Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 20-27 июля 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Москве msk.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров






Личная эффективность










Логистика, снабжение


Маркетинг


15 июля


Менеджмент


14 июля













Отраслевые программы




Правовое регулирование






Реклама и PR






Тренинг продаж





Управление персоналом







15 июля







19 июля

Управление предприятием




Финансы, бухучет и аудит




















17—18 июля в Москве

Семинар для владельцев бизнеса и ТОП-менеджеров «Куда уходят деньги»

Управлять компанией или финансами? Управлять всеми и всем? Достаточно знать правду о ключевых компонентах своего бизнеса.

«Учебный центр «Прагматик», г. Москва
22-23 июля в Москве

Тренинг «Профессиональные секреты эффективных руководителей»

Более 55 практических советов, инструментов и секретов, готовых к использованию в ежедневной работе с подчиненными и адаптированных под особенности каждого участника. Лучший тренинг Александра Харитона.

Компания «HR-Эксперт» г. Москва
16-17 июля в Челябинске

Практикум «Складская логистика: управление товарами на складе»

На практикуме будут даны принципы организации склада как элемента логистической системы предприятия, произведен анализ действующей складской системы каждого предприятия-участника, а также выработаны рекомендации и план развития по складскому хозяйству.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
09 июля
Экстремальный курс МВА с тьюториалами в диких местах Перу
В рамках программы МВА ЛИНК «Стратегия» появился новый курс по выбору «Развивающее управление и закономерности развития организаций». Курс доступен к изучению не только студентам третьего года (Стратегия), но и студентам предшествующих курсов (Сертификат и Диплом). А также тем, у кого диплом МВА уже есть.
09 июля
Долгожданная встреча Выпускников «Уральской школы бизнеса» состоялась!
Стихия, которая разбушевалась 3 июля, не омрачила праздника – ни проливной дождь, ни пробки не помешали собраться тем, кого объединила «Уральская школа бизнеса» в своих стенах.
07 июля
Юбилейная выставка Infosecurity Russia 2008: максимум эффекта для посетителей
В рамках подготовки к международной специализированной выставке по информационной безопасности Infosecurity Russia 2008 состоялось уникальное мероприятие – День открытых дверей, в котором активное участие принял Учебный центр «Информзащита».

Все новости 

Уважаемые коллеги!

Журнал "T&D Director" приглашает к сотрудничеству авторов, профессионалов в области обучения, HR и управления

Если у Вас есть актуальная тема, Вы можете стать автором нашего издания.

Заполните анкету автора на нашем сайте

Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Доски бесплатных объявлений в Интернет. Почему они не работают?
Доски объявлений были наверняка одним из первых сервисов рунета. Достаточно вспомнить фантастический успех офф-лайновых "досок объявлений" - различных газет бесплатных объявлений. Период всеобщего дефицита, отсутствие каких либо наработанных устойчивых связей, а тут ! Чего проще - купил газету, заполнил купон и через неделю - другую о тебе могут узнать сотни тысяч человек. По крайней мере, десятки из них потенциально заинтересованы твоим предложением.
Принятие эффективных маркетинговых решений
Вероятнее всего, в мире найдется немного компаний, не утверждающих о своей ориентации на клиентов. Более того, как владельцы, так и менеджеры многих успешных (и не очень) предприятий убеждены, что стоят к клиенту именно лицом. Причины неудач или недостаточно быстрого роста бизнеса в нашей стране весьма часто списываются на несовершенную систему кредитования, пробелы в законодательстве, общую экономическую нестабильность и, наконец, на козни недремлющих конкурентов.
Клиентская лояльность
На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Поведение потребителей в системе конкурентоспособности
Из определения конкурентоспособности товара следуют следующие утверждения: во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, эта совокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя, т. е. является одним из факторов, повлиявших на акт покупки, в-третьих, совокупность свойств данного товара является для потребителя более значимой, чем совокупность свойств товаров-конкурентов. Из этих трех утверждений следует вывод о том, что для оценки конкурентоспособности товара важнейшей составляющей является исследование поведения потребителей.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Семантический анализ понятия конкурент
Прагматический аспект любого понятия в операционном плане определяется, прежде всего тем, насколько содержание этого понятия, набор его смыслообразующих признаков могут быть использованы в качестве основы при разработке методов и средств решения практических задач, связанных с этим понятием. Очевидно, что для обеспечения прагматики любого специального термина недостаточно определения в традиционном понимании.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное