Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги №59-msk.RB-EDU.ru - Как провести креативный мозговой штурм


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Москва rb-edu.ru/msk/

Учитесь не только на своих ошибках, но и у других

Всем новогоднего настроения, вас приветствует портал Бизнес Образование России!

В преддверии Нового года мы спешим к вам с анонсами самых интересных статей на нашем портале! Мы верим, что они помогут Вам до краев наполнить копилку знаний уходящего года.

Надеемся, что немного праздничного веселья добавит вам анекдот.

12 часов ночи. Громкий стук в дверь.

Штирлиц подходит к двери и спрашивает: «Кто там?»

«Здесь вопросы задаем мы!» – доносится из-за двери.

«О, – подумал Штирлиц, – коучи пришли…»

В процессе коучинга Александр Кичаев – и аналитик, и мотиватор, и вдохновитель, и координатор на пути к целям. Его учителя – мудрые и внутренне свободные люди.

«Шеф, всё пропало!». Не всё, далеко не всё, – отвечает коуч

Как в новогодний вечер, так и на любых мероприятиях встречают по одежке… Также и в мире компаний: встречают по бренду… Может, стоит изменить свой наряд, добавить что-то новое, то есть осуществить ребрендинг? Подробнее в статье кандидата философских наук, профессора Любови Аверченко.

Что дает брендинг и ребрендинг?

Предоставьте своим сотрудникам широкие возможности учиться у других, не старайтесь быть их единственным учителем.

Стетнер Мори, редактор ежемесячных бюллетеней американского Национального института делового управления

Перед встречей с объектом всегда желательно использовать преимущества коллективного разума вашей команды, ведь одна голова – хорошо, а десять – это уже многоголовая интеллектуально-креативная, непобедимая гидра. Если, конечно, она эффективно умеет вырабатывать мысли.

Навыки организации и проведения креативных мозговых штурмов

Постигайте знания, проникайтесь новогодним настроением, до встречи на следующей неделе!

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

 

Менеджмент




Маркетинг



Логистика, снабжение




Управление персоналом




Продажи, ведение переговоров









Безопасность в бизнесе



Деловой этикет



Иностранные языки



Информационные технологии










Обучение тренеров






Отраслевые программы







Правовое регулирование



Секретарское дело




Финансы, налоги, бухучет, аудит










Новости
«Международное право и Интернет»
На прошлой неделе в здании Дипломатической академии МИД России состоялся круглый стол, темой которого стало международно-правовое регулирование Интернета.
Форум молодых предпринимателей в Ярославле
С 10 по 12 февраля 2012 года в Ярославле состоится II Международный форум молодых предпринимателей «Стратегия. Миссия. Перспектива–2012».
В Астане в рамках Инновационного Форума прошел II Казахстанский лин-форум
В Астане 5 декабря завершил работу II Казахстанский Лин-форум, который собрал более 500 предприятий из различных секторов экономики, университетов развития, государственных органов, финансовых институтов, международных и казахстанских экспертов

Все новости 

MINI-MBA со скидкой 50%: новогодний подарок Вашему профессиональному развитию!

В преддверии Нового Года Московская Школа Новой Экономики  дарит 50% скидку на обучение на программе MINI-MBA Professional: 34 000 руб. вместо 68 000 руб. Возможна оплата в рассрочку.

Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это квалификационная аккредитованная программа профессиональной переподготовки. Она актуальна для каждого, кто хочет расти профессионально, нацелен на повышение личной эффективности и ценит время.

Длительность обучения составляет от 6 до 12 месяцев. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы можете уделять своему обучению.

Обучение проходит в интернете в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника). Все тьюторы МШНЭ - бизнес-практики с большим стажем управленческой и преподавательской деятельности.

Итог обучения на программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналам, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Подробнее о программе

Поступая на программу MINI-MBA Professional, Вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

Оставить заявку на обучение

Московская Школа Новой Экономики

+ 7 (495) 668-09-09

mini-mba@e-mba.ru

Статьи
Что дает брендинг и ребрендинг?
Конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов, соперничество товарных знаков и марок, имиджевых рекламных образов за их место в сознании потребителей.
Навыки организации и проведения креативных мозговых штурмов
Перед встречей с объектом всегда желательно использовать преимущества коллективного разума вашей команды, ведь одна голова – хорошо, а десять – это уже многоголовая интеллектуально-креативная, непобедимая гидра. Если, конечно, она эффективно умеет вырабатывать мысли.
Как можно избежать техногенной катастрофы
Что мы понимаем под словом «команда»? Необходимо ли команда в бизнесе и в каком именно? На эти и другие вопросы отвечает Анна Иванова – Master Business Coach, бизнес-тренер с 1998 года, коуч международной квалификации с 2000 года. Автор многочисленных статей и программ тренингов.
Главное правило бизнеса
Проблема низких или недостаточных продаж очень часто возникает из-за непонимания одной простой вещи. Насколько бы замечательным ни был ваш продукт, клиент об этом не узнает, пока не опробует его.
Корпоративный имидж как инструмент конкурентоспособности на рынке труда
В прошлом веке возникло понимание того, что для завоевания рынка необходимо продавать не товары и услуги, а их образы (имидж) для благоприятного впечатления.
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное