Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супер-приемы маркетинга

  Все выпуски  

Супер-приемы маркетинга Опрос


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека. 

Общий тираж рассылок 40 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Здравствуйте, друзья.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Я в твиттере http://twitter.com/andrey_luda

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Часто предсказания самих людей по поводу их предпочтений отличаются от реальных предпочтений (по целому ряду причин). И строить исследование надо основываясь не только на том, что говорят, но что реально делают.

 

На эту тему есть один анекдот:

 

Завод по производству презервативов нанимает два маркетинговых агентства, чтобы выяснить, презервативы какого размера надо выпускать, чтобы продажи были максимальны.

 

Спустя неделю приносит результаты первое агентство. По их мнению, следует сосредоточиться на выпуске презервативов длиной 28 сантиметров и диаметром 8 сантиметров.

 

Ещё через неделю приносит результаты второе агентство. Они говорят, что наиболее востребованными будут презервативы длиной 17.2-17.8 сантиметра и диаметром 4.6-4.9 сантиметра.

 

Директор завода удивляется:

 

—А почему исследование заняло вдвое больше времени? И почему у вас такое расхождение в результатах с вашими коллегами?

—Позвольте взглянуть... Хм... Да... Полагаю, причина в том, что они опрашивали, а мы - мерили.

 

Как рассказывал в одном из своих интервью Максим Ноготков, создатель компании «Связной», они проводили фокус группы, но результаты практически всегда были нулевыми. Поэтому он просто отказался от лишних затрат и стал принимать решения основываясь на собственной интуиции.

 

Реальная история на ту же тему. Агентство проводила фокус-группы с подростками о предпочтении дизайна игрушки - черный пластик или синий? Все говорили "хотим черный" - аргументов масса, круто, готично, похоже на взрослую электронику...Перед уходом им предлагали на память и как компенсацию за их время взять себе образец. Потом кто-то заметил, что уже к середине фокус-групп синие все разобрали, а черные почти не тронули....

 

http://andrey-luda.livejournal.com – читайте ЖЖ.

 

Я в твиттере http://twitter.com/andrey_luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 40 000 подписчиков. Отзывы и предложения жду по адресу rasvopros@mail.ru   (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

Copyright © Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2011 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное