Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 5-11 ноября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, которые пройдут 5-11 ноября в Москве.

 

семинар "Финансовый Директор"

05 ноября 2007 (понедельник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Личная эффективность Директора. Основные компетенции Директора по финансам. Формирование эффективного индивидуального стиля в работе. Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем. Навыки публичного выступления Директора. Организация финансовой службы.

Подробная информация о программе


семинар "Директор по клиентскому сервису"

05 ноября 2007 (понедельник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Личная эффективность Директора. Основные компетенции Директора. Формирование эффективного индивидуального стиля в работе. Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем. Навыки публичного выступления Директора. Системные модели управления сервисом и другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Искусство подбора персонала"

05 ноября 2007 (понедельник)
Планета тренинг (г. Москва)

О программе

Схема управления персоналом. Планирование методов и бюджета на поиск персонала. Оценка эффективности различных способов поиска и подбора кандидатов. Грамотное составление объявления на вакансию. Структурирование и формализация требований к кандидатам. Особенности подбора «редких» специалистов.

Подробная информация о программе


семинар "Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности и ошибки. Методы и бизнес-решения."

05 ноября 2007 (понедельник)
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (г. Москва)

О программе

Собственные торговые марки – это независимость и возможность в полной мере определять стратегию развития компании. Традиционно они создавались на основе собственных же производственных площадок. Однако, производственные мощности и отраслевая стандартизация являются существенными ограничителями перспективного развития ТМ, конкурентоспособности и повышения их рыночной стоимости.

Подробная информация о программе


семинар "Банковские маркетинговые коммуникации"

05 ноября 2007 (понедельник)
Eventum (г. Москва)

О программе

С учетом подтвердивших свою эффективность российских и зарубежных маркетинговых банковских стратегий мы вместе разработаем конкретные решения (программы, планы, концепции, модели, регламенты), направленные на построение привлекательного бренда, устойчивой деловой репутации банка...

Подробная информация о программе


семинар "Интенсивный рост предприятия – время изменить систему управления"

05 ноября 2007 (понедельник)
РеКонсГрупп (г. Москва)

О программе

Ваше предприятие бурно растет? Новые сотрудники, новые группы товаров, новые услуги. Увеличиваются обороты, прибыль и уверенность в успехе. Мы искренне рады за Вас. Но! Интенсивный рост, это не только время празднования своей победы в конкурентной борьбе, это еще и время качественного изменения системы управления.

Подробная информация о программе


семинар "Основные средства - бухгалтерский и налоговый учет"

06 ноября 2007 (вторник)
Юникаунт (г. Москва)

О программе

 Что изменилось в ПБУ 6/01. Что такое "основные средства" в бухгалтерском и налоговом учете. Что такое принятие к учету. Учет операций с земельными участками. Документальное оформление операций с основными средствами. Первоначальная оценка основных средств.

Подробная информация о программе


тренинг "Школа продаж"

06 ноября 2007 (вторник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Ключевые этапы профессиональной продажи. Техники установления доверительного контакта. Типы клиентов и техники определения потребности клиента. Техники убедительной презентации. Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений. Особенности продаж на рынке В2С и В2В и многое другое.

Подробная информация о программе


курс "Практика соответствия корпоративной системы бюджетного управления стратегии развития компании"

06 ноября 2007 (вторник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Современный взгляд на корпоративную систему бюджетного управления (КСБУ). Характеристика Вашего бизнеса и возможные виды КСБУ. Залог эффективности КСБУ – наличие согласованной и утвержденной стратегии.  Требования к подготовке и реализации КСБУ. Причины успехов и неудач КСБУ...

Подробная информация о программе


семинар "Бэнчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт"

06 ноября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия...

Подробная информация о программе


семинар "Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами"

06 ноября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Бренд – один из ключевых активов бизнеса, в котором сконцентрированы основные ценности нашего продукта для потребителя и отличия от конкурентов. Поэтому эффективность нашего бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива.

Подробная информация о программе


семинар "Сводный курс предпринимательского права РФ"

06 ноября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Понятие и общие принципы предпринимательского права Российской Федерации. Источники предпринимательского права. Судебная и внесудебная защита прав предпринимателей: Права предпринимателей и их защита. Формы и способы защиты прав предпринимателей. Судебная система РФ. Основополагающие принципы.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективные деловые переговоры"

07 ноября 2007 (среда)
Планета тренинг (г. Москва)

О программе

Понятие и виды переговоров: определение важности и места переговоров в коммерческой деятельности, что такое диалог и что сделать, чтобы он состоялся «человеческий» фактор в переговорах, определение целей оппонентов, умение слышать и слушать. Подготовка к переговорам.

Подробная информация о программе


семинар "Управление снабжением как фактор увеличения прибыли"

07 ноября 2007 (среда)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

Создание современной модели закупочной деятельности.  Формирование организационной структуры службы снабжения (закупок).  Использование маркетинговой методологии в закупочной деятельности. Создание маркетинговой службы в структуре отдела закупок.  Разработка стандарта проведения работ по закупкам.

Подробная информация о программе


семинар "Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами"

08 ноября 2007 (четверг)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

Во многих организациях для принятия решений в области управления персоналом проводится оценка эффективности деятельности и потенциала сотрудников. Любая оценка предполагает использование различных методов сбора информации о сотруднике.

Подробная информация о программе


семинар "Учет и налогообложение в организациях, имеющих филиалы и обособленные подразделения"

08 ноября 2007 (четверг)
Юникаунт (г. Москва)

О программе

Когда обособленное подразделение считается созданным? В каком случае нужно становиться на налоговый учет по месту его нахождения, а в каком нет. Открытие (закрытие) банковских счетов. Если организовано одно стационарное рабочее место, надо ли вставать на налоговый учет по месту нахождения.

Подробная информация о программе


семинар "Ключевые факторы успеха производственных проектов"

08 ноября 2007 (четверг)
REFA - Россия (г. Москва)

О программе

Общая характеристика проектного менеджмента. Понятие проекта, программы, портфеля проектов. Виды проектов на промышленном предприятии. Основные цели и стандарты управления проектами. Типовые проблемы и причины неудач проектов. Условия успеха в проектной деятельности. Организационные структуры.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективная организация рабочего времени"

08 ноября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Понятие «управление временем». Особенности времени как ресурса. Взаимозависимость личной эффективности и эффективного управления временем. Понятие самоменеджмента. Что снижает эффективность. Как выявить проблемы, требующие решения. Факторы успешного управления временем и многое другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Стратегический менеджмент для руководителя компании"

08 ноября 2007 (четверг)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Концептуальные основы стратегического менеджмента. Введение в стратегический менеджмент. Предмет, объект, основные подходы. Разработки стратегических решений. Введение в технологию принятия стратегических решений
Особенности стратегического менеджмента на различных этапах жизненного цикла организации.

Подробная информация о программе


семинар "Разработка стратегии развития компании"

08 ноября 2007 (четверг)
Оранжевый треугольник (г. Москва)

О программе

Когда формулировать стратегию? Задачи создания стратегии, как связана стратегия со всеми составляющими компании. Выстраивание стратегической пирамиды (разворачивание стратегии): Корпоративная стратегия. Бизнес - стратегии. Функциональные стратегии. Операционная стратегия (программа действий).

Подробная информация о программе


семинар "Сертификация предприятия по международному стандарту ИСО 9001:2000"

08 ноября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Стандарт ИСО 9001:2000 - Системы менеджмента качества – СМК: Структура ИСО. Требования стандарта. Принципы СМК. Подготовительный этап. Решение руководства. Выбор центра обучения и органа сертификации. Выбор внешних экспертов и аудиторов. План внедрения СМК.

Подробная информация о программе


семинар "УСН: практические аспекты применения, новые требования законодательства"

08 ноября 2007 (четверг)
Эллада (г. Москва)

О программе

Семинар посвящен основным изменениям законодательства, которые необходимо знать бухгалтеру при подготовке отчетности, практическим решениям спорных моментов применения УСН, исчислению единого налога и многим другим актуальным вопросам.

Подробная информация о программе


семинар "Управление запасами"

08 ноября 2007 (четверг)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

Проблематика управления запасами.  Цели создания запасов и причины их повышения.  Риски создания и поддержания запасов.  Возможности снижения уровня запасов.  Пересечение интересов службы по управлению запасами и других функциональных подразделений компании.

Подробная информация о программе


тренинг "Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефона"

08 ноября 2007 (четверг)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

В настоящее время одной из важнейших сторон конкурентной борьбы являются технологии телемаркетинга, позволяющие наилучшим образом использовать имеющиеся в компании ресурсы - персонал компании, линии связи, оборудование и программное обеспечение для взаимодействия с клиентами и партнерами компании.

Подробная информация о программе


курс "Boss-Practicum - курс для руководителей"

09 ноября 2007 (пятница)
Искусство деловой жизни (г. Москва)

О программе

Осознание специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей)систематизация практической деятельности участников в соответствии с основными функциями управления,  овладение умением выбирать стиль.

Подробная информация о программе


семинар "Документирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000"

09 ноября 2007 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Стандарты серии ИСО 9000: Структура и требования стандартов к документации. Структура документации: «Пирамида» документации. Политика в области качества. Цели в области качества. Обязательные процедуры СМК. «Порядок управления документацией».

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное