Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

eduABROAD - образование в Австралии и Новой Зеландии: 10.05


24 МАЯ, 19:00 - БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В
УНИВЕРСИТЕТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ"

24 мая в 19:00 проект eduABROAD проведёт семинар "University Pathways",
посвящённый программам подготовки к поступлению в университеты
Великобритании. В семинаре примет участие официальный представитель
международной образовательной корпорации Study Group. Приглашаем всех,
кто хочет узнать больше о подготовительных программах и перспективах
поступления в престижные университеты Великобритании! Желающие
зарегистрироваться на программы смогут это сделать прямо на семинаре.
Встреча пройдёт по адресу: ул. Поварская, д. 29/31 (м. "Баррикадная").
Справки по тел.: (495) 626-0692.

Подробности и регистрация на семинар:
http://eduabroad.ru/student/workshop02.php

ЯЗЫКОВЫЕ ПРОГРАММЫ В ЛОНДОНЕ, HAMPSTEAD SCHOOL OF ENGLISH

Школа расположена в престижном зеленом районе Лондона всего в 20 минутах
от центра города. Предлагаемые программы: английский язык для
профессионалов; деловой английский; подготовка к сдаче IELTS, TOEFL,
TOEIC, Кембриджских экзаменов. Программы подготовки к сдаче языковых
экзаменов начинаются еженедельно. Предоставляется эксклюзивное
проживание в комфортабельных апартаментах, а также в принимающих семьях,
расположенных в непосредственной близости от учебного центра. Стоимость
программы обучения и проживания на 2 недели от 1000 евро.

Подробности на сайте: http://eduabroad.ru/tours/22033/

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АВСТРАЛИИ И НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ

--- Качество жизни-2007: Австралия и Новая Зеландия позиций не сдают!

Вот и подоспела очередная публикация итогов исследования качества жизни
в 215 городах мира по версии Mercer Human Resource Consulting. Как
обычно, общее место в рейтинге присуждалось на основе комплексной оценки
по 39 критериям, в число которых входит качество и доступность
образования. Итоги практически соответствуют прошлогодним:
новозеландские Окленд и Веллингтон соответственно заняли 5-е и 12-е
места, австралийские Сидней, Мельбурн, Перт, Аделаида и Брисбен
расположились не столь далеко один от другого - на 9-й, 17-й, 21-й, 30-й
и 32-й позициях. "С точки зрения перспектив качества жизни эти города
весьма успешно конкурируют со всем остальным миром, - говорит директор
агентства Роб Нокс (Rob Knox). - И местным жителям, и гостям они могут
предложить великолепный выбор в полном наборе необходимых услуг".

--- Австралийские университеты ищут инженеров будущего

Группа австралийских университетов, объединённых в Australian Technology
Network (ATN), намерена ввести дополнительный этап в процесс отбора
кандидатов для обучения на инженерных специальностях. Университеты из
группы ATN готовят более четверти выпускников этого профиля. Новое
испытание представляет собой тест, направленный на выявление склонности
и способности кандидата к научному мышлению, решению количественных
задач, критическому анализу информации и пониманию коллег. Тест,
прохождение которого займёт около двух с половиной часов, получил
название ATN Engineering Selection Test (ATNEST). Он разработан
Australian Council for Educational Research (ACER) на средства
федерального гранта, выделенного в январе 2007 года под
исследовательский проект "Engineering Tomorrow's Engineers".

Появление подобного тестирования происходит на этапе, когда в Австралии
остро ощущается дефицит инженерных кадров, а работодатели выражают
желание видеть в выпускниках университетов более широкий спектр
способностей и умение работать в стремительно меняющихся условиях.
Руководитель ACER профессор Джефф Мастерс (Geoff Masters) отмечает, что
подобное тестирование весьма достоверно предсказывает, насколько
успешным будет процесс обучения кандидата в университете, и им
пользуются все больше университетов в Австралии и по всему миру.

По словам ректора RMIT University профессора Маргарет Гарднер (Margaret
Gardner), тест доказал свою эффективность в деле профессионального
отбора. Не будучи сконцентрированным на каких-либо специальных областях
знаний, он выявляет склонность к инженерной работе у людей, и не
подозревающих об этом. В тоже время тест позволяет понять, заложены ли
необходимые дополнительные навыки в людях, склонных к занятиям
математикой и другими точными дисциплинами. С сентября 2007 года пройти
тестирование смогут абитуриенты университетов группы ATN (Curtin
University of Technology, University of South Australia, RMIT
University, University of Technology Sydney, Queensland University of
Technology). Кроме того, тест будет доступен абитуриентам австралийских
ВУЗов в ряде стран Азии и Среднего Востока.

--- Massey University приглашает авиадиспетчеров и тех, кто хочет ими стать

Новозеландская авиакомпания Airways New Zealand в содружестве с Massey
University разработали новую программу Bachelor of Aviation Management
(BAvMan). Она предназначена как для действующих специалистов сферы
обслуживания воздушного движения, так и для выпускников школ, прошедших
профессиональный отбор Airways New Zealand для обучения по программе
профессиональной подготовки авиадиспетчеров Diploma of Air Traffic
Services. Руководитель авиакомпании Эшли Смаут (Ashley Smout) считает,
что учёба в университетской School of Aviation пойдёт на пользу обоим
категориям кандидатов. Вчерашние выпускники школ смогут, не теряя
времени в ожидании достижения ими 21 года (а только в этом возрасте в
Новой Зеландии можно получить лицензию авиадиспетчера), продолжить
обучение и получить степень бакалавра. Действующие же диспетчеры
получают реальную возможность получить высшее образование, завершив
программу в течение 4-х лет без отрыва от производства. Школа была
основана в 1990 году в ответ на потребность отрасли в высокообразованных
специалистах, и известна как одна из немногих в мире, предлагающих
одновременное обучение по академическим программам и профессиональную
тренировку будущих пилотов.

--- И ещё одна весть из Massey...

Представительная международная комиссия, посетившая университетский
Institute of Veterinary, Animal and Biomedical Sciences, провела
глубокую и всестороннюю проверку его деятельности, а также соответствие
программ международным стандартам. По итогам проверки международное
признание квалификации выпускников Massey University этого профиля
продлено ещё на семь лет. Это даёт выпускникам возможность получить
работу не только в Новой Зеландии, но и в Австралии, Британии, Северной
Америке. В числе сильных сторон деятельности института комиссия отметила
поддержку студентов из-за рубежа.

--- Министр излагает свой взгляд на образование в ХХI веке

Министр образования Новой Зеландии Стив Махари (Steve Maharey) выступил
2 февраля на конференции "Think Differently: Education in the 21st
Century". Предлагаем тезисы его выступления.

"Мы живём в современном мире, однако наш взгляд на вещи сформировался
ещё тогда, когда многое, чем богат и силен современный мир, ещё просто
не существовало или не было понято и по достоинству оценено".

"Важность произошедших в мире изменений очевидна для всех, кто работает
в области образования; мы понимаем, что мир меняется, но не уверены - в
каком направлении. Мы осознаём, что готовить юное поколение к жизни в
изменившемся мире нужно по-новому, однако порой ограничивается лишь
рутинными разговорами об этом".

"В традиционной школе знание рассматривалось как набор содержащихся в
учебниках и головах учителей определённых сведений в пределах
традиционных дисциплин, которые надлежало передать ученикам.
Восприимчивые усваивали этот набор знаний. Те же, кого не устраивал
метод преподавания, чей талант лежал в иной области, либо те, кто не
отличался усидчивостью, часто оказывались в неудачниках. Это клеймо
прилипало к ним, они и сами начинали в это верить... Жёсткий набор
знаний, одна форма его передачи, один способ проверки. Эта система
работала, но сегодня ей место в позолоченной рамке на стене. Сегодняшним
ученикам нужно другая система обучения, а именно базовый курс,
разветвляющийся на множество направлений. Школа поощряет детское
стремление к самостоятельности, даёт возможность участвовать в принятии
решения о том, что и как учить. Конечная цель - преобразовать учеников
из пассивных получателей знаний в активных участников процесса познания".

"Информационные и компьютерные технологии раздвигают школьные стены до
их полного исчезновения. Распорядок дня совершенно меняется с целью
получения максимального результата от обучения".

"Знание превращается из набора того, чем мы обладаем, в процесс, в
котором мы участвуем".

"Традиционное образование зачастую нацелено на поиск определённых
способностей. Если искомое находят, другие задатки зачастую попросту
игнорируются. Тем же, у кого их не обнаруживают, порой просто отказывают
в наличии способностей к чему-либо".

"Проблема не в недостатке талантов, а в нашей неспособности их
разглядеть и помочь развиться".

"Неважно, сколько в классе компьютеров, если отношения учителя и ученика
не меняются. Не имеет значения, сколько учеников в классе, если ученик
не оказывается в центре происходящего. Бессмысленно строить новые школы,
если они становятся всего лишь более разукрашенным слепком старых".



ДРУГИЕ НАШИ РАССЫЛКИ

Новости обучения на Мальте:

http://subscribe.ru/catalog/job.education.malta


Новости европейского образования:

http://subscribe.ru/catalog/job.education.europe


Новости образования Великобритании и Ирландии:

http://subscribe.ru/catalog/job.education.greatbritain




Рассылка подготовлена по материалам http://eduabroad.ru/ и др.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Пишите нам по адресу <mailbox@eduabroad.ru?subject=eduabroad-nz>

---
eduABROAD - обучение за рубежом


В избранное