Интернет постепенно превращается из свободной среды в инструмент тотального контроля.
В большинстве случаев речь идет не о глобальном "Большом Брате", а о локальных применениях возможностей Сети для контроля над индивидами.
Образовательный методический проект Учитель.РУ в сотрудничестве с фирмой "1С" объявляют методический конкурс "Применение ресурсов Интернет в обучении школьным предметам".
Образовательный методический проект Учитель.РУ в сотрудничестве с компанией "МедиаХауз" объявляют, что конкурс статей по теме "Применение Интернет и мультимедиа-технологий в обучении" продлен. Последний срок подачи материалов на конкурс 25 января 2003 года
Многолетние наблюдения за попытками организации курсов духовно-нравственного и религиоведческого образования убеждают нас в том, что обучение по данному курсу, чтобы быть успешным, должно строиться не как курс лекций-проповедей или назидательных бесед, а аналогично любому базовому предмету соответственно возрасту учащихся, но при этом требуется еще более тщательная методическая подготовка.
Цели и задачи урока: Познакомить детей с историей возникновения славянской письменности, с трудом Кирилла и Мефодия - учителей словенских. Первое знакомство со славянской азбукой.
Гениальные идеи не принадлежат прошлому, они не умирают, как не умирает память о людях, подаривших эти идеи человечеству. Именно о таких людях – выдающихся представителях славянской педагогической мысли – идет речь в предлагаемой вашему вниманию книге.
Наши дети вырастают, становятся взрослыми. Существует прекрасная пора юности v студенческие годы, годы кипучей деятельности, романтической любви, активной учебы, профессионального становления. И, конечно, замечательного, особенного студенческого фольклора. "Вы когда-нибудь перестанете опаздывать на лекции?" - cпрашивает преподаватель студента. "Конечно, ведь я же когда-нибудь закончу институт".
С другими материалами проекта Вы можете ознакомиться на официальном сайте.