Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Продажи без ограничений для первых лиц


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
2 октября 2012 года,
вторник

Добрый день!

Приглашаем Вас на Тренинг: Продажи без ограничений для первых лиц.

1-2 ноября 2012г  в Нижнем Новгороде «Маринс Парк Отель» начало в 10:00

 

 

Тренинг проводит: ДМИТРИЙ НОРКА

         Признанный эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж.

         Один из самых востребованных и популярных бизнес-тренеров по продажам России. 

         Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя"). 

         Главный редактор журнала "Личные продажи". 

         Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж". 

         Собственный опыт продаж и управления продажами с 1990 года. 

         Автор книг: "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от "Бога" , “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”. 

         Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал" и.т.д.

         Более двенадцати лет консультационной и тренерской деятельности. Порядка тысячи учеников ежегодно. Более 500 компаний корпоративных клиентов, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и т.д.

 

Все мы что-то продаём.
Вопрос только в том, как мы это делаем.

Хотите гарантированно увеличить свои продажи минимум на 50% всего за 21 день? Посетите Тренинг!

 

Неважно, какой товар необходимо продавать — сложный или простой, дорогостоящий или с невысокой ценой. Тренинг «ПРОДАЖИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ для первых лиц» укажет путь, который отличается от того пути, по которому идут традиционные напористые агенты по продажам, использующие в своей работе классические методы продаж. Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать с клиентами — данный тренинг продемонстрирует, что решающим фактором является не товар или цена, а особый подход, который снимает все ограничения, влияющие на результативность продаж.

 

Программа тренинга

Два дня 01-02 ноября ПРОДАЖИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ - тренинг
Продолжительность 2 дня

Определение:

Кто самый главный продавец в любой компании?
Вы скажите, что это менеджер отдела продаж, торговый представитель, или продавец. Нет, не верно. Самый главный продавец это директор, управленец, владелец бизнеса, акционер. Особенно, это актуально в малом бизнесе. (Число постоянных работников от 100 до 250 человек. Годовая выручка до 400 млн рублей).
Парадокс заключается в том, что подавляющее большинство компаний, работающих сегодня на рынке являются торговыми компаниями. И по идее, все эти компании должны заниматься торговлей. Однако на практике всё не совсем так. И происходит это в основном потому, что во главе большинства компаний стоят не торговцы, а управленцы. Рыба гниёт с головы. Каков поп, таков и приход. Какие сами, такие и сами. И если владелец малого предприятия сам не умеет торговать, то вряд ли он сможет вывести свою компанию на высоко конкурентный уровень в своей отросли.
Торговля — это очень увлекательное, но не простое ремесло. И как никакая другая профессия она претерпела достаточно серьёзные изменения за последние годы.
Сегодня человеку, занимающемуся продажами, приходится сталкиваться с подготовленными и информированными покупателями. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим подходам. Потребители перестают видеть отличия в товарах и продавцах, которые эти товары продают, и начинают обращать внимание только на такой критерий, как цена.
Традиционно считалось, что маркетинг — это мозг, а продажи — это рот и ноги. Ноги должны прийти к покупателю, а рот должен рассказать про особенности товарного предложения. Однако сейчас эту работу за живого человека выполняют интернет-сайт и всевозможные интернет-сервисы. А перед современным продавцом стоят совсем другие задачи.

Для кого предназначен курс:

Данный курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.

Программа курса:

         Почему не работают классические методы продаж.

         Что нужно, чтобы продавать без ограничений.

         Факторы успеха.

         Инструменты совершенствования.

         Как за 21 день удвоить свои результаты.

         Правила открытия отношений.

         Как получить необходимую информацию.

         Опросная система «Мост АЯ».

         Как научиться профессионально слушать и понимать.

         Отработка профессионального диалога.

         Как заражать людей своей идеей.

         Почему не нужно бояться переговоров о цене.

         Моделирование и отработка «Взрослого диалога».

         Что делать с окончательными отказами.

         Продажи без ограничений, пожизненный подход.

 

БОНУС - ПРАКТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДСТВА ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ - мультимедийный курс

Определение:

Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.
Цель курса – систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. Выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника. Повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач. Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.
После прохождения курса участники смогут: систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают мощный мотив на использование полученных знаний в своей повседневной деятельности.

Для кого предназначен курс:

Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в «школе собственного горького опыта».

Чему Вы будете учиться:

Каковы основные функции менеджера (руководителя) по продажам
Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
Что такое прогрессивная культура управления сбытом
Что такое ситуационное руководство торговым персоналам
Какая связь между стилем руководства и эффективным распределением времени
Какова роль менеджера (руководителя) в продажах
Как проводить обучение и развивать торговый персонал

Программа курса:

         Свойства и навыки хороших руководителей

o   Личные качества

o   Управленческие навыки

o   Девять наиболее распространенных ошибок управления продажами

         Сфера деятельности руководителя отдела продаж

o   Какие задачи должен решать

o   За что несёт ответственность

o   Основные сферы влияния

         Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность

o   Тест: «Менеджер и человеческие отношения»

o   Тест: «Менеджер и стили руководства»

         Прогрессивная культура управления сбытом

o   Жёсткие составляющие управления сбытом

o   Мягкие составляющие управления сбытом

o   Объединение жёстких и мягких составляющих

         Ситуационное руководство торговым персоналам

o   Два типа действий

o   Четыре стиля руководства

o   Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала

o   Инструменты решения проблем

o   Кейс: «Рабочая ситуация и ситуационное руководство

         Стили руководства и эффективное распределение времени

o   Категории задач, выполняемых в течение месяца

o   Управление, ориентированное на людей

o   Управление, ориентированное на результат

o   Основные поглотители времени

o   Производительность времени\

o   Подход ВПО

o   Делегирование полномочий

o   Правила делегирования полномочий

o   Схемы делегирования полномочий

         Роль менеджера в продажах

o   Когда нужно участвовать в продажах

o   Как получить максимальный результат от участия в продажах

o   Концепция качественного изменения ситуации

o   Почему нужно меньше продавать самому 

Стоимость участия в тренинге Тренинг два дня + бонус — 12500 руб.

 Чтобы принять  участие в тренинге перейдите по ссылке: http://www.nu-centr.ru/seminarinfo.php?id=19

или отправьте заявку на E-mail: nuc-nn@mail.ru

Тел.: +7 (952) 776-58-64, 8 (831) 291-28-79

 В заявке укажите:

         Полное наименование организации;

         Краткое наименование организации;

         Юридический адрес (индекс, город, улица, дом);

         Почтовый адрес (индекс, город, улица, дом);

         ИНН/КПП;

         Наименование банка;

         Телефон/Факс;

         E-mail;

         ФИО Руководителя;

         Должность Руководителя;

         ФИО слушателя тренинга;

         Кол-во слушателей.

ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное