Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 14-21 сентября 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Москве msk.rb-edu.ru

19—20 сентября в Самаре

Авторский курс Фрэнка Пьюселика "Модели человеческой мотивации"

Цель - повысить эффективность профессиональной деятельности менеджеров в понимании и успешном использовании трех основных мотивов, управляющих поведением подчиненных.

Компания «Современные Бизнес Технологии» совместно с «Pucelik Consulting Group» г. Самара
16 октября `08 – 25 апреля `09 года

Курс «Практический маркетинг»

Обучение многообразным стратегиям и тактикам конкурентной борьбы, разработка маркетинговой стратегии предприятия, овладение универсальным инструментарием для решения задач в области бизнес-процессов. Итоговая работа: Курсовой проект «План маркетинга предприятия».

ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров






Информационные технологии



Личная эффективность














Логистика, снабжение






Маркетинг









Менеджмент















Отраслевые программы





Правовое регулирование











Реклама и PR





Система качества



Тренинг продаж













Управление персоналом






16 сентября













Управление предприятием










Финансы, бухучет и аудит


































Ближайшие конференции:



Окончание регистрации 20 сентября. Проводится во всех крупных городах России и ближнего зарубежья

Практико-ориентированный МВА от лидера "Тор-20" Секрета Фирмы

ЛИНК объявляет о наборе в группы МВА, Профпереподготовки, Курсов повышения квалификации. Активные формы обучения.Проблемно ориентированный материал. Тьюторы – топ-менеджеры крупных российских компаний. Начало занятий – 1 ноября.

Международный институт менеджмента "ЛИНК"
25 сентября – 18 декабря в Екатеринбурге

Курс подготовки бизнес – тренеров

Чтобы быть бизнес-тренером, высшего образования, амбиций и удачного стечения обстоятельств сегодня уже недостаточно. Тренер, прошедший данную программу, получает инструмент, позволяющий ему создавать любой тренинг под любую практическую проблему организации, с учетом конкретных потребностей бизнеса.

«Уральская Школа Тренинга» г. Екатеринбург
Новости компаний
02 сентября
Повышение осведомленности пользователей в вопросах информационной безопасности
Учебный центр «Информзащита» анонсирует дистанционное обучение пользователей вопросам повышения осведомленности в информационной безопасности.
02 сентября
8-9 сентября состоится тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B»
8-9 сентября состоится тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B». Тренинг разработан специально для специалистов, которые совершают продажи B2B (business-to-business) на уровне организаций, в том числе оптовых. Слушателям предоставляется возможность проработать свои технологии продаж, освоить навыки эффективных продаж и повысить личную эффективность.
02 сентября
День Открытых дверей
29 августа в бизнес-школе Green City состоялся День открытых дверей, на котором была представлена программа МВА - Карьера для молодых и карьерно ориентированных людей.
Все новости

 

Уважаемые коллеги!

Журнал "T&D Director" приглашает к сотрудничеству авторов, профессионалов в области обучения, HR и управления

Если у Вас есть актуальная тема, Вы можете стать автором нашего издания.

Заполните анкету автора на нашем сайте

Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
10-14 ноября в Челябинске

III Российский Лин Форум пройдет в Челябинске

Международная конференция по эффективному управлению производством. Участники: директора и ведущие специалисты промышленных предприятий, представители органов власти, международные эксперты, всего около 300 чел.

ООО «Центр Оргпром»
28 сентября в Москве

Международная конференция "MOSCOW Education Online 2008"

С 28.09.08 по 01.10.08 в Москве, в Президент-отеле пройдет вторая крупнейшая международная конференция, посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании - MOSCOW Education Online 2008.

ООО «Global Conferences» г. Москва
Статьи
Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
Частный случай
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Ценность продукции для себя и для рынка
Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту же ловушку - не учитывая нужды и желания потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.
Как лучше продать изобретение. Или зачем маркетологу изобретатель, а изобретателю маркетолог?
Питерским президентом научно-производственной фирмы ЗАО «Тепловые экологичные технологии» академиком Международной академии авторов научных открытий и изобретений, заслуженным изобретателем РСФСР, доктором технических наук, профессором Евсеевым Генадием Александровичем.
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Уже отмечалось, что конкурентоспособность (или конкурентное преимущество) фирмы не является ее имманентным качеством, поскольку фирма функционирует в системе макро- и микросреды, сформировавшейся в рамках той или иной национальной экономики.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03, 729-98-08, сот. 8-908-059-63-84

В избранное