Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Как улыбки превращаются в деньги


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
14 августа 2012 года,
вторник

Добрый день!

Уважаемый Руководитель!

В год своего 20-летия НБД-Банк продолжает серию уникальных семинаров для руководителей и собственников компаний. Мы подготовили для Вас еще один инструмент, повышающий эффективность Вашего бизнеса. Сегодня малый бизнес существует в условиях жесткой конкуренции: условия и цены примерно равны, клиенты стали мобильнее, и принципиальная близость к дому поставщика товаров или услуг им уже не так важна. Рынок меняется, и все большее значение приобретает качество обслуживания клиента. Сегодня побеждает тот, кто осознает прямую зависимость между клиентоориентированностью, лояльностью клиентов и прибыльностью бизнеса. Представляем Вашему вниманию семинар-практикум от признанного специалиста по лояльности Константина Харского:

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС: КАК УЛЫБКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДЕНЬГИ

6 сентября 2012 г., г. Н.Новгород, конгресс-зал Гранд-Отеля «Ока»

Любая компания, сделавшая ставку на сервиc, сталкивается с разрешением целого ряда, на первый взгляд, сложных задач:

  • Возможно ли обеспечить стабильное качество сервиса?
  • Как замотивировать сотрудников на предоставление высококлассного обслуживания?
  • Как почувствовать и понять, чего хочет Клиент?
  • Как и где подобрать «правильный» персонал?
  • Как разработать стандарты сервиса?
  • Как наладить контроль за качеством обслуживания?
  • Что делать, если Клиент остался неудовлетворенным предоставленным сервисом?

 

На эти и многие другие вопросы мы ответим 6 сентября 2012г. на семинаре проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес», который пройдет в Конгресс-центре Гранд-Отеля «ОКА».

В результате практикума Вы:

  • Сможете оценить уровень клиентоориентированности вашего бизнеса.
  • Получите пошаговую технологию, обеспечивающую реальное повышение клиентоориентированности бизнеса.
  • Поймете, какие потери несет ваш бизнес из-за нелояльных клиентов и насколько можно нарастить прибыль за счет превосходного сервиса.
  • Узнаете, как подбирать «правильный» персонал.
  • Получите методики разработки эффективной клиентоориентирующей системы мотивации для сотрудников.

Подробную информацию о ведущем семинара, программу и бланк заявки Вы найдете в приложениях к данному письму.

Полезное видео от Константина Харского смотрите по ссылкам ниже:

«Пусть Вас запомнят!»

«Почему Вы не богаты?»

«Кто может обойтись без клиентоориентированности?»

Для электронной регистрации заполните, пожалуйста, форму и мы выставим Вам счет: ФОРМА ЗАЯВКИ

 

Базовая стоимость участия 4 900 рублей при оплате до 17 августа включительно.

Стоимость участия для клиентов ОАО «НБД-Банка» и для компаний, ранее принимавших участие в семинарах проекта «Лидер Года», всего 4 500 рублей при оплате до 17 августа включительно! Предусмотрены групповые скидки!

 

Пригласите на семинар Ваших коллег, чтобы впоследствии разговаривать с ними на одном языке!

Обещаем, участие в семинаре точно окупится!*

 

(831) 419-10-20

www.lidergoda.ru

 

* Любое нововведение в Вашем бизнесе по итогам семинара принесет эффект больше, чем стоимость участия.

 

P.S.: ОАО «НБД-Банк» стал лауреатом премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста» в номинации «Образовательный проект года». Премия организована при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей. Победа была присвоена НБД-Банку за организацию специального проекта для руководителей и собственников бизнеса «Лидер года. Малый и средний бизнес». Подробнее…

  

ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное