Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый образ мышления, новый образ действия, новый образ жизни


"Школа Мудрости Анатолия Некрасова"
http://shkolamudrosti.ru

РОДОВЫЕ  ОТНОШЕНИЯ- 2


Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня продолжение темы.

«Как уже говорилось выше, человек соединяет в себе духовные и земные родовые веточки. Сейчас мы рассматриваем кровно-родственные отношения, которые играют в жизни человека значительную роль.

В среднем одна треть всех жизненных ситуаций формируется через родовые отношения. У значительной части населения Земли, где сильны родовые традиции, значение рода в жизни ещё больше.

Так, например, в восточных странах родовые отношения занимают в сфере отношений половину. В России – самое слабое проявление в жизни человека родовых отношений. «Иван, непомнящий родства» - это действительно имеет место быть. И этому явлению есть объяснение.

Почему родовые отношения после революции был преданы забвению? Первая причина – родовые отношения мешали объединению людей. Родовые отношения несли в себе обособленность, разделение и тем самым тормозили вхождение людей в новую эпоху Единства. И в России был произведён эксперимент насильственного разрыва родовых отношений.

Гражданская война, прошедшая через род и семью, эмиграция, сталинские репрессии, отечественная война, новостройки и целина – всё это силовым способом разрывало родовые отношения на протяжении нескольких поколений.

Масштабный эксперимент в рамках огромной страны привёл к тому, что общество, лишённое родовых корней, с трудом отстояло свою независимость в войне и просуществовало недолго – всего 80 лет, что очень мало для государственного образования. Мало того, и последующий развал Союза, сегодняшние деградационные процесс в обществе – всё это тоже имеет причину в отсутствии мощной корневой системы у народа.

Вторая причина – род мешал развитию человека. В роду сохранялись рабские, крепостные отношения родителей по отношению к детям, мужчин по отношению к женщинам. Род определял многие вопросы жизнедеятельности и ограничивал творчество человека.

И сейчас можно встретить примеры того, как род вмешивается в жизнь человека. Посмотрите, как родители определяют жизненный путь своих детей. Какие таланты развивать, где и на кого учиться, кем работать, а часто и с кем жить. Представляете, а что было раньше? Поэтому разрушение жёстких родовых отношений, которые уже мешали развитию человека и общества, было закономерно.

Пришло время, более мудро подойти к вопросу родовых отношений. Нужно помочь людям привнести в жизнь родовые энергии, а с другой стороны, не допустить разделения на этой почве. При сегодняшнем состоянии сознания это стало возможным. Каждый род должен вырастить своё дерево в саду человеческом!

Вот путь развития эволюции. Ценность огромного числа родов на Земле – в их индивидуальности и разнообразии. Но не обособленность должен создавать род, а развивать индивидуальность и создавать богатое разнообразие веточек человеческого общества.

Как донести до своих родственников духовные знания, помочь им изменить своё сознание? Как запустить процесс развития в роду? Это чаще всего  наиболее сложный вопрос. Не зря существует пословица: «Нет пророка в своём отечестве». Ещё многие родители живут по принципу: «Яйцо курицу не учит». А на самом деле – наоборот. Здесь в корне нужно менять сознание. Для мудрого человека ребёнок – лучший учитель, через которого даются самые верные уроки.

Когда ребёнок маленький – он криком, болезнями говорит родителям о тех проблемах, которые есть в их отношениях, в их действиях. Когда ребёнок подрастёт – он своим поведением показывает наличие проблем в семье. Например, он «липнет к маме, не может играть самостоятельно, требует постоянного внимания к себе. Это говорит о том, что в семье нарушена система ценностей, что нет достаточного пространства любви между родителями…

Ещё подрос ребёнок – вот уже юношеский возраст. Как он строит отношения со сверстниками, с противоположным полом – тоже урок для родителей, говорящий о том, какие энергии в нём подавлены – мужские или женские, достаточно ли он гармоничен. Вышел ребёнок во взрослую жизнь – как он реализуется в жизни, как он строит семейную жизнь? Здесь родителям создаётся урок психического рождения.

Человек может и должен учиться у своих детей. Ведь они, к тому же, приходят с более высоким потенциалом, с более серьёзными задачами. Вот сейчас много говорят о детях индиго. В действительности, каждый ребёнок – индиго! Нужно только создать ему соответствующие условия и не задавить в нём во время беременности и в первые пять лет его способности.

Дети, и особенно дети с ярко выраженными способностями, дети индиго – это сильнейший урок для родителей! Это величайший стимул для развития родителей. Часто родители не понимают этого и превращают гениальность детей, их таланты в послушность и серость.

Вот путь изменения сознания в отношениях между родителями и детьми. И в этом случае и дети, и родители развиваются интенсивно, и между ними нет проблем. Курицу, действительно яйцо мало чему научит, Но человек имеет не куриные мозги и уже должен учиться на всём том, что его окружает.

Когда между родителями и детьми не решены задачи, с которыми они пришли в этот род, то как бы они не удалялись друг от друга, судьба их сведёт вместе и им придётся долго мучить друг друга, чтобы они через страдания, наконец-то решили свои задачи. А чтобы совсем было понятно, родители, нередко, становятся инвалидами, прикованными к постели и создают детям дополнительные уроки…

Действительно, родственникам сложнее всего принять те изменения, то новое, что приходит через одного из них, которого они знали с пелёнок, видели его во всех жизненных ситуациях, знают его «как облупленного», то есть полностью открытого, со всей подноготной. Поэтому им исключительно трудно признать в нём учителя. И такой человек вынужден отдаляться от рода, иначе они своим неверием в его новые возможности не дадут ему подняться.

Чаще всего так и происходит, что, получив признание на стороне, человек может получить какое-то понимание и у близких. А это в корне неправильно, потому как кто, как не род должен быть заинтересован в том, что его веточки развивались и приносили роду новые энергии? А чаще всего происходит наоборот. И это из-за непонимания смысла жизни человека на Земле. 

Род уважает тех, кто добился богатства, известности, ими гордится и почитает в поколениях. А именно эти люди, зачастую, приносят роду наибольшие проблемы, которые отражаются во многих поколениях, потому что богатство, власть и слава приходят, как правило, за счёт потери высоких человеческих качеств….»

Продолжение следует. 

Адрес Школы Мудрости:      www.shkolamudrosti.ru

Адрес для Ваших писем:      bra-rodion@yandex.ru    

P/S: если в Вашем письме нет запрета на публикацию, то я могу разместить его в рассылке.

 

Полезные рассылки:

 Дневник Настоящей Женщины:    http://koi.subscribe.ru/catalog/home.woman.nastzhen

Стань Королевой – Женщиной:   http://koi.subscribe.ru/catalog/home.woman.koroleva

 

Директор Школы  и ведущий рассылки, Родион Бражников 


В избранное