Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные слова

  Все выпуски  

Интересные слова Хостесс


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека. 

Общий тираж рассылок 27 000 подписчиков. По вопросам сотрудничества обращаться по адресу rasvopros@mail.ru

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Если вы хотите задать вопрос о личном развитии пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «вопрос» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Небольшое объявление. Теперь вы можете читать мой Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Хостесс - это человек, чаще всего симпатичная молодая девушка со знанием иностранного языка ,хотя встречаются несимпатичные, немолодые, не знающие английский, и вообще парни, которые встречают гостей заведения(ресторана, казино, дискотеки, развлекательного комплекса), рассказывают о заведении, отвечают на вопросы, иногда резервируют столы и провожают, в общем делают максимум для того, чтобы гость чувствовал себя комфортно. В общем, это хозяйка…или хозяин. Хостесс –это первый человек, после охранника и парковщика, кого гость видит в заведении, грубо говоря, это лицо заведения…Иногда заведения бывают не очень разборчивы, поэтому «первые лица» требуют пластической операции. На это не стоит обращать внимания. Главное не обёртка конфетки, а её начинка.

 

У должности хостесс есть свои плюсы и минусы. Плюсы - отсутствие материальной ответственности( по-русски объясняю- бармены материально ответственны за барную посуду и напитки, официанты- за столовые приборы и посуду, за заказ, а хостесс- сама по себе), стабильная ставка и разнообразное многогранное общение. Минус- маленький чай, хотя некоторые проворные хостессы могут зарабатывать на чай больше официанта, фиксированное рабочее место ( когда нет потока людей ну так хочется отойти, поговорить с кем-то, посидеть, а нельзя отойти больше, чем на шаг влево-вправо + бывают смены по 12 часов на ногах).

 

Должностные инструкции хостесса

 

I. Общие положения

 

1. Хостесс относится к категории специалистов.

2. На должность хостесс назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.

3. Назначение на должность хостесса и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению директора ресторана.

 

4. Хостесс должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.

4.2. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания.

4.3. Организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений.

4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

4.4. Ассортимент реализуемых услуг.

4.5. Основы маркетинга.

4.6. Экономику общественного питания.

4.7. Порядок ценообразования.

4.8. Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.

4.9. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

4.10. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.

4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.12. Правила и нормы охраны труда.

 

II. Должностные обязанности

 

Хостесс:

1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

2. Встречает и принимает гостей.

3. Сопровождает гостей к столику, подает меню.

4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости

5. Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест

6. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

7. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.

8. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

10. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

http://andrey-luda.livejournal.com – читайте ЖЖ.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 27 000 подписчиков. По вопросам сотрудничества обращаться по адресу rasvopros@mail.ru  

Отзывы и предложения жду по адресу rasvopros@mail.ru   (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

Copyright © Андрей Луда, www.andrey-luda.narod.ru   2006-2010 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.

 


В избранное