Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 21-27 декабря 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Москве msk.rb-edu.ru

21—23 декабря в Москве

Курс «Филиальная сеть: управление, развитие, персонал»

В составе:1 блок: Масштабная филиальная сеть: развитие и управление. 2 блок: Управление персоналом филиальной сети. В подарок: книга «Филиальная сеть», ответ на интересующий вопрос и более 60-ти методик на СД–диске.

Компания «Юнит-Консалтинг» г. Москва
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Личная эффективность





Логистика, снабжение


Маркетинг






Менеджмент







Отраслевые программы


Тренинг продаж








Управление персоналом








Управление предприятием



Финансы, бухучет и аудит

























Ближайшие конференции:


14 декабря в Челябинске

Курс «Управление предприятием. Обучение для руководителя»

На курсе даются знания по управлению финансами, персоналом, продажами; освещаются современные тенденции в менеджменте, эффективные инструменты управления предприятием. Цель курса: планирование развития компании. Вывод предприятия на качественно новый уровень.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
08 декабря
Что такое фасилитация и с чем ее едят?
1-2 декабря в Центре Харизма прошел тренинг Марины Курдовой (Москва) «Стратегическое планирование: новое качество через технологии фасилитации». Можно уверенно сказать, что это как раз тот самый случай, когда участники «убили двух зайцев» сразу.
08 декабря
Прошел ознакомительный семинар "Эффективное использование программных продуктов фирмы "1С&
24 ноября 2009 года компания «Баланс-Сервис» провела семинар «Эффективное использование программных продуктов фирмы «1С» на современных торговых предприятиях». На семинаре представители компаний города Ижевска увидели, какие возможности предоставляют программы «1С:Управление торговлей 8», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:CRM ПРОФ 8».
03 декабря
Выход из кризиса российской экономики начнется не раньше 2-ого квартала 2010 г.
Мировой цепной экономический кризис продолжается. Выход из кризиса российской экономики – весна 2010 г.
Все новости

Новая услуга от журнала «T&D Director»

Журнал «T&D Director» запустил новую информационную услугу для своих партнеров, клиентов, коллег! Если Вы ведете свой БЛОГ, ссылка на него может появиться на сайте журнала.

В настоящее время на сайте опубликованы блоги:
Алексей Салтунов, Михаил Молоканов, Алексей Мишин, Михаил Рыбаков, Инна Иголкина.

Если у вас есть свой блог, пришлите его ссылку в адрес редакции mishin@tddirector.ru и он будет опубликован на сайте нашего журнала и проанонсирован в наших информационных рассылках.

Журнал «T&D Director»
Статьи
Мотивация персонала, или кто повесит "морковку" ....
Начать разговор о мотивации сотрудников следует с терминологии, потому как очень часто приходится сталкиваться со словосочетаниями «замотивировать сотрудника» или «лучше мотивировать». Возникает резонный вопрос, который, правда, из боязни показаться несведущим или недогадливым, задают очень редко: «Что конкретно, уважаемый руководитель, Вы предлагаете сделать?»
Маркетинговые коммуникации: новый канал - вебинары
Мало кто знает, что Интернет-семинары (вебинары) – эффективный инструмент для обучения. А специалистов, умеющих продавать на вебинарах и с помощью вебинаров товары и услуги можно пересчитать по пальцам. В то же самое время зарубежом считается: если Ваша компания не проводит вебинары, то скоро будет out of business.
Управленческий учет как навигатор для бизнеса
Вождение автомобиля, который не оснащен приборами навигации возможно, особенно если известен маршрут. А если маршрут неизвестен, а известна только точка назначения и время прибытия? При этом и пилот, и штурман понимает, что прибыть туда последними нельзя, это дисквалификация. Пожалуй то же можно сказать и о бизнесе – нельзя быть последним. А что нужно для того, чтобы быть первым? Сегодня каждый ответит – навигатор. И хорошо бы еще не самое худшее средство передвижения. Управленческий учет и система бюджетного управления и есть своего рода бизнес-навигатор на пути к достижению цели. О внедрении этих систем управления на СТО мы беседовали с Исполнительным директором консалтинговой компании «Фин-Мастер» Сергеем МАТЫЦИНЫМ.
10 основных ошибок при проведении маркетингового исследования
1. Отсутствие реальной потребности в исследовании. Перед тем как принимать решение о необходимости проведения маркетингового исследования, четко сформулируйте цель исследования и то, как вы сможете использовать полученные результаты. Это поможет выбрать метод и сформировать четкие ожидания от объема и формы аналитики по его результатам.
Наши переговоры с КПД паровоза!
КПД (коэффициент полезного действия ) первых паровозов составлял 8 %. Мы ведем переговоры всю сознательную жизнь. В 4-5 лет предметом переговоров являются время засыпания и объем каши на завтрак. В 16-18 лет горячо спорим, быть сексу иль не быть, и если быть, то когда и где. В 30-40 лет с важным видом обсуждаем стратегию развития фирмы и (иногда) делим имущество. В 40-50 лет ставим ультиматум о каше на завтрак и обязательном соблюдении режима дня. Вся наша современная цивилизация построена на разделении труда, а разделение труда немыслимо без переговоров!
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Дятлова Надежда
ICQ: 365231618
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)

В избранное