Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 17-24 августа 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Москве msk.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность


Ведение переговоров




Личная эффективность









Логистика, снабжение



Маркетинг







Менеджмент













Отраслевые программы






Правовое регулирование






Реклама и PR






Тренинг продаж










Управление персоналом





Управление предприятием






Финансы, бухучет и аудит




















 

Окончание регистрации 20 сентября во всех крупных городах России и ближнего зарубежья

Практико-ориентированный МВА от лидера «Тор-20» Секрета Фирмы

МВА ЛИНК «Стратегия» - ваш путь к вершинам управленческого мастерства: от «знать и уметь» до «владеть и быть».

Международный институт менеджмента ЛИНК 
20—22 августа в Москве

Семинар «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний»

В программе: практическая работа с программами для медиаисследований (iPaloMARS), обоснование медиаплана клиенту, разработка стратегии и тактики медиапланирования. Семинар включает 4 ПРАКТИКУМА. Стоимость: 18 950.

Центр бизнес-образования «New Line Business» и TNS Gallup Media, г. Москва
27 сентября – 20 декабря в Челябинске

Курс «Профессиональная подготовка современного руководителя»

Задачи курса – повышение личной и профессиональной эффективности руководителя, овладение эффективными управленческими технологиями, отработка навыков коммуникации, управления и мотивации персонала, навыков финансового планирования, управления конкурентными преимуществами фирмы. 

Итоговая работа: Курсовой проект «Стратегия компании».

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
30 июля
Возможное сокращение числа вузов поддерживают более половины россиян
К возможному сокращению числа вузов, предложенному министром образования Андреем Фурсенко и одобренному президентом Дмитрием Медведевым, положительно относятся 57% россиян – таковы результаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 2500 респондентов из семи округов РФ.
30 июля
Скидка 30% на групповые занятия
Greentown Consulting Group Отмечает свой день рождения. Мы предлагаем 30% скидки для всех наших клиентов.
21 июля
ВШМ СПбГУ получила аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата
23 апреля 2008 года решением совета аккредитаций EFMD (Европейского фонда развития менеджмента) ВШМ СПбГУ получила престижную международную аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата.
Все новости

 

Уважаемые коллеги!

Журнал "T&D Director" приглашает к сотрудничеству авторов, профессионалов в области обучения, HR и управления

Если у Вас есть актуальная тема, Вы можете стать автором нашего издания.

Заполните анкету автора на нашем сайте

Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Большой бонус
Приходилось ли вам приобретать продукт, о существовании которого до момента покупки вы даже не догадывались? Приходилось ли вам покупать такой продукт только потому, что бонус, который вам предлагали, стоил денег, которые просили продавцы? Со мной такой случай произошел совсем недавно.
Цветовая слепота покупателей
В сегодняшнем веке электронной коммерции, когда каждый старается набрать название на клавиатуре или запомнить название, не перепутав в нем ни одного звука и буквы, большие компании, способные позволить себе серьезные траты на брендинговые разработки, понапрасну тратят деньги на старомодные рекламные приемы, пытаясь привлечь внимание с помощью ярких цветов и других визуальных эффектов.
Ошибки при продвижении ресторана
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты ПР. Для ресторана все это учесть, исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Брендинг
"Едет новый русский на Мерседесе..." - сегодня так начинается добрая половина анекдотов, и никому даже в голову не приходит, что едет-то он на автомобиле, а Mercedes - это всего лишь название, маленькая металлическая плашка сзади на багажнике. Тем не менее, всем сразу становится понятно, что новый русский едет на дорогой, престижной машине, ... а навстречу ему Запорожец. Возникает закономерный вопрос, что же такое Mercedes и почему так получается, что одного слова оказывается достаточно, чтобы моментально представить себе целый набор характеристик, а в уме каждого из нас мгновенно возникли стойкие ассоциации, связанные с каждым автомобилем.
5 ступеней от названия к брэнду
Прежде чем название товара или компании превратится в полноценный брэнд ему предстоит пройти непростой путь из пяти шагов. Процесс превращения гусеницы (названия) в бабочку (брэнд) может занять не один год, потребовать мощных финансовых вложений и грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное