Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Семинар-тренинг 'Эмоциональный интеллект в бизнесе'


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
19 сентября 2013 года,
четверг

Добрый день!

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас посетить семинар-тренинг "Эмоциональный интеллект в бизнесе", 
который впервые пройдет в Нижнем Новгороде 15-16 октября 2013 г. 

Автор и ведущая - один из самых уважаемых бизнес-тренеров страны, кандидат психологических наук Елена Сидоренко (г. Санкт-Петербург).

Между коэффициентом интеллекта человека (IQ) и его успехом в социуме нет никакой связи. Часто далеко не самые "умные" люди достигают вершин, а гении влачат жалкое существование. Успех человека зависит от его эмоционального интеллекта (EQ). Впервые эту идею озвучил Дэвид Гоулман в одноимённой книге. Хорошо развитый EQ позволяет добираться до вершин бизнеса, менеджмента и политики. Лидеры – люди с развитым эмоциональным интеллектом.

Цель программы: повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов.

Целевая аудитория: собственники, топ-менеджеры компаний, управленцы среднего звена, фрилансеры.

Основные темы:

1. Эмоции как сигнал для выбора правильного направления действий.

Эмоции как переживание значимости происходящего и подготовка организма к лучшему восприятию и возможным действиям. Значение осознаваемых и безотчетных эмоций для принятия решений в бизнесе. Интуиция как внерациональное постижение действительности. Методы осознания своих интуитивных догадок и развития доверия к своей интуиции в вопросах антикризисного управления.

2. Структура эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач. Эмоциональный интеллект считается определяющим 80% успеха в бизнесе.

Четыре компонента эмоционального интеллекта:

  • понимание собственных эмоций;
  • понимание эмоций других людей;
  • управление собственными эмоциями;
  • управление эмоциями и отношением других людей.

Что первично – понимание эмоций или управление ими? Наш ответ таков: первично управление.

3. Управление первично.

Первично управление эмоциями, а не понимание их. Люди хотят, чтобы их вводили в определенное эмоциональное состояние. Это желание гораздо сильнее, чем желание быть понятыми. Сотрудники организаций подписались бы под лозунгом: «Лидер! Сделай так, чтобы мне было хорошо! Это важнее, чем разобраться в том, почему мне плохо».

Рассмотрим, что происходит в театре. Посетители театра не рассчитывают на то, что их эмоциональное состояние будут пытаться понять перед началом спектакля. Они пришли не для того, чтобы их поняли, а для того, чтобы привели в определенное эмоциональное состояние – радости, умиления, воодушевления и др. Аналогичным образом, сотрудники, партнеры, акционеры гораздо меньше нуждаются в том, чтобы их эмоции поняли, и гораздо больше нуждаются в том, чтобы их эмоциональным состоянием конструктивно управляли, особенно в ситуации кризиса.

Управление – это тот компонент эмоционального интеллекта, который появляется первым в жизни каждого человека. Управление первично не только потому, что в нем в больше степени нуждаются окружающие, чем в понимании. Оно первично и в мире животных. Это естественный ресурс эмоционального интеллекта, который нужно лишь возродить в себе.

4. Технологии управления эмоциями.

Эмоции включают нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты. Два из этих компонентов подлежат произвольной регуляции. В тренинге предусмотрен практикум в овладении технологиями:

  • управления негативными эмоциями: гневом, страхом, унынием;
  • управления положительными эмоциями: радостью и интересом;
  • технологии управления эмоциональной реакцией на кризисную ситуацию в целом.

5. Личные эмоциональные привычки.

Некоторые люди используют события для того, чтобы испытывать свои излюбленные эмоции. Они на любое событие реагируют примерно одинаково. Что бы ни произошло, это становится причиной для уныния, или гнева, или страха, - кто к чему привык.

С другой стороны, причиной эмоций чаще всего объявляется другой человек. Даже если гнев или тревога вызваны объективными трудностями, препятствиями, мировым экономическим кризисом, источником неприятностей кажутся другие люди. Это отвлекает энергию и мешает поиску эффективных путей преодоления трудностей. Необходимо осознать свои эмоциональные привычки для повышения своей эффективности и гибкости в деловой среде.

Об авторе:

Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров. Основные тренерские компетенции: эмоциональный интеллект, методы взаимодействия в команде, мотивация персонала, стратегии построения систем деловых связей, методы психологического влияния и противостояния манипуляциям.

Площадка: г. Нижний Новгород. Гостиница «Волна», пр. Ленина, 98, конференц-зал «Победа».

Дата: 15-16 октября.

Формат: двухдневный тренинг с 10:00 до 18:00 часов.

Стоимость: 18 900 рублей (при регистрации до 22 сентября). Предложение ограничено!

В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат о прохождении тренинга, питание (бизнес-ланч, кофе-паузы).

Внимание! Количество участников тренинга ограничено!

Пожалуйста, заранее регистрируйтесь на мероприятие и помните, что только оплаченная регистрация является фактической бронью.

Подробности и регистрация участников на www.nspnn.ru и по тел.: 8 (831) 230-55-44, 291-21-49.

Команда Нижегородской Школы Продаж.

ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное