Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые материалы образовательного проекта Учитель.РУ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые материалы образовательного проекта Учитель.РУ

Новое на сайте "Учитель.ru"

75% российских школьников страдают гиподинамией
Около 75% российских школьников страдают гиподинамией из-за чрезмерных школьных нагрузок. Об этом 6 апреля, в среду, заявил руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Реформа образования и метание яиц в Красноярске
Нет, все-таки мы плохо воспитываем и учим свою молодежь. Милый интеллигентный министр образования и науки приехал в Красноярский университет разъяснять политическую линию в области образования, а вместо благодарности человеку испортили единственный костюм. Согласитесь, прежде чем организовывать такую серьезную акцию яйцеметания, необходимо было все тщательно взвесить и тогда, на трезвую голову, понять, что федеральный чиновник, пусть даже высокого ранга, абсолютно не та мишень. Инфантилы эти студенты, да и только.

Церемония награждения победителей "ЭкоЛогичные технологии"
В Политехническом музее состоится церемония награждения победителей конкурса научных проектов студентов и аспирантов в области экологии "ЭкоЛогичные технологии". Это второй конкурс, объявленный компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") и реализуемый Российским представительством Британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (CAF Россия).

Ученые установили, что школа и компьютеры - вещи несовместимые
Немецкие ученые установили, что чем больше ученики пользуются компьютерами в школе и дома, тем хуже их результаты в изучении языков и математики. В то же время наличие дома у учащихся большой библиотеки благотворно влияет на успехи в школе. Эти выводы, как пишет в понедельник The Guardian, ученые сделали после обследования 100 тысяч 15-летних подростков в 32-х европейских странах.

Новости электронного журнала "Вопросы Интернет-образования"

В нашем Клубе очень интересный гость

Константин Вячеславович Шапиро - директор Санкт-Петербургской школы, которой, как и всем питерским школам, "грозит" перспектива стать с 1 января 2006 года школой на полной финансово-экономической самостоятельности (ФЭС). Вот об этом мы и хотели поговорить.

По странному стечению обстоятельств "акция ФЭС" проходит без предварительного публичного обсуждения. И, если сама идея перехода давно назрела и нашла горячую поддержку у педагогической общественности, то механизмы перехода и дальнейшего взаимодействия готовятся исключительно в тиши чиновничьих кабинетов. Минуло уже более полугода, а до сих пор внятно никто не может сказать по каким правилам будет жить петербургская школа в следующем учебном году.

  • Решена ли проблема ФЭС в вашем регионе?
  • Устраивает ли вас "подушевой" норматив?
  • Учитывает ли он состояние здания и затраты на его содержание?
  • Как легально обеспечить учреждение оперативными средствами для неотложных нужд?
  • Ведёт ли продемонстрированная нам политика государства к сворачиванию бесплатного образования в России?
  • Какова практика функционирования попечительских советов?

Эти и другие вопросы, а также плюсы и минусы грядущей реформы мы и приглашаем вас обсудить в Клубе ВИО вместе с директором ГОУ СОШ № 336 Невского района, координатором районной программы информатизации образования, руководителем районной экспериментальной площадки - Шапиро Константином Вячеславовичем. Вопросы Гостю можно задавать с 8 по 17 апреля.

Определены номинанты конкурса "ИТ-образование в Рунете"

Электронный журнал "Вопросы Интернет-образования" и Интернет-проект "СОМ – В помощь учителю" (Сетевое Объединение Методистов) включены в число номинантов Всероссийского конкурса образовательных Интернет-ресурсов и электронных учебных пособий "ИТ-образование в Рунете". По итогам отборочного тура сразу два проекта Федерации Интернет Образования - журнал ВИО и СОМ вошли в число претендентов на победу в конкурсе. Электронный журнал "Вопросы Интернет-образования" представлен в номинации "Образовательные издания в Интернете", ресурс "СОМ – В помощь учителю" - в номинации "Научно-образовательные проекты".

Конкурс "ИТ-образование в Рунете" проводится в девяти номинациях. Жюри оценивает Интернет-ресурсы образовательных учреждений, электронные учебники и библиотеки, виртуальные учебно-методические комплексы, системы открытого образования и электронные СМИ образовательного характера.

В отборочном туре в номинации "Образовательные издания в Интернете" рассматривалось 26 Интернет-ресурсов образовательного характера, из которых для дальнейшего участия в конкурсе было отобрано 8. В номинации "Научно-образовательные проекты" изначально было представлено 48 Интернет-ресурсов, и лишь 10 из них прошли во второй тур конкурса.

Наряду с Интернет-проектом "СОМ – В помощь учителю" отборочный тур в номинации "Научно-образовательные проекты" прошли такие электронные ресурсы как "Открытый колледж", образовательные проекты "Кирилла и Мефодия", программа Intel "Обучение для будущего" и другие. В свою очередь, журнал "Вопросы Интернет-образования" будет бороться за победу в номинации "Образовательные издания в Интернете" с проектами "e-Learning World", "Компьютерные инструменты в образовании", "Спутниковый образовательный канал" и другими Интернет-изданиями.

По словам шеф-редактора портала Федерации Интернет Образования, в рамках которого выпускается журнал ВИО, Екатерины Алексеевой выход в финал конкурса наряду с известными и уважаемыми образовательными Интернет-ресурсами уже является успехом. "При этом, главным критерием оценки нашей деятельности мы по-прежнему считаем интерес и активное участие в работе журнала наших читателей и авторов", - заметила Екатерина Алексеева.

На втором и третьем этапах конкурса будут определены лауреаты и победители в номинациях, а также электронные ресурсы, отмеченные специальными дипломами и призами. Окончательные итоги конкурса будут подведены не позднее 25 апреля 2005 г.

Организатором Всероссийского конкурса образовательных Интернет-ресурсов и электронных учебных пособий "ИТ-образование в Рунете" является Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ "Информика"). Основными целями конкурса является выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов российского Интернета, способствующих развитию отечественного образования в области информационно-коммуникационных технологий, и внедрение этих ресурсов в учебный процесс в общем, профессиональном и дополнительном образовании. Также конкурс способствует - стимулированию и поддержке деятельности профессиональных образовательных Интернет-сообществ.

Продолжает развиваться проект "Школьные музеи в Интернете".

Сегодня вы можете посетить Мемориальный, Естественнонаучный, Историко-краеведческий залы и зал Искусств, ознакомившись с представленными школьными музеями. Вы также можете совершить виртуальные тематические экскурсии по школьным музеям, почитать опубликованные у нас статьи, связанные с теми или иными аспектами школьного музея и его места в образовательной среде, заглянуть на виртуальную книжную полку, где подобраны тематические ссылки, а также принять участие в акции "Ищем музей".

Проект планируется вести в течение 2005 года. Вы можете присылать материалы о ваших школьных музеях по адресу журнала "Вопросы Интернет-образования".

В конце мая 2005 г. по имеющемуся материалу совместно с Отделом Образования и Молодежной Политики администрации Невского района Санкт-Петербурга планируется выпустить специальный номер журнала "Школьные музеи в Интернете" на диске, где будут размещены лучшие ресурсы, собранные за это время. Также материалы проекта войдут в рассылку Спутникового канала единой образовательной информационной сети Министерства Образования и Науки, где на сегодня можно увидеть все номера нашего журнала.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.newsteacher
Отписаться

В избранное