Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Бизнес-форум 'Продажи на максимуме'


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
6 ноября 2014 года,
четверг

Добрый день!

Уважаемые Коллеги!

НБД-Банк при поддержке Правительства Нижегородской области приглашает Вас принять участие в бизнес-форуме по эффективному построению, развитию и автоматизации системы продаж.

Бизнес-форум «Продажи на максимуме» – это уникальная дискуссионная площадка для собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей сбытовых подразделений.

Бизнес-форум «Продажи на максимуме» 13 ноября 2014 года (10:00-18:00), г. Нижний Новгород, конференц-зал «Люкс» Гранд-Отеля «ОКА» (пр-т Гагарина, д. 27).

Участие в форуме даст Вам возможность:

  • Получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность Вашего отдела продаж уже на следующий день после мероприятия;
  • Систематизировать прежние представления, узнать тенденции технологий в системе продаж;
  • Получить от спикеров форума прямые рекомендации по решению наиболее актуальных проблем отдела продаж Вашей компании;
  • Познакомиться с другими участниками форума – собственниками, генеральными директорами и начальниками отделов продаж нижегородских компаний, найти среди них новых партнеров и новых клиентов.

Другими словами, Вы получите мощный арсенал практических знаний о том, что и как необходимо делать для увеличения потока клиентов и их удержания, повышения количества (и качества!) повторных покупок.

Спикеры бизнес-форума – эксперты в сфере продаж, переговоров, маркетинга и управления персоналом:

Михаил Люфанов, генеральный директор Expert Systems, бизнес-консультант с 20-летним стажем в продажах,  создатель профессионального ресурса для продавцов SalesPortal.

Тема выступления: «Построение эффективной модели продаж в современной компании».

Вадим Дозорцев, генеральный директор, управляющий партнер и консультант Консалтинговой группы Berner&Stafford, ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж.

Тема выступления: «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по авторской методологии SFM».

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Тема выступления: «Как усилить работу отдела продаж с помощью внедрения маркетинговых инструментов».

Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач «Триз-шанс», директор фирмы «Сычев и Ко».

Тема выступления: «Техника получения дорогих заказов».

Базовая стоимость участия – 5 000 рублей.

Специальная стоимость участия – 4 500 рублей*.

*Специальная стоимость участия предоставляется в случае, если:

  • Вы участвовали в мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»;
  • Ваша компания является клиентом НБД-Банка;
  • От Вашей компании примет участие в форуме более одного представителя (группам от 3х человек - дополнительные скидки!).

Регистрация и подробная программа.

С уважением, Оргкомитет проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес»

Сайт: www.lidergoda.ru.

E-mail: lidergoda@nbdbank.ru.

Тел.: 8(831) 419-10-20.

Программа бизнес-форума «Продажи на максимуме» 13 ноября 2014 года Н.Новгород, конгресс-зал Гранд-Отеля «ОКА».

1. «Построение эффективной модели продаж в современной компании».

Спикер: Михаил Люфанов, генеральный директор Expert Systems, бизнес-консультант с 20-летним стажем в продажах, создатель профессионального ресурса для продавцов SalesPortal, разработчик практических методик и инструментов в области продаж.

  • Модель продаж – что за зверь?
  • Как это работает?
  • Кризис среднего бизнеса: почему в какой-то момент начинают падать продажи?
  • Маркетинг и продажи – на что делать ставку в 21 веке?
  • iМаркетинг - почему современные руководители не могут наладить эффективные продажи в интернете?
  • 3D-модель продаж – запускаем процесс изменений в трёх измерениях.
  • Партизанский маркетинг – как пустить под откос трёх конкурентов без финансовой поддержки командования.
  • Найм продавцов – брать дешёвых или наглых?
  • Бизнес-модель Остервальдера и Пинье – как применять для повышения продаж.
  • 3 секрета продаж сложных продуктов и услуг.

2. «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по авторской методологии SFM».

Спикер: Вадим Дозорцев, генеральный директор, управляющий партнер и консультант Консалтинговой группы Berner&Stafford, ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж.

Успешные продажи: возможности и препятствия:

  • Увеличить продажи в 2 раза: реально ли это?
  • Источники увеличения продаж.
  • График «идеальных продаж», дисбаланс клиентов категории «А».
  • Обсуждение: что мешает реализовать потенциал продаж.

Успешное управление продажами: технология SFM (Sales Forces Management):

  • Основные элементы технологии SFM.
  • Базовая сбытовая процедура. Специфика B2B/B2C. Применение к дилерским/партнерским сетям.
  • Вертикаль власти: анализ – план - контроль.
  • Сбалансированные сбытовые показатели. «Воронка продаж».
  • Человеческий капитал: комплектование - подготовка – мотивация.
  • Время и место автоматизации - концепция CRM.

3. «Как усилить работу отдела продаж с помощью внедрения маркетинговых инструментов».

Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

  • Бизнес-системы: изменение глобальных правил.
  • Креативные технологии и их практическое применение.
  • Почему большинству идей так и не суждено реализоваться? 
  • Что нужно для внедрения инноваций?
  • Как попасть со своей идеей в тренд?
  • Каковы методы работы с идеями?
  • Как определить, нужен ли в отделе продаж креатив.
  • Каковы факторы, влияющие на выбор креативной концепции, какие есть ограничения на креатив.
  • Как совместить креатив и эффективность.
  • Можно ли продавать креатив и кто должен этим заниматься?

4. «Техника получения дорогих заказов».

Спикер: Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач «Триз-шанс», директор фирмы «Сычев и Ко».

На разных примерах (из разных областей бизнеса) демонстрируются приемы по выработке «кредита доверия» при дорогих заказах, а также оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть, как выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.

  • Типовые мифы вокруг «дорогих заказов».
  • PR-техника получения дорогих заказов. Отличия данной техники от тренинга продаж недорогих товаров. 
  • Типовые задачи: 
    • позиционирование оказываемых услуг; 
    • приемы выработки «кредита доверия»; 
    • отстройка от конкурентов; 
    • оправдание цены; 
    • получение значимых рекомендаций третьей стороны. 
  • Возвышение имиджа продавца услуги (консультанта). 
  • Типовые ошибки при получении дорогих заказов.
ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное