Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги №111-msk.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги









Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Бизнес-образование в г.Москва rb-edu.ru/msk/













Ближайшие обучающие программы по тематикам:




Менеджмент




Бизнес-образование

02 июля
Тренинг «Продажи медицинских услуг»
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре Продолжительность: 1 день Тренеры и преподаватели: Волков Андрей - Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании Расписание: с 10.00 до 18.00

02 июля
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе Продолжительность: 2 дня Тренеры и преподаватели: Волков Андрей - Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании Расписание: с 10.00 до 18.00

03 июля
Тренинг «Клиентоориентированный сервис в медицинском центре»
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес Почему уходят пациенты из медицинского центра: 3% – переезжают в другое место 14% – не удовлетворены качеством услуг 15% – уходят к нашим конкурентам 67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре Продолжительность: 1 день Тренеры и преподаватели: Волков Андрей - Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании Расписание: с 10.00 до 18.00


04 июля
Тренинг «Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис»
Независимые исследования предлагают подтверждающую статистику: компании упускают от 17 до 43% прибыли, в зависимости от отрасли, не управляя качеством взаимодействия с клиентом. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше. Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой.Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Повышение потребительской лояльности, привлечение и удержание клиентов и Управление клиентским сервисом. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе Продолжительность: 2 дня Тренеры и преподаватели: Абрамова Ирина - Тренер, консультант Юркова Ольга - Бизнес-тренер и консультант. Европейская сертификация и опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и мультинациональными компаниями, входящими в ТОП-100. Опыт работы более чем в 50 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана Фадина Наталья - Сертифицированный тренер высшей категории Расписание: с 10.00 до 18.00

05 июля
Тренинг «Клиентский сервис»
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Эта программа является частью тренинга Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис Продолжительность: 1 день Тренеры и преподаватели: Абрамова Ирина - Тренер, консультант Расписание: с 10.00 до 18.00


Управление персоналом



Продажи, ведение переговоров

01 июля
Семинар «Активные продажи на конкурентном рынке»
По окончании тренинга участники смогут: ■Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов. ■Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке. ■Повысить эффективность «холодных» звонков. ■Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций. ■Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора. ■Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке. ■Устанавливать контакт с ЛПР. ■Выяснить критерии выбора поставщика при закупке. ■Грамотно представлять преимущества продукции. ■Представлять выгоды сотрудничества с компанией. ■Использовать навыки работы с ценовыми возражениями. ■Использовать приемы достижения договоренности о закупке. Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ).




Информационные технологии


01 июля
Курс ««Структурированные Кабельные Системы» - с использованием материалов и инструментов компании Nexans»
Рассматривается теория СКС и ВОЛС. Сварка волоконных световодов. Монтаж оптических соединительных муфт. Терминирование коннекторов по клеевой технологии. Монтаж кроссового распределительного оборудования. Техника безопасности. Практические расчеты. Обзор применяемого оборудования и инструментов, практическая работа на них. Обзор тестовых приборов и отработка навыков тестирования.

01 июля
Тренинг «Основы ITIL 2011 и деловая игра "Apollo-13 — ITSM на практике"»
* Вы узнаете всё важное и интересное об управлении ИТ-услугами: процессный и сервисный подход к управлению ИТ, все самые важные и нужные в работе слова и термины. * Вы испытаете свои знания на прочность пробным экзаменом «Основы ITIL» (сертификационный экзамен ITIL Foundation, кстати, тоже можно сдать у нас). * Четвёртый день тренинга полностью посвящен самой знаменитой ITSM- симуляции в мире: вы сможете проверить свои знания об эффективности, качестве ИТ-услуг и процессов в условиях, максимально приближённых к реальным.

02 июля
Семинар «Составление смет на проектные работы»
Организатор: ООО «Центр правовой информации» (группа компаний «Адепт») Стоимость – 12 000 рублей, НДС не облагается. Участникам предоставляются методические материалы и сертификат слушателя. Место проведения: г. Москва, Учебный центр «Дело Системы», ул. Селезневская, д. 28, 4 этаж, компьютерный класс № 2, метро Новослободская (от метро 10 минут пешком) или метро Достоевская (от метро 2 минуты пешком). Время проведения: с 2-5 июля с 10.00 до 14.00. Дополнительная информация и регистрация: менеджер Жанна Тарасова, тел. (831) 464-97-77, e-mail: seminar1@gk-adept.ru

04 июля
Тренинг «Apollo 13 — ITSM на практике»
Данный тренинг заслуженно считается самым лучшим дополнением к вводному курсу по управлению ИТ-услугами или основам ITIL. Сценарий игры основан на реальных событиях, произошедших с космической миссией «Аполлон 13». Нештатная ситуация на борту заставила изменить цели миссии, и наземные службы управления полётом стали отвечать за возвращение астронавтов на Землю. Выстраивание рабочих процессов между подразделениями и организациями, с тем, чтобы достичь действительно критически важных целей — является главной сложностью в игре. Тренеры, проводящие эту бизнес-симуляцию, уделяют время не только повышению азарта участников, но и сессиям рефлексии, когда участники могут сделать выводы из игровой ситуации и спроецировать их на практику своей работы. Кроме того, курс гибко настраивается под требования любой организации, стремящейся устранить недостатки в работе своих ИТ-служб или продемонстрировать сотрудникам в игровой форме возможности для совершенствования.


Личная эффективность, лидерство

01 июля
Тренинг «Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта»
Продолжительность: 1 день Тренеры и преподаватели: Ещенко Наталья - Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности, профессор Академии ГЗ МЧС РФ Расписание: с 10.00 до 18.00

02 июля
Тренинг «Тренинг для тренеров»
Тренеры и преподаватели: Чистякова Елена Тренер, коуч, имиджмейкер, Член Международной Ассоциации кросс-культурного Менеджмента, Вена (Австрия) Расписание: с 10.00 до 18.00 Стоимость участия: 17 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 15 700 руб., с учетом всех налогов

04 июля
Тренинг «Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов»
Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше

06 июля
Тренинг «Гуру общения»
Искусство общения – это основа жизненного успеха, ведь современный мир – это мир коммуникаций и постоянного взаимодействия людей. Этот тренинг учит мастерству общения по моделям самых успешных коммуникаторов. Все участники тренинга получают индивидуальную обратную связь. Данный тренинг общения будет полезен как в сфере профессиональной деятельности, так и в личной жизни.

06 июля
Тренинг «Тотальная мобилизация внутренних ресурсов. Самовосстановление и антистресс»
Тренеры и преподаватели: Бибнева Марина Психолог высшей категории, специалист по психосоматической терапии, ведущий обучающих программ по телесно-ориентированной терапии Ключников Сергей Практический психолог с 27-летним стажем, кандидат философских наук РАН, академик Российской Академии естественных наук (РАЕН), бизнес-тренер, консультант, входит в десятку самых читаемых психологов России Расписание: с 10.00 до 18.00 Современная активная жизнь неизбежно готовит нам сюрпризы разной степени сложности, когда для достижения успеха требуется приложить максимальные усилия в короткий срок. При грамотном управлении собственными ресурсами вы можете не только избежать многочисленных неприятностей и проблем, но и значительно повысить эффективность в ситуациях, традиционно считающихся сложными. Все инструменты, которые даются в программе, многократно доказали свою результативность жизни. По желанию участников может быть произведен подбор индивидуальных техник в соответствии с особенностями и со спецификой личных задач Продолжительность: 2 дня

06 июля
Курс «Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сценария»
Психогенеалогия — метод работы с семейным наследием, разработанный в конце XX века Анн Анселин Шутценбергер (Anne Ancelin Schutzenberger). Согласно психогенеалогии, некоторые наши жизненно важные решения, мечты, желания имеют неявную, но прямую связь с событиями жизни наших предков. Бессознательно мы реализуем в нашей жизни огромное количество программ наших предков, и не всегда эти программы бывают позитивны. Например, «Для того, чтобы жить в достатке, нужно много и тяжело работать» — и человек находит себе тяжелую работу. Родовые сценарии несчастливой любви, проблем в семье, в состоянии здоровья могут проигрываться много раз Психогенеалогия позволяет установить основные направления вашего рода, их позитивную направленность и негативные особенности, а также выявить и трансформировать программы, унаследованные от предков Продолжительность: 1 день Тренеры и преподаватели: Смыслов Дмитрий - Кандидат психологических наук, член Российского психологического общества, член-корреспондент Академии имиджелогии, доцент РГСУ, психолог-консультант, психодиагност, практикующий графолог, гипнолог Расписание: с 10.00 до 18.00


Международный бизнес, ВЭД

03 июля
Семинар «Вступление России в ВТО: изменения в таможенном регулировании РФ. Новые механизмы защиты, таможенные пошлины, запреты и ограничения»
РОССИЯ ВСТУПИЛА В ВТО - ГОТОВЬТЕСЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ! ВСЯ ОПЕРАТИВНАЯ информация ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКА! Одновременно с этим начнут действовать документы, относящиеся к таможенной сфере, что непосредственно повлияет на условия импорта и экспорта товаров. В Россию будут ввозить товар, напрямую конкурирующий с отечественными производителями. Тарифная защита будет снижаться, а конкуренция на российском рынке возрастать! Вступление России в ВТО потребует от предпринимателей понимания всех нововведений в таможенной и торговой политике России. В связи с этим ООО «НТК» совместно с Департаментом таможенного законодательства и правоприменительной практики ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ проводит актуальный семинар для участников ВЭД. Посетив наш семинар, Вы узнаете, как повысить эффективность внешнеэкономической деятельности с вступлением в ВТО, оценить свои риски и использовать новые механизмы защиты своего бизнеса на внешнем рынке.


Отраслевые программы

01 июля
Курс «Директор, управляющий ресторанного бизнеса»
Интенсивный тренинг-курс, в группе не более 4-5 человек, для выявления и удовлетворения индивидуальных потребностей каждого слушателя. Занятия проводят действующие управленцы сферы ресторанно - гостиничного бизнеса.

01 июля
Курс «Повар-универсал»
Практический тренинг-курс, рассчитан на 1-2 недели.

01 июля
Курс «Рекультивация нарушенных земель»
На курсе подробно рассматривается понятие рекультивации земель, её этапы и направления. Проводится классификация существующих методов и технологий рекультивации, а также разбираются основные требования к проведению проектных работ в этой сфере. Занятия проводят ведущие специалисты Российской Федерации в области обращения с опасными отходами.

03 июля
Семинар «Разработка производственного экологического контроля предприятия. Организация экологической службы. Требования надзорных структур»
На семинаре рассматриваются основные требования к разработке производственного экологического контроля и организации экологической службы предприятия. Изучается законодательная и нормативно-методическая база природоохранной деятельности предприятия. Отдельное внимание уделяется вопросам взаимодействия с надзорными органами. Занятия проводят ведущие специалисты Российской Федерации по разработке и экспертизе природоохранной документации.


Правовое регулирование



Управление предприятием



Риторика, речевые коммуникации

07 июля
Семинар «Тренинг красноречия»
Благодаря красноречию вы можете излагать свои мысли складно и красиво. Дар красноречия всегда выручит в ситуации, когда нужно говорить много, и в ситуации, когда обсуждаемая тема не очень вам близка. Если вы не обладаете умением правильно подбирать слова, ваша убедительность может быть поставлена под сомнение. Умение красиво и четко выражать свое мнение всегда создает впечатление стройности и правильности ваших размышлений, ведь стереотип «кто ясно мыслит, тот ясно излагает», не всегда имеющий под собой основание, устойчиво закреплен в сознании людей.


Секретарское дело



Финансы, налоги, бухучет, аудит



02 июля
Семинар «МСФО. Теория и практика применения (часть 2)»
Методика обучения ∙ Формирование понимания основной задачи системы МСФО∙ Формирование понимания требований МСФО, что помогает находить правильное решение в различных ситуациях, возникающих на практике∙ Четкая структура и доступная форма изложения материала∙ Закрепление полученных знаний на примерах из практики российских компаний∙ Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии


02 июля
Мастер-класс «Международно-правовое регулирование ВЭД. Учет особенностей внешнеторгового контракта»
Международно-правовое регулирование ВЭД. Учет особенностей внешнеторгового контракта



02 июля
Семинар «Новый порядок формирования РВП по ссудам в соответствии с Указанием № 2993-У»
Комментарии к последним изменениям Положения Банка России № 254-П в редакции проекта Указания Банка России от 15.04.2013 г. № 2993-У. Рассмотрение проблемных вопросов учета и расчетов по резервам, рискам, нормативам и порядку.

03 июля
Семинар «Новые требования госорганов при подготовке отчетности за первое полугодие 2013 г.: налог на прибыль, НДС (+40 час ИПБР)»
Семинар основан на самых свежих изменениях законодательства и разъяснений государственных органов, посвящен спорным вопросам налогообложения, которые необходимо знать бухгалтерам при подготовке отчетности за первое полугодие 2013 г. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам, что необходимо учесть при заявлении вычетов по НДС, как правильно оформить счета-фактуры, в каких случаях налог придется восстановить и многое другое. Будут рассмотрены вопросы исчисления НДС при экспортно-импортных операциях. А также изменения законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении 2013 года.


04 июля
Семинар «Изменения в работе бухгалтера по заработной плате. Новые указания по отчетности в фонды за полугодие 2013 г. и НДФЛ (+40 час ИПБР)»
Поправки в трудовом законодательстве коренным образом изменяют порядок расчета выплат работникам: в т.ч. премий, отпускных, компенсаций, больничных и декретных пособий. Обо всех новшествах Вы узнаете на нашем семинаре. Лектор расскажет слушателям о том, как проверяют организацию трудовые инспекторы, как защитить расходы, связанные с сотрудниками в споре с налоговыми инспекторами и контролерами из фондов. Особое внимание буде уделено изменениям законодательства в части исчисления НДФЛ, страховых взносов и сдаче отчетности в фонды в 2013 г. Будут приведены последние разъяснения инспекторов по выше указанным вопросам.

05 июля
Семинар «Защита бизнеса при налоговой экономии. Риски применения налоговых схем в 2013 г. (+40 час ИПБР)»
Как повысить эффективность бизнеса и при этом сэкономить? Как оптимизировать налоговую нагрузку с 2013 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? Как налоговики проверяют использование трансфертных цен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре. На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники семинара смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.

06 июля
Конференция «DEV Labs 2013. Онлайн конференция для .NET разработчиков»
Очередная онлайн конференция серии DEV Labs состоится 6 июля и будет посвящена разработке на программной платформе .NET. NET – это одна из самых распространённых и востребованных на сегодняшний день программных платформ. Охватить все стороны данной технологии в рамках одного мероприятия было бы невозможно. На нашей онлайн конференции мы хотим представить вашему вниманию 5 докладов, рассказывающих о нашем опыте решения сложных задач. Основной акцент - практические знания, полученные во время работы над реальными проектами. Утверждённые темы докладов DEV Labs 2013: ∙ Непрерывное тестирование с помощью Mighty Moose; ∙ Диагностика наиболее часто встречающихся проблем; ∙ Тонкости асинхронного программирования/Async Clinic; ∙ REST-ful или REST-like? В чем разница, и почему это важно; ∙ DSL для эффективного юнит тестирования .NET приложений. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться. Участие – бесплатное. Обращаем ваше внимание на то, что количество мест ограничено, не стоит откладывать регистрацию до последнего дня. Присоединяйтесь!

Статьи

Точка безубыточности для продвинутых

Как только начальники отделов приходят к вам (первому руководителю) и начинают слезно жаловаться на кризис, общее падение рынка, возросшую конкуренцию и т. п. «причины», которые не находятся под их контролем, отрежьте им уши.

Как обеспечить, чтобы технология работала

К чему приводит непонятое слово? К неспособности применять изученные данные на практике. К глупым ошибкам. К расстройствам.

< div style="margin-bottom:15px;">Как обеспечить свою безопасность, если вы даете взятки

Эта статья о том, как обезопасить себя, если Вы даёте взятки и на какие последствия Вы себя обрекаете.
Как привести дела в порядок

Если сказать, что из-за бесконечных проблем и незнания, как их решить, у руководителя гаснет энтузиазм — это не сказать ничего.

Запас прочности

На самом деле готовность вашей к оманды к изменениям более важна, чем её размер.

Все статьи



По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:

Воеводин Денис

ICQ: 635-147-400

E-mail: reklama@rb-edu.ru

Тел.: +7 (812) 645-65-11



В избранное