Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Новосибирске 2-15 февраля 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Новосибирске nsk.rb-edu.ru

11—13 февраля 2009 в Москве

«Цикл тренингов по взысканию задолженности»

Слушатели научатся самостоятельно взыскивать задолженность. В ходе обучения они познакомятся с различными правовыми и психологическими методами воздействия на должника, научатся составлять и реализовывать программу возврата долгов организаций.

«Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса» г. Москва
ЛИНК меняет отношение к кризису

То, что для многих является в кризисе «угрозой», для студентов и выпускников ЛИНКа становится «возможностью». Возможностью продемонстрировать свой управленческий потенциал, предложить новые пути развития своих организаций.

Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежья.
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров


Логистика, снабжение


Отраслевые программы





Тренинг продаж


Управление предприятием


Финансы, бухучет и аудит




19 – 22 февраля 2009 в Екатеринбурге

«Курс подготовки бизнес – тренеров»

Чтобы быть бизнес-тренером, высшего образования, амбиций и удачного стечения обстоятельств сегодня уже недостаточно. Тренер, прошедший данную программу, получает инструмент, позволяющий ему создавать любой тренинг под любую практическую проблему организации, с учетом конкретных потребностей бизнеса.

«Уральская Школа Тренинга» г. Екатеринбург
12 февраля - 24 апреля 2009 в Челябинске

«Курс управления предприятием»

Цель обучения на курсе: планирование развития предприятия, используя имеющиеся ресурсы. Вывод предприятия на качественно новый уровень развития..

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
28 января
Уральская школа бизнеса приглашает 3 февраля руководителей и специалистов задать свои вопросы
Уральская школа бизнеса приглашает 3 февраля в 17:00 руководителей и специалистов задать свои вопросы бизнес-тренерам в открытом формате.
28 января
Индивидуальные коуч-сессии для руководителей и специалистов от Уральской школы бизнеса
Консультанты Уральской школы бизнеса приглашают руководителей и специалистов на индивидуальные коуч-сессии для решения конкретных бизнес-задач и вопросов, актуальных в данный период времени.
28 января
Кредит на образование - не выше 10%
Министерство образования и науки РФ до 1 февраля направит в правительство РФ предложения по изменению программы образовательных кредитов в условиях финансового кризиса.  
Все новости

17 февраля - 17 апреля 2009 в Челябинске

Курс-тренинг «Школа корпоративного тренера»

В процессе обучения участники получают навыки самостоятельного создания и ведения тренингов и презентаций, готовые варианты программ тренингов, набор практических упражнений, формируют индивидуальный стиль работы.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
27 февраля - 29 мая 2009 в Челябинске

Курс «Руководитель Интернет-проекта»

Слушатели Курса обучаются новой профессии - Интернет-маркетолог. Бизнес-тренеры по Интернет-маркетингу раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, привлекать клиентов, получать прибыль от сайта, продвигать его в поисковых системах, анализировать рекламные кампании в Интернет, рассчитывать его финансовую отдачу.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Специфика рекламы авиакомпаний
Одним из инструментов маркетинга, доступных авиалиниям является реклама. Все успешные рекламные кампании начинаются с четкого решения о том, чего компания должна добиться.
Кибермаркетинг: зачем это нужно
Если ваша фирма невелика, вы не можете себе позволить роскошь дорогостоящей рекламы на обочинах московских проспектов и на обложках глянцевых журналов. Значит, вам самое время обратить свой взор в сторону кибермаркетинга. Именно там вы увидите отдачу от каждого затраченного рубля.
Цветовая слепота покупателей
В сегодняшнем веке электронной коммерции, когда каждый старается набрать название на клавиатуре или запомнить название, не перепутав в нем ни одного звука и буквы, большие компании, способные позволить себе серьезные траты на брендинговые разработки, понапрасну тратят деньги на старомодные рекламные приемы, пытаясь привлечь внимание с помощью ярких цветов и других визуальных эффектов.
«Вам оно понравится!»
О партизанском маркетинге последнее время много говорят в деловых кругах.
Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон "7 ± 2" и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью извлечения максимальной прибыли из каждого покупателя.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное