Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супер-приемы маркетинга

  Все выпуски  

Супер-приемы маркетинга Метод трех'да'


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека.

 

Задайте мне вопрос о личном развитии  rasvopros@mail.ru

 

Общий тираж рассылок 19 000 подписчиков. По вопросам сотрудничества обращаться по адресу rasvopros@mail.ru

 

 

Метод "три да" относиться к одному из методов нейролингвистического программирования (НЛП). Он не новый, но в последнее время о нем узнало очень много людей, и те, кто в курсе, навряд ли попадутся на эту удочку. А вот людей наивных и доверчивых, поддающихся чужому мнению – к сожалению не уберечь от чужого воздействия.

 

Метод трех «Да» (есть еще "семь Да", "девять Да", но они неприменимы в привычном разговоре) применяется, когда вам нужно, чтобы человек ответил положительно на ваш вопрос.

 

Заключается этот метод в том, что вы подбираете, три вопроса не обязательно связанных  с вашей темой, но такие, чтобы ваш собеседник обязательно ответил на них «да».

Например, вы встречаетесь с кем-нибудь в кафе. И задаете три банальных вопроса: Мы договаривались встретиться в 12.00 – ответ «да», классная сегодня погода - ответ «да», будешь пить сок - ответ «да». После таких трех ответов, вы можете задать тот вопрос, на который вам нужен положительный ответ и с большой вероятностью это случится.

 

Этим методом часто пользуются цыгане. Они определяют категорию людей, наиболее подверженных гипнозу, задают вопросы, на которые любой подросток ответит «да», и после трех таких ответов человек попадает под их влияние.

 

А вот как работают опытные продавцы:

-         Иван Иванович, а Вы даете рекламу?

-         Подразумевается ответ «Да», пока все идет по плану менеджера…

-         Иван Иванович, а Вы учитываете целевую аудиторию при размещении рекламы?

-         Вроде опять все идет как по маслу

-         Иван Иванович, а Ваши клиенты – это автовладельцы?

-         Менеджер уже начинает радоваться, ликовать и задает свой контрольный вопрос…

-         Предлагаю разместить Вам рекламу в нашем еженедельнике, который еженедельно выходит в нашем городе, охватывает весь промышленный район, ОКЕ…., это дает Вам право…., разносится наши газеты в…..далее следует длинная презентация, после которой продавец часто слышит «Нам не надо!»

 

Или так:

 

- Вы любите когда за вами ухаживают? – Да. – Вам нравится когда к вашему мнению прислушиваются? – Да. Вы, наверняка, часто оказываетесь самой успешной на работе? – Да. Купите эту хрень? – Да... ой, в смысле нет.

 

Также этим методом пользуются тамада или ведущий какого-то шоу, политики, проповедники.

 

Задайте мне вопрос о личном развитии  rasvopros@mail.ru

 

Общий тираж рассылок 19 000 подписчиков. По вопросам сотрудничества обращаться по адресу rasvopros@mail.ru

 

Высказаться или задать вопрос можно по адресу rasvopros@mail.ru  (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

 

Copyright © Андрей Луда, www.andrey-luda.narod.ru  2006-2009 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное