Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы своего Дела


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы своего Дела http://www.moroz.onego.ru

Выпуск 4.

Электронные часы первыми создала швейцарская фирма ,но она настолько была сильна в производстве механических часов, что не отнеслась к этому изобретению всерьез. Она и без этого имела солидное положение на рынке. Японская компания воспользовалось неповоротливостью этой фирмы и вскоре часы “Сейко” захватили большую часть рынка высококачественных электронных часов и на какое-то время сильно потеснили их механические аналоги.

Сергей Ребрик.

***

Предприниматели американской фирмы ЗМ, выпустившие на рынок спектр клеящихся бумажных лент, создали принципиально новый товар, который оказался нужен многим людям, заработав при этом несколько миллионов долларов прибыли. Для создателей оказалось полной неожиданностью, что разработанная ими липкая лента для промышленности найдет широкое использование в быту и конторском труде.

Боб Файфер.

***

“Кубик Рубика” , незатейливая головоломка, оказалась принципиально новой и нашла множество потребителей во всех странах мира. В 80-х годах в России трудно было найти семью, в которой бы дети не играли в кубик Рубика. После этого возникло более десяти модификаций игрушек, использующих идеи “Кубика Рубика”. После этого возникло более десяти модификаций игрушек, использующих идеи Кубика, но все они были настолько успешны и не принесли прибыли, как “Кубик Рубик”.

Вэне Паккард.

(Публицист и социолог США)

***

Ли Якока однажды сказал Филиппу Колдуэллу, возглавляющему компанию Форда после его ухода: “Ваша беда в том, Фил, что вы окончили Гарвард , где вас учили не переходить к действиям, пока не станут известны все факты. В вашем распоряжении имеется 95 процентов фактов, но вы затрачиваете еще шесть месяцев на то, чтобы добыть последние пять процентов. К моменту, когда вы их, наконец, добыли, оказывается, что они уже устарели, так как рыночная ситуация претерпела изменения. Вся жизнь- это фактор времени.

Говард Госиди.

Сайт ШСД www.moroz.onego.ru

На сайте есть изменения в условиях обучения.

P. S. Конкурс Журналистики КЖ (http://press.21.ru/).

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 10 наших рассылок:
  1. "Новости Школы Своего Дела"
  2. "Представитель Школы Своего Дела в регионе"
  3. "Бизнес. Пособие для слабоумных"
  4. "На пути к Метабизнесу"
  5. "Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг"
  6. "Школа Своего Дела в вопросах и ответах"
  7. "Статьи Юрия МОРОЗА"
  8. "ТРИЗ умер"
  9. "Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)"
  10. "Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела"
  11. "Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное