Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супер-приемы маркетинга

  Все выпуски  

Супер-приемы маркетинга Грубейшая ошибка в маркетинге


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека. 

Общий тираж рассылок 39 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Здравствуйте, друзья.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Я в твиттере http://twitter.com/#!/andrey_luda

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня предлагаю вам размышление Алекса Левитаса о самой большой ошибке маркетинга. Я полностью согласен с ним в этом вопросе.

 

 

«Грубейшая ошибка в маркетинге

 

Ещё одна причина, по которой умирают хорошие маркетинговые идеи – причина, потенциально способная лишить Вас миллионов – заключается в том, что владелец или руководитель бизнеса ориентируется в маркетинге на свои симпатии и антипатии. «Если мне это не нравится, то значит, работать оно не будет!»

 

Возможно, прочитав о рекламе на дверных ручках, Вы подумали о том, что Вам бы очень не понравилось, если бы на Вашу дверь кто-то повесил рекламу и что Вы бы не стали покупать у такой фирмы. Возможно, так оно и есть... Но при чём тут Вы?! Важно то, как воспримут Вашу рекламу потенциальные клиенты.

 

Бессмертный Дейл Карнеги написал об этом почти сто лет назад так, что к его словам уже нечего прибавить:

 

Каждое лето я хожу удить рыбу на Мэйн. Лично я очень люблю землянику co сливками, однако обнаружил, что по каким-то странным причинам рыба предпочитает червей. Поэтому, когда я ужу рыбу, я думаю не o том, что нравится мне, a o том, что любит рыба, и подвешиваю на крючок отнюдь не землянику co сливками, a червяка или кузнечика для рыбы и говорю: «He угодно ли отведать вот это?» Почему же не пользоваться этой логикой и в отношениях c людьми?

 

Если Васе или Пете не нравится реклама на дверных ручках, музыка в телевизионном ролике или фотография на биллборде – это абсолютно ничего не говорит о том, что нравится или не нравится их клиентам. Поэтому надо смотреть не на свои симпатии или антипатии, а на отклик рынка.

 

Если Вас интересуют продажи, разумеется.»

 

 

 

 

http://andrey-luda.livejournal.com – читайте ЖЖ.

 

Я в твиттере http://twitter.com/#!/andrey_luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 39 000 подписчиков. Отзывы и предложения жду по адресу rasvopros@mail.ru   (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

Copyright © Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2011 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.

В избранное