Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Мастер-класс 'Будущее маркетинга и маркетинг будущего'


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
22 октября 2013 года,
вторник

Добрый день!

Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна «Будущее маркетинга и маркетинг будущего».

Премьера в Нижнем Новгороде! 22 ноября, Феста Холл.

Создатель брендов «ТехноШок», «Дарья», «Тинькофф» Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.

Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.

Мастер-класс адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.

В ходе программы участники:

  • Поймут, что не знали ничего о маркетинге.
  • Узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами.
  • Получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок.
  • Те, у кого есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы.

Основные темы:

Мифология маркетинга и маркетинг мифологии:

  • Причина возникновения и живучести мифа.
  • Миф есть самая подлинная реальность.
  • Миф - не догма и не план.
  • Типология мифов.
  • Apple - новая маркетинговая религия.

Психология потребления:

  • Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления.
  • Новая иерархия ценностей.
  • Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы.
  • Потребление есть манипуляция знаками.

Современная сущность рекламы и ее будущее:

  • Реклама не двигает продажи.
  • Основные функции рекламы.
  • Реклама - неотъемлемая часть продукта.
  • Вещь есть рекламоноситель.
  • Реклама как апология выбора.
  • Когда исчезнет реклама?

Маркетинг ценностей:

  • Периодизация и типология маркетинга.
  • Почему Котлер устарел?
  • Ценностная и психографическая сегментация.
  • Важно быть единственным, а не первым.

Instant Marketing:

  • Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
  • Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя.
  • Когда наступит смерть продавца?

Периодизация отечественного рынка:

  • Три этапа и три поколения отечественных потребителей
  • Почему не работает маркетинг-микс?
  • Прогнозы развития маркетинга
  • Когда бренды умрут?

Prosumer - новый потребитель:

  • Потребитель или соавтор продукта.
  • On-line потребление.
  • Смена парадигм: сотворчество вместо потребления.

Подробности и регистрация участников на www.nspnn.ru и по тел.: 8 (831) 230-55-44, 291-21-49.

Организатор: Нижегородская Школа Продаж.

ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное