Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 19-25 ноября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'


Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Представляем курсы, семинары и тренинги, которые пройдут 19-25 ноября в Москве.

 

тренинг "Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, процедуры, операции, правила"

19 ноября 2007 (понедельник)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Основные направления и правовая база государственного регулирования ВЭД. Таможенно-тарифное регулирование.  Меры нетарифного регулирования.  Валютное регулирование и валютный контроль. Налоговое регулирование.

Подробная информация о программе


семинар "Маркетинг для немаркетологов"

19 ноября 2007 (понедельник)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Роль маркетинга в деятельности организации. Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?  Построение эффективной службы маркетинга.

Подробная информация о программе


курс "Эффективный склад"

19 ноября 2007 (понедельник)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

Как организовать современный склад: от проекта до внедрения. Организация проектных работ. Разработка сетевого плана-графика проектных работ в среде MS Project. Проектирование: детальное пояснение назначения и состава работ. Семинар включает практические занятия.

Подробная информация о программе


тренинг "Техника эффективных продаж"

19 ноября 2007 (понедельник)
Планета тренинг (г. Москва)

О программе

Подготовка к продаже: личная мотивация, настрой на результат. Владение информацией о товаре, умение представить преимущества товара для клиента. Грамотное общение с клиентом, вербальная лексика. Установка контакта с клиентом.

Подробная информация о программе


курс "Директор по экономике и финансам. Заочная форма"

19 ноября 2007 (понедельник)
ИБДА АНХ при Правительстве РФ (г. Москва)

О программе

Программа Директор по экономике и финансам (ДЭФ) рекомендуется: руководителям компаний;  директорам и заместителям директоров по экономике и финансам, главным бухгалтерам; начальникам экономических и финансовых отделов компаний, работникам этих отделов, претендующих на занятие руководящих должностей.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 3rd Edition (2004). Базовый курс (вечерний)"

19 ноября 2007 (понедельник)
PM Expert (г. Москва)

О программе

В рамках курса рассматриваются области знаний и группы процессов стандарта управления проектами PMI PMBOK® 2004 , принципы и методы управления проектами, а также даются практические рекомендации по созданию систем корпоративного управления проектами.

Подробная информация о программе


семинар "Директор по Персоналу"

19 ноября 2007 (понедельник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Личная эффективность HR-Директора и психологические аспекты развития персонала. Личностные компетенции HR-директора. От персонала к персоне. Подбор индивидуальных программ развития и обучения. Характерологические особенности личности, типы социального характера.

Подробная информация о программе


семинар "Управление качеством на предприятии"

19 ноября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Международные требования к качеству: Технические регламенты;  Всеобщее управление качеством – TQM; Система менеджмента качества – стандарты ИСО 9001, ИСО 14001, др. Схожесть и различия. Качество продукции или услуги:
Качество через технологию.

Подробная информация о программе


семинар "Практические аспекты применения методов налогового планирования и оптимизации финансовых потоков"

19 ноября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Практические аспекты применения методов налогового планирования и оптимизации финансовых потоков на современном российском предприятии и в рамках группы компаний (холдинга) лучшие белые схемы.

Подробная информация о программе


семинар "Последние изменения в федеральном законе № 94-ФЗ от 21 июля 2005. Порядок применения Федерального закона № 94, правила и процедуры размещения государственных и муниципальных заказов"

19 ноября 2007 (понедельник)
Постулат (г. Москва)

О программе

Семинар для юристов и руководителей "Последние изменения в федеральном законе № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года. Порядок применения Федерального закона № 94, правила и процедуры размещения государственных и муниципальных заказов.

Подробная информация о программе


семинар "Методика и практика оценки кредитного риска и кредитоспособности клиента. Финансовый анализ и оценка инвестиционного проекта"

19 ноября 2007 (понедельник)
Эллада (г. Москва)

О программе

Семинар-практикум, в содержании которого отражены современная теория и практика анализа и оценки аспектов, существенных в случае решения вопроса о кредитовании, позволяет систематизировать и усовершенствовать знания и умения в данных сферах.

Подробная информация о программе


семинар "Управление проектами загородной недвижимости: коттеджные и дачные поселки, малоквартирные дома, таунхаусы"

19 ноября 2007 (понедельник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

На семинаре рассматривается практика управления: проектами в загородной недвижимости; строительством коттеджных и дачных поселков, малоквартирных домов; правила документооборота, налогообложения, управления активами и др., строительство коттеджного поселка в Моск области и многое другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения"

19 ноября 2007 (понедельник)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

Переговоры, как способ достижения результата. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Навыки, необходимые успешному менеджеру. Типы переговоров. Роли на переговорах: сильные и слабые позиции. Постановка целей и задач. Этапы эффективных переговоров. Установление контакта.

Подробная информация о программе


семинар "Управление налогами"

19 ноября 2007 (понедельник)
БИЗНЕС-Фактор (г. Москва)

О программе

Сегодня изменения в налоговой и судебной системе настолько обширны, что легко можно не заметить превращения законного использования налоговых льгот в уклонение от уплаты налогов, со всеми вытекающими последствиями. Как удержаться в рамках закона, отследить изменения в финансовой деятельности компании.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление стрессом"

20 ноября 2007 (вторник)
Планета тренинг (г. Москва)

О программе

Понимание ресурсов, необходимых для стрессоустойчивости в материальной, эмоционально-чувственной, ментально-информационной, социально-творческой, профессионально-коллективной, психоэнергетической, и концептуальной сферах. Полнота системы отношений в различных сферах жизни.

Подробная информация о программе


семинар "Налоговый учёт по участку учёта: основные средства в строительстве и ЖКХ"

20 ноября 2007 (вторник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Всплеск активности на строительном рынке привел к значительному увеличению количества строящихся и обслуживаемых объектов. Объекты находятся в разной стадии строительства, принадлежат к разным классам объектов и нуждаются простой и понятной системе учета.

Подробная информация о программе


тренинг "Техники профессиональных активных продаж"

20 ноября 2007 (вторник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Как находить новых клиентов. Основные каналы поиска клиента. Определение наиболее эффективных каналов выхода на клиента с помощью портрета клиента. Оценка эффективности сбытовой деятельности по каналам. Работа с клиентской базой. Результативные холодные звонки как часть активных продаж.

Подробная информация о программе


тренинг "Бренд-менеджер: практический курс"

20 ноября 2007 (вторник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Сущность брендинга и организационные основы функционирования бренд-ориентированной компании. Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга компании, общее и отличное. Зачем нам нужен брендинг. Торговая марка и бренд.

Подробная информация о программе


семинар "Управление маркетингом в Банке"

20 ноября 2007 (вторник)
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (г. Москва)

О программе

Тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности в банке; планирование банковского маркетинга; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит.

Подробная информация о программе


семинар "Как вернуть долг (дебиторскую задолженность). Информация из первых рук"

20 ноября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе


Как выбирать заемщика (анализ анкет, проверка через информационные базы и д.р. проверки). «Ловушки» в документах. Отслеживание должника.  Долг возвращен, но просят еще. Долг не возвращен (просрочка или мошенничество).  Досудебное урегулирование.

Подробная информация о программе


семинар "Приобретение Активов. Практика сделок в России и Евросоюзе"

20 ноября 2007 (вторник)
КЛИФФ (г. Москва)

О программе

Подробно рассматриваются требования антимонопольных органов при совершении сделок покупки активов, юридические тонкости сделок M&A, а также особенности проведения правового аудита Due Diligence при покупке бизнеса в РФ и Европе.

Подробная информация о программе


тренинг "Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать нет"

21 ноября 2007 (среда)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Позиционирование сторон при переговорах. Технология «выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе обсуждений. Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии, которые не работают.

Подробная информация о программе


семинар "Как подготовить и провести Special Events?"

21 ноября 2007 (среда)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

Подробная информация о программе


тренинг "Экскурсия на современный склад"

21 ноября 2007 (среда)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

Экскурсия проводится на один из складов:  Складской комплекс Химки «FM Logistic», складской комплекс «Рент-Центр» (один из складов «Национальной Логистической Компании»), Складской комплекс компании «ПРОТЕК» (национальный дистрибьютор фармацевтической продукции ).

Подробная информация о программе


семинар " Работа склада дистрибьюторской компании (new!)"

21 ноября 2007 (среда)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

Приглашаем Вас на мастер-класс «Работа склада дистрибьюторской компании», который пройдет на складе одной из ведущих дистрибьюторских компаний России, специализирующейся на поставках товаров для торговых предприятий всех уровней (магазины, рынки, оптовики) и индивидуальных предпринимателей.

Подробная информация о программе


тренинг "Деловая игра «Египет бросает вызов!»"

21 ноября 2007 (среда)
PM Expert (г. Москва)

О программе

Деловая симуляционная игра «Египет бросает вызов» - разработка компании GamingWorks (Нидерланды), адаптированная для проведения в России компанией PM Expert. В основе игры лежит проект строительства одной из крупнейших Египетских пирамид – пирамиды Хеопса.

Подробная информация о программе


тренинг "Управленческие поединки. Техника перехвата и удержания управления"

21 ноября 2007 (среда)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Умение вести переговоры - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно почерпнуть ни в одной книге. Его можно постичь только в ходе тренировок.

Подробная информация о программе


тренинг "Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя"

22 ноября 2007 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя. Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает? Основные техники деловой коммуникации. Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.  Методы экспресс-диагностики сотрудников.

Подробная информация о программе


тренинг "Финансовый анализ как инструмент эффективного управления"

22 ноября 2007 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Обзор возможных целей и задачи финансового анализа. Содержание анализа в зависимости от целей и позиции аналитика. Информационная база анализа. Виды требуемой информации. Классический финансовый анализ внешней отчетности компании. Основные методы анализа.

Подробная информация о программе


семинар "Международные перевозки грузов"

22 ноября 2007 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Правовое регулирование международных перевозок грузов. Конвенция о договоре международной перевозки грузов. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж"

22 ноября 2007 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать.

Подробная информация о программе


семинар "Создание и развитие кадрового резерва"

22 ноября 2007 (четверг)
REFA - Россия (г. Москва)

О программе

 Стратегическое и оперативное планирование персонала: необходимость планирования; подходы к планированию; матрица перемещений.  Создание кадрового резерва:  цели создания кадрового резерва; стратегический и оперативный кадровый резерв; основные принципы зачисления в кадровый резерв.

Подробная информация о программе


семинар "Формирование и организация работы совета директоров"

22 ноября 2007 (четверг)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Новое в корпоративном законодательстве и перспективы его развития.  Обзор новаций, внесенных в корпоративное законодательство Федеральными законами и ведомственными нормативными актами за последний год, последствий нововведений для акционерных обществ в целом и их советов директоров в частности.

Подробная информация о программе


семинар "Разработка бонусной системы для ТОП–менеджеров"

22 ноября 2007 (четверг)
HR-Эксперт (г. Москва)

О программе

Авторский практикум, на котором каждый участник получит подготовленные проекты: бонусных карт; планов мероприятий по внедрению бонусной системы.  Рекомендации по совершенствованию системы управления.

Подробная информация о программе


семинар "Портфель управленческого консалтинга. Оперативная "текучка" - угрозы и последствия"

22 ноября 2007 (четверг)
Оранжевый треугольник (г. Москва)

О программе

Управленческий консалтинг – что это и зачем нужно современному бизнесу? Возможности и результаты работы с консультантами по управлению и организационному развитию. Портфель консалтинговых услуг. Последствия вступления России в ВТО и как с этим быть? Зачем нужна стратегия развития бизнеса?

Подробная информация о программе


семинар "Как открыть ресторан и другие предприятия общественного питания"

22 ноября 2007 (четверг)
RestCon® (г. Москва)

О программе

Семинар ориентирован в первую очередь на тех, кто не работал в ресторанном бизнесе, но планирует открыть свое заведение.

Подробная информация о программе


тренинг "Командообразование"

22 ноября 2007 (четверг)
Планета тренинг (г. Москва)

О программе

Что такое команда? Команда и ее значение.  Различия между группой и командой. Основные типы и стадии формирования команды. Принципы и задачи, роли, которые играют люди в команде. Психологическая совместимость. Признаки эффективных команд, преимущества и недостатки работы в команде.

Подробная информация о программе


семинар "Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами"

22 ноября 2007 (четверг)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? 

Подробная информация о программе


семинар "Часть I: Налоговые проверки: камеральные, встречные, выездные"

22 ноября 2007 (четверг)
БИЗНЕС-Фактор (г. Москва)

О программе

Реальную возможность защитить свои права и добиться отмены результатов проверки дает проверяемым организациям несоблюдение налоговыми органами установленного порядка проведения проверки и оформления результатов.

Подробная информация о программе


семинар "BTL реклама"

23 ноября 2007 (пятница)
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (г. Москва)

О программе

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

Подробная информация о программе


семинар "Внутренний аудит системы менеджмента качества: планирование, проведение, подведение итогов"

23 ноября 2007 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Что такое аудит СМК. Основные термины и определения в аудите СМК. Что такое внутренний аудит. Цели аудитов.  Виды аудитов СМК. «+» и «-» внутренних аудитов. Принципы аудита. Стадии аудита.  Функции внутреннего аудита. Участники внутреннего аудита.

Подробная информация о программе


семинар "Часть II: Проверка ОБЭП (УБЭП) и другими органами МВД РФ"

23 ноября 2007 (пятница)
БИЗНЕС-Фактор (г. Москва)

О программе

Как себя вести и какие меры принимать в защиту своих интересов при проверках, проводимых в рамках оперативно-розыскной деятельности. Что вызывает интерес со стороны проверяющих органов МВД в деятельности организаций, как они планируют и как проводят проверки организаций.

Подробная информация о программе


семинар "Построение системы обучения в компании"

23 ноября 2007 (пятница)
Высшая школа психологии (г. Москва)

О программе

Участники смогут получить новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно планировать стратегию и программу развития персонала. Программа позволяет систематизировать и расширить представление о задачах, методах работы службы профессионального обучения и развития компании.

Подробная информация о программе


курс "Управление недвижимостью"

23 ноября 2007 (пятница)
Арсенал (г. Москва)

О программе

Курс дает объемное представление о комплексе отношений, складывающихся при управлении недвижимостью: с арендаторами, с собственником объекта, с госорганами, с поставщиками и подрядными организациями, с персоналом компании.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективные коммуникации: презентации, переговоры, публичные выступления"

24 ноября 2007 (суббота)
Высшая школа психологии (г. Москва)

О программе

Общие требования к презентации/переговорам/выступлению. Подготовка презентации/переговоров/выступления. Алгоритм успешной коммуникации.  Выстраивание стратегии и выработка тактического плана коммуникаций, исходя из конкретных условий.  Экспресс-диагностика партнеров по общению.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное