ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
22 октября 2013 года, вторник
Добрый день!
Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела
Аветисяна «Будущее маркетинга и маркетинг будущего».
Премьера в Нижнем Новгороде! 22 ноября, Феста Холл.
Создатель брендов «ТехноШок», «Дарья», «Тинькофф» Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог,
а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.
Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга:
не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся
к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.
Мастер-класс адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам
компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.
В ходе программы участники:
Поймут, что не знали ничего о маркетинге.
Узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами.
Получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок.
Те, у кого есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы.
Основные темы:
Мифология маркетинга и маркетинг мифологии:
Причина возникновения и живучести мифа.
Миф есть самая подлинная реальность.
Миф - не догма и не план.
Типология мифов.
Apple - новая маркетинговая религия.
Психология потребления:
Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления.
Новая иерархия ценностей.
Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы.
Потребление есть манипуляция знаками.
Современная сущность рекламы и ее будущее:
Реклама не двигает продажи.
Основные функции рекламы.
Реклама - неотъемлемая часть продукта.
Вещь есть рекламоноситель.
Реклама как апология выбора.
Когда исчезнет реклама?
Маркетинг ценностей:
Периодизация и типология маркетинга.
Почему Котлер устарел?
Ценностная и психографическая сегментация.
Важно быть единственным, а не первым.
Instant
Marketing:
Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя.
Когда наступит смерть продавца?
Периодизация отечественного рынка:
Три этапа и три поколения отечественных потребителей
Почему не работает маркетинг-микс?
Прогнозы развития маркетинга
Когда бренды умрут?
Prosumer - новый потребитель:
Потребитель или соавтор продукта.
On-line потребление.
Смена
парадигм: сотворчество вместо потребления.
Подробности и регистрация участников на www.nspnn.ruи по тел.: 8 (831) 230-55-44, 291-21-49.