Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые материалы образовательного проекта Учитель.РУ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые материалы образовательного проекта Учитель.РУ

Новость недели

ЕГЭ: цифры и факты
По данным ФАНОН, в 2005 году участвовать в сдаче единого госэкзамена будут уже 78 регионов страны. Доля сдающих ЕГЭ школ дойдет до 83%, а количество принимающих его результаты вузов и их филиалов увеличится в 1,5 раза и достигнет 1650. При этом, как заверил Болотов журналистов, многие вузы станут засчитывать результаты ЕГЭ не по 50% своих специальностей, как в 2004 году, а по всем 100%.

"Учительская газета" отмечает 80-летие
"Учительская газета" в октябре отмечает свое 80-летие. К юбилею редакция выпустила цветной праздничный номер "УГ", где прослеживается история создания газеты, ее развитие c 1924 г. до наших дней.

Как стать журналистом? Журналистика - профессия или род занятий? Интернет-семинар
Ведущий: РАЙКИН АНДРЕЙ МАКСОВИЧ, шеф-редактор Службы информационного вещания Государственного телевизионного канала "Культура".

Цель проекта: помочь старшеклассникам в понимании целей, задач, общественной значимости журналистской профессии, а также в профессиональной ориентации.

Сроки проведения проекта: 25 октября - 8 ноября 2004 г. Участники проекта: учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений.

Условия участия: Участники семинара должны иметь:

  • текст любого художественного произведения русской литературы XIX-XX вв.,
  • представление о жанрах литературы и журналистики.

Мероприятия и результаты:

  • проведение тематических интернет-семинаров;
  • представление лучших творческих работ учащихся в масс-медиа и на ученической телеконференции "Культура мира в интернете" (art.ioso.ru).

В рамках проекта "Виртуальная муза" по теме "Как стать журналистом" планируется провести в 2005-2007 г. еще 9 интернет-семинаров:

  • Профессиональные качества: как их обнаружить и развить?
  • Жанры журналистики
  • Газетно-журнальная и электронная журналистика
  • Особенности телевизионной журналистики
  • Смежные профессии: продюсер, редактор, режиссер
  • Литературные навыки
  • Основы драматургии
  • Психология общения
  • Должен ли герой быть "героем"?

Мы ждем Ваших заявок.

Светлана Гудилина (gudilinas@mail.ru)

ИКТ в образовании / Дистанционное образование

Дистанционное образование уровня MBA
Выпускники МВА имеют более высокий доход и более высокие должности по сравнению с людьми с тем же первым образованием и опытом работы. Зарплата и резкий скачок в карьере - следствия повышения профессионального уровня и изменения мировоззрения.

Юридическая консультация

О пропуске дня
- Имеет ли учитель право пропустить рабочий день за свой счет,предварительно договорившись с администрацией, если у него в этот день есть уроки?

Методический день
- Я работаю в Профессиональном училище учителем математики. Завуч объявила нам, что приказом министра отменяются все методдни у учителей, остаются только у администрации. Насколько это соответствует истине?

Материалы электронного журнала "Вопросы Интернет-образования"

В Клубе ВИО
Не так давно в Федерации Интернет Образования июля прошел круглый стол на тему: "Портфолио ученика". Это еще один новаторский шаг Министерства Образования в рамках предпрофильной школы, пока коснувшийся лишь "добровольцев", но скорее всего, который впоследствии превратится в очередную директиву. Данная статья является субъективным мнением автора. Мы хотели бы пригласить вас к обсуждению этого материала в форуме Клуба ВИО.

Вышел новый номер ВИО
По-нашему, получилось даже очень интересно. Хотелось бы узнать, а как по-вашему?:)

Трибуна

Вопросы российского учительства на АП-2004
Терпение гражданского общества (по материалам конференции "Гражданское общество - детям Волгограда")
Алексеева Е.В. Портфолио ученика в рамках предпрофильной школы
Попов К.А. Информатизация образования и свобода учителя

Биты передового опыта

Музланов Ю.А. Школьная биоэкологическая лаборатория
Патаракин Е.Д. Граничные объекты в образовании
Ремнев А.А. Методические аспекты сочетания традиционной и информационной технологий в обучении
Усенков Д.Ю. "Звуковое письмо" с помощью Outlook Express

ВИДЕО-уроки

  Воспитание, развитие и обучение детей с ограниченными возможностями в коррекционной школе
  "ИКТ в творчестве учителя": материалы конференции Агинской школы №1
  Научно-практическая конференция «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе»

Территория ФИО - Воронеж

  Алексеева Е.В., Бачурина Л.А. Воронежский десант
  Артемова Л.Ф. Автоматизированния система обучения программированию
  Емельянов А.Ю., Химин А.Н. Создание Web-страниц как средство межпредметной интеграции
  Комаровский А.Н. "Чудеса в MS WORD"
  Коновалова А.Ю., Крамарев Ю.А., Федоренко Е.А. Методы интеграции информатики с другими дисциплинами в школьном курсе
  Ландсберг С.Е., Бачурина Л.А. Как подготовить информационно образованного учителя
  Подвальный С.Л., Гаврикова Л.П., Кремер О.Б. Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий
  Терентьев Н.С. Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
  Три осенние встречи в Воронеже

Задачник ВИО

  Белкин П.Ю. Из пункта A в пункт B...

Рука друга

  Боброва Л.В. ИТ как средство развития познавательной активности и творческих способностей школьников с нарушениями зрительного анализатора
  Позднякова И.Ю. Творческая самореализация, личностный рост и трудоустройство молодых инвалидов: из опыта работы АНО "Центр социокультурной анимации "Одухотворение"
  Суворов А.В. Отчет о научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе за 2004 год

Интернет-очаг

  Неограниченные возможности души...

Искатель

  Белкин П.Ю. Боремся за точность поиска

Интернет по предметам

  Афанасьева Т.А., Петрова Е.Б., Снегирева Н.С., Мифтяхов Т., Р. Алиев, А. Кадымов Исследование вязкости жидкости
  Булюбаш Б.В. Российская версия британского проекта: естественные науки в гуманитарной школе
  Чаругин В.М. Астрономические этюды. Октябрь 2004 г.

Перспектива прозябания

Уважаемые друзья, спасибо Вам за отклики и письма, за переводы для помощи А.В. Суворову. Вот что он пишет:

"Этой своей инициативой Вы заставили меня кое-что весьма важное пересмотреть в моих жизненных позициях. А именно - стыдно хныкать, когда народ спонсирует. Придётся мобилизоваться до предела, стиснуть зубы и ОТРАБАТЫВАТЬ такую любовь, какие бы житейские невзгоды ни свалились на голову. Ресурсы "народного компьютера", когда он у меня появится, я просто обязан буду истратить досуха. А это лет десять, не меньше - я умею беречь технику. Буду присылать в ВИО материалы. Работаю над книгой "Водяная Землеройка, или человеческое достоинство на ощупь", отрывки из которой тоже можно будет публиковать. В общем, захотелось работать. А то, грешным делом, я совсем было скис...".

Напоминаем счет для сбора средств Александру Васильевичу на покупку брайлевского дисплея:

Сбербанк России, г.Москва, Мещанское ОСБ 7811/0823 г.Москвы,
Суворов Александр Васильевич
личный счет N 42307.810.4.3809.3200766
ИНН 7707083893
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 30301 810 8 3800 0603809
КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЁТ 30101 810 4 0000 0000225
БИК 044525225

С другими материалами проекта Вы можете ознакомиться на официальном сайте

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.newsteacher
Отписаться

В избранное