».

Джон Локк говорил:

«Великое искусство научиться многому – это браться сразу за немногое».

Дать всё и сразу не получится. Наш мозг устроен по-другому. И не учитывать эти особенности нашего организма мы не имеем право.

Поль Брег утверждал, что «если каждый день по полчаса посвящать чтению какого-либо нового для вас предмета, то уже через полтора года вы уже можете стать специалистом-теоретиком в выбранной области». Здорово! Не правда ли?

Итак, ещё в 60-ые годы прошлого столетия был изобретен нашими учеными коммуникативный подход. Но это ещё, разумеется, не всё. Коммуникативный подход сам по себе не панацея, если его не дополнить другими важными методами преподавания английского языка:

Во-первых, это «слои» или уровни, на которые подразделяется весь английский язык. И задача каждого такого «слоя» повторять, закреплять и углублять содержимое предыдущего слоя.

Если этот момент игнорируется преподавателем (как, например, в выше описанном случае), то «катастрофа» не минуема – будет «языковой барьер» - блокировка устной речи сознанием. Или, наоборот, устная речь будет с многочисленными типовыми ошибками в сочетание с пробелами знаний по грамматике. И тогда следующему преподавателю придётся начинать всё сначала.

Во-вторых, выбор методов преподавания английского языка делается с учетом личностных особенностей ученика и его предпочтений. На этот счёт весь мой опыт – это примеры таких учеников. Есть ученики, которые сразу понимают то, что от них требуется, а именно: мой ученик должен овладеть навыком, который позволит ему сказать, высказать или объяснить всё, что ему придет в голову по-английски. Это именно то, ради чего учат английский язык именно взрослые.

А вот школьники – здесь другая история. Для школьника важнее знать четко лексико-грамматическую структуру языка, а говорить его можно научить за несколько занятий уже в зрелом возрасте, когда у него уже будет свой личный жизненный опыт и он сам сможет уже рассуждать без «пинков» преподавателя. Но грамматические знания для школьника – первичны!

Среди моих учеников есть успешные молодые люди, которые «заточены» на бизнес, поэтому им интересен только бизнес английский, и они совершенно не могут и не хотят рассуждать по-английски, например, о политике, друзьях и родственниках или о покупках и путешествиях.

И наоборот, некоторые хотят научиться описывать картины и терпеть не могут разговоры об экономике на английском.

Люди очень и очень разные, даже не смотря на то, что мы все чем-то похожи и выросли на одном территориальном пространстве.

Перед тем, как подписаться на мою рассылку висит краткое описание моей скромной деятельности…, построенной на трёх «китах», трех основных принципах. И, как вы уже догадываетесь, соблюдая эти принципы и объясняя, как они работают для каждого конкретного человека и для каждой конкретной группы, обучающейся со мной, получается картинка целостного знания английского языка у учеников.

Ученики особенно чувствуют себя комфортно, когда могут теоретические знания попробовать на практике – принцип самореализации.

Все три принципа отражены в новом курсе «Трилогия», на который приглашаю 6 желающих.

Скайпинары «Трилогия».

Скайпинары-трилогия начнутся в конце сентября! Занятия по скайпу. Время московское! Уровень знаний учащихся – базовый!

Описание

Уровень 

Расписание 

Продолжи-тельность

Кол-во человек

Стоимость в группе

Чередование скайпинаров: развитие лексико-грам навыков/ курс разговорного английского (дискуссия). Для дискуссии группа из 6-ти человек делится на две подгруппы по 3-е чел, чтобы повысить эффективность скайпинаров.

ElementaryPre-Int

6 чел.

четверг   

 

понед.

 

суббота

 

6 чел.

21.00-22.45       

 

21.05 – 22.45

 

10.00 – 11.45

 

6 чел. (грамм-ка)  

 

3 чел. (дискуссия)       

3 чел. (дискуссия)

 

300 руб.

 

 

500 руб.

 

500 руб.

Скайпинары “Трилогия” – это группа из 6-ти человек, обучающиеся английскому по четвергам и субботам (понедельникам) по скайпу. В четверг занимаются 6 человек (грамматика). На субботние и понедельничные скайпинары “трилогии” делятся на две подгруппы, по трое человек, для “Дискурс-скайпинаров”. В четверг группа "Трилогия" занимается рассмотрением теоретического материала по грамматике английского языка, а также всевозможными упражнениями  на развитие и закрепление лексико-грамматических навыков. В понедельник или субботу преподаватель проводит исключительно практическую часть данного курса - дискуссию или дискурс на заданную тему. Деятельность Дискурс-скайпинаров направлена на тренировку, развитие и совершенствование устных речевых навыков (speaking) и умений у учащихся, изучающих английский язык по скайпу.

Цель курса – овладение устными и письменными речевыми навыками в рамках курса «Общий английский язык». По окончании курса учащиеся владеют Базовым уровнем английского языка: умеют составлять письма, читать и понимать на слух различные сообщения, общаться, работать с текстом (читать, переводить, пересказывать, дискутировать на английском языке).  

На дискур-скайпинарах преподаватель также вас обучает и тренирует навык парирования, риторики и отстаивания своей точки зрения на английском языке. Таким образом концепция «Трилогия» реализует три основных принципа, заложенных в концепцию "Трилогия" обучения английскому языку по скайпу: анализ (лексико-грамматические навыки), практика (работа с текстом, пересказ, высказывание своего мнения на английском языке), самореализация (парирование на английском языке).  

Skype: englishlady-in-sky

Сайт: www.skypinar.ru

Ваш преподаватель

Ольга Сонски

Сегодня в выпуске: - как работает подход «Анализ. Практика. Самореализация» - скайпинары «Трилогия»

В избранное