Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супер-приемы маркетинга

  Все выпуски  

Супер-приемы маркетинга СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем постигать основы маркетинга с помощью одноименной книги Филиппа Котлера.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

 

Почти в каждом обществе существуют различные общественные классы, которые мы определяем следующим образом:

Общественные классы - сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом    порядке и характеризующиеся  наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и  поведения.

Социологи выделяют в Соединенных Штатах шесть общественных классов, представленных в табл. 7.

 

Таблица 7

Характеристики шести основных общественных классов США

 

Общественный класс

Характеристика класса

Высший высший класс (менее 1% населения)

Элита  общества,   происходящая  из  именитых  семей  и живущая на наследуемое богатство. Жертвуют деньги на благотворительные цели, владеют более чем одним домом, посылают детей в частные школы, не привыкли выставлять свое богатство напоказ. Служат референтной группой для остальных классов. Рынок драгоценностей, антиквариата, домов, услуг по организации отдыха и путешествий.

Низший высший класс (около 2%)

Лица свободных профессий или бизнесмены, получающие высокие доходы в силу своих исключительных способ­ностей.

Активны в общественных и гражданских делах, жаждут признания своего социального положения и демонстра­тивно тратят.

Стремятся перейти в высший высший класс. Рынок дорогих домов, яхт, плавательных бассейнов, автомо­билей.

Высший средний класс (12%)

Делающие карьеру лица свободных профессий, управ­ляющие, бизнесмены.

Проявляют заботу об образовании, духовной жизни, культуре и гражданских делах.

Рынок хороших домов, мебели, одежды и бытовых приборов.

Низший средний класс (30%)

Служащие, мелкие предприниматели, «рабочая аристо­кратия» (водопроводчики, средний инженерно-техниче­ский состав заводов).

Озабочены соблюдением норм и правил культуры, со­зданием себе ореола респектабельности. Рынок товаров типа «сделай сам», хозяйственных принадлежностей, одежды строгого стиля.

Высший низший класс (35%)

Мелкие служащие, квалифицированные и полуквалифи­цированные рабочие.

Озабочены проблемами четкого разделения ролей по­лов, укреплением своего положения в обществе.

Рынок    спортивных товаров, пива, товаров для домаш­него хозяйства.

Низший низший класс (20%)

Неквалифицированные рабочие, лица, живущие на по­собия.

Рынок пищевых продуктов, телевизоров, подержанных автомобилей.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное