Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Семинар 'Будущее маркетинга и маркетинг будущего'


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
19 мая 2014 года,
понедельник

Добрый день!

Уважаемые Коллеги!

НБД-Банк при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес» приглашает Вас 29 мая на семинар-практикум от одного из самых авторитетных маркетологов России – Самвела Аветисяна!

«Будущее маркетинга и маркетинг будущего» 29 мая 2014 года, конгресс-зал Гранд-Отеля «Ока».

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. И этой практики у него 20 лет!

Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. Процент знания бренда должен соответствовать проценту лояльности к нему. Если Вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности.

Семинар адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они нефертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.

В ходе программы участники поймут, что не знали ничего о маркетинге; узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы.

Основные вопросы семинара:

  • Что такое бренд на самом деле.
  • Как создается работающая легенда бренда.
  • Каким образом покупатель принимает решение в Вашу пользу?
  • Как заставить клиента думать о Вашем продукте. Вспоминать о нем в течение дня. Купить его. Быть счастливым от покупки.
  • Как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы).
  • Ответы на вопросы аудитории в режиме «до последнего вопроса».

Стоимость участия:

При оплате до 18 мая включительно:

  • Базовая стоимость участия - 4 900 рублей.
  • Специальная стоимость участия* - 4 400 рублей.

При оплате с 19 по 29 мая включительно:

  • Базовая стоимость участия - 5 900 рублей.
  • Специальная стоимость участия* - 5 400 рублей.

*Специальная стоимость участия предоставляется в случае, если:

  • Вы участвовали в мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
  • Ваша компания является клиентом НБД-Банка:
    • счет;
    • кредит;
  • От Вашей компании примет участие в семинаре более одного представителя (группам от 3х человек - дополнительные скидки!).

В стоимость включен раздаточный материал, кофе-брейки и обед представителей Вашей компании.

Ознакомится с программой семинара, информацией о ведущем, а также зарегистрироваться на семинар Вы можете, пройдя по ссылке http://lidergoda.ru/seminars/calendar/budushchee-marketinga-i-marketing-budushchego/.

Обещаем, участие в семинаре точно окупится!

Программа семинара-практикума «Будущее маркетинга и маркетинг будущего».

29 мая 2014 г., г. Н.Новгород, конгресс-зал Гранд-Отеля «Ока».

Семинар адресован предпринимателям, первым лицам компаний, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они нефертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.

Мифология маркетинга и маркетинг мифологии:

  • Причина возникновения и живучести мифа.
  • Миф есть самая подлинная реальность.
  • Миф - не догма и не план.
  • Типология мифов.
  • Apple - новая маркетинговая религия.

Психология потребления:

  • Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления.
  • Новая иерархия ценностей.
  • Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы.
  • Потребление есть манипуляция знаками.

Современная сущность рекламы и ее будущее:

  • Реклама не двигает продажи.
  • Основные функции рекламы.
  • Реклама - неотъемлемая часть продукта.
  • Вещь есть рекламоноситель.
  • Реклама как обоснование выбора.
  • Когда исчезнет реклама?

Маркетинг ценностей:

  • Периодизация и типология маркетинга.
  • Почему Котлер устарел?
  • Ценностная и психографическая сегментация.
  • Важно быть единственным, а не первым.

Instant Marketing:

  • Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
  • Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя.
  • Когда наступит смерть продавца?

Периодизация отечественного рынка:

  • Три этапа и три поколения отечественных потребителей.
  • Почему не работает маркетинг-микс?
  • Прогнозы развития маркетинга.
  • Когда бренды умрут?

Prosumer - новый потребитель:

  • Потребитель или соавтор продукта.
  • On-line потребление.
  • Смена парадигм: сотворчество вместо потребления.
ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 



В избранное