ПОЧТОВАЯ
РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
19 мая 2014 года, понедельник
Добрый день!
Уважаемые Коллеги!
НБД-Банк при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес» приглашает Вас 29 мая на семинар-практикум от одного из самых авторитетных маркетологов России – Самвела Аветисяна!
«Будущее маркетинга и
маркетинг будущего» 29 мая 2014 года, конгресс-зал Гранд-Отеля «Ока».
Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. И этой практики у него 20
лет!
Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. Процент знания бренда должен соответствовать проценту лояльности к нему.
Если Вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности.
Семинар
адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они нефертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.
В ходе программы участникипоймут, что не знали ничего о маркетинге; узнают, как, используя маркетинг будущего,
конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы.
Основные вопросы семинара:
Что такое бренд на самом
деле.
Как создается работающая легенда бренда.
Каким образом покупатель принимает решение в Вашу пользу?
Как заставить клиента думать о Вашем продукте. Вспоминать о нем в течение дня. Купить его. Быть счастливым от покупки.
Как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы).
Ответы на вопросы аудитории в режиме «до последнего вопроса».
Стоимость участия:
При оплате до 18 мая включительно:
Базовая стоимость участия - 4 900 рублей.
Специальная стоимость участия* - 4 400 рублей.
При оплате с 19 по 29 мая
включительно:
Базовая стоимость участия - 5 900 рублей.
Специальная стоимость участия* - 5 400 рублей.
*Специальная стоимость участия предоставляется в случае, если:
Вы участвовали в мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
Ваша компания является клиентом НБД-Банка:
счет;
кредит;
От Вашей компании примет участие в семинаре более одного представителя (группам от 3х человек - дополнительные скидки!).
В стоимость включен раздаточный материал, кофе-брейки и обед представителей Вашей
компании.
Программа семинара-практикума «Будущее маркетинга и маркетинг будущего».
29 мая 2014 г., г. Н.Новгород, конгресс-зал Гранд-Отеля «Ока».
Семинар адресован предпринимателям, первым лицам компаний, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они нефертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.
Мифология
маркетинга и маркетинг мифологии:
Причина возникновения и живучести мифа.
Миф есть самая подлинная реальность.
Миф - не догма и не план.
Типология мифов.
Apple - новая маркетинговая религия.
Психология потребления:
Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления.
Новая иерархия ценностей.
Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы.
Потребление есть манипуляция знаками.
Современная сущность рекламы и ее будущее:
Реклама не двигает продажи.
Основные функции рекламы.
Реклама - неотъемлемая часть продукта.
Вещь есть рекламоноситель.
Реклама как обоснование выбора.
Когда исчезнет реклама?
Маркетинг ценностей:
Периодизация и типология маркетинга.
Почему Котлер устарел?
Ценностная и психографическая сегментация.
Важно быть единственным, а не первым.
Instant Marketing:
Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя.
Когда наступит смерть продавца?
Периодизация отечественного
рынка:
Три этапа и три поколения отечественных потребителей.