Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MBAtoday.ru - бизнес образование в Росcии - ноябрь - учеба уже идет


Информационный Канал Subscribe.Ru

mba, бизнес школы
mba, бизнес школы
mba, бизнес школы

 

Дорогие друзья,
спасибо что вы подписались на нашу рассылку. Сегодня выходит ее девятый выпуск.
Во многих бизнес школах уже начались занятий - желаем всем успешной учебы!
Тем кто еще не определился с обучением - совсем скоро будет новый набор -  и где-то он уже идет.
Интересные новости и события - все самое интересное только у нас!
С уважением, MbaToday.ru http://www.mbatoday.ru

1. Новости

$250 млн. на строительство бизнес-школы в Подмосковье
Группа компаний "Тройка-Диалог" в течение ближайших трех лет привлечет $250 млн. на строительство бизнес-школы в Подмосковье. Об этом сообщил президент группы Рубен Варданян, выступая на II международном форуме "Инвестиции в Россию: проблемы и решения". По его словам, данный проект уже запущен. В настоящий момент уже получена земля в Подмосковье. "Для реализации проекта мы будем пытаться привлечь крупнейших западных профессоров", - сказал Р.Варданян.
http://www.mbatoday.ru/news/122.htm


Круглый стол "Бизнес-образование: для кого и для чего?"
24 ноября 2005 года в 13:00 в пресс-центре ИА "Росбалт" (Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 7 - дворец Кочубея) состоялся круглый стол "Бизнес-образование: для кого и для чего?". Вот уже более 10 лет в нашей стране активно работают и развиваются различные системы "образования для взрослых" - бизнес-программы повышения квалификации для людей с высшим образованием. Бизнес-образование является такой же услугой (товаром), как мобильная связь или квартира в строящемся доме. Стоимость услуг, как правило, весьма высока. Любые вложения, в том числе в собственное развитие и знания, должны окупаться и иметь конкретный результат. Что же именно продают бизнес-школы? Каков продукт, кто его потребитель и какова "добавленная стоимость"?
http://www.mbatoday.ru/news/121.htm

Рейтинг MBA программ
1 ноября 2005 года информационно-справочный портал MBAtoday.ru выпустил рейтинг популярности MBA программ среди своих посетителей. В первую десятку вошли програмы таких бизнес школ: Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА) АНХ РФ, Высшая Школа Менеджмента (ВШМ) Государственный университет - Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ), Высшая Коммерческая Школа при Министерстве Экономического развития и торговли РФ, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса Мирбис, Межотраслевой Институт Повышения Квалификации Кадров МГТУ им. Баумана.
Подробнее здесь http://www.mbatoday.ru/news/112.htm и здесь http://www.mbatoday.ru/university/stat001.htm

12 лучших преподавателей MBA
«Секрет фирмы» изучил российский рынок бизнес-образования и впервые представляет результаты своего исследования – 12 преподавателей-звезд. Еще несколько лет назад подобное исследование выглядело бы преждевременным. Хотя бы потому, что исследовать нечего было: звездных преподавателей можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но сейчас студенты бизнес-школ стали более грамотными и искушенными и требуют принципиально иного уровня.
http://www.mbatoday.ru/analytics/40.htm

Мода на рейтинги. Комментарий
Мода на рейтинги захлестнула отечественную печать. Товар это горячий, ходовой. Может серьезно поднять тираж, заставить говорить о себе. Что и делаем. Рейтинг – вещь сложная и ответственная. Во многом благодаря опубликованным рейтингам люди принимают самые разнообразные решения: от обращения к банку или страховой компании до определения школы бизнеса, в которой стоит получить степень МВА. Остается загадкой, почему специализированный бухгалтерский журнал взялся за составление рейтинга бизнес-школ (видимо, пример «Financial Times» оказался заразителен), но факт – в №10 за 2005 г. опубликован рейтинг программ МВА.
http://www.mbatoday.ru/forum/list/?teme=418&main=1

Новые программы в УСИБ
Образовательные программы УСИБ всегда актуальны, полезны, интересны, отвечают требованиям времени и международным стандартам. В обучении применяются последние достижения в области науки и практики управления, опыт ведущих бизнес-школ Европы и мира.
На днях УСИБ опубликовал новые интересные программы Special MBA
Подробнее можно прочитать здесь http://www.mbatoday.ru/university/38.htm


2. Лучшие бизнес-школы России

Институт Бизнеса и Экономики АНХ при Правительстве РФ (California State University - Hayward)

Институт Бизнеса и Экономики основан в 1992 г. Академией народного хозяйства при Правительстве РФ и Калифорнийским Государственный Университетом, Хейвард, США.

"Master of Business Administration" (MBA) - совместная двухгодичная российско-американская учебная программа.

Выпускники получают американский диплом California State University, Hayward и российский диплом Института Бизнеса и Экономики

Программа предназначена для людей с высшим образованием. Преподавание ведётся на английском и русском языках американскими и российскими преподавателями. Программа проводится в полном соответствии с учебным стандартом, принятым в аккредитованных университетах США. Программа МВА Института - первая в России, получившая аккредитацию AACSB International (в Европе их всего 30, в Америке - около 400 из 750 существующих). Студенты получают тот же диплом, который они получили бы, обучаясь в California State University, Hayward. Обучение ведется по нескольким опциям.

Институт имеет современную техническую и компьютерную базу, собственный выделенный Интернет-канал и сервер, свою локальную электронную сеть, абонентами которой являются все учащиеся, выпускники и преподаватели, библиотеку американских учебников (около 3000 томов), издаёт журнал "Российская экономика на новых путях".

Ассоциацией выпускников ИБЭ учреждена Alumni Consulting Company - консультационная компания в области управления финансами, маркетинга, экономического анализа и кадрового консалтинга.

Роль Института Бизнеса и Экономики в развитии международного экономического и бизнес-образования заслужила наивысшее признание. Программа MBA, реализуемая в Институте, первой в России получила полную аккредитацию в США. Студенты, успешно прошедшие обучение по этой программе в Москве, получают тот же диплом, что и в California State University, Hayward.

В Институте стабильно работает международный коллектив преподавателей - российских и американских, среди которых также известные ученые и преподаватели из России: профессора М.Ю. Афанасьев, С.А. Айвазян, Е.Г. Гольштейн, Р.Н. Евстигнеев, И.В. Дойников, Е.А. Бонди, О.Е. Николаева, М.Е. Леонова, Н.Л. Шагас; из США: Л. Кахане, Г. Вишневски, Д. Вайли, С. Прадан, С. Басу, Д. Агравал, Н. Роговский, Ш. Камат, Д. Ворт, Р. Сингсон, Д. Виллареаль, С. Угба, С. Миллер, С. Малолес, Д. Ламберт, Ф. Пэн и др. Численность учащихся возросла с 40 до 220 человек, количество групп увеличилось до четырех. Средний возраст учащихся 26-30 лет. В Институте принято двуязычное обучение (на русском и английском). Коллектив учащихся интернационален по своему составу. Среди студентов представители не только России и стран СНГ, но и США, Канады, Индии, Болгарии, Филиппин, Кубы, Югославии, Израиля, Голландии, Италии.

Состав учащихся примечателен и в качественном отношении, что характеризует с лучшей стороны поколение современных молодых людей, уже имеющих багаж первоклассных знаний, приобретенных в вузах, и решивших приумножить их, чтобы стать отличными экономистами-аналитиками, менеджерами, финансистами, маркетологами и т.д. Это выпускники различных факультетов МГУ им. Ломоносова (механико-математического, физического, химического, экономического, географического, исторического, филологического), МГТУ, МФТИ, МИФИ, МЭИ, МВТУ им. Баумана, Станкина, Лингвистической академии, МГИМО, Института стали и сплавов, Горного, Нефтяного, Медицинских институтов, МИРЭА, МХТИ им. Менделеева, МИИТа. Около 10% учащихся - кандидаты наук.

Студенты Института Бизнеса и Экономики традиционно принимают участие в MBA Case Competition - турнире, организуемом Американской торговой палатой в России. Весной 2002 г. команды Института Бизнеса и Экономики заняли первые места среди лучших бизнес-школ в Case Competition во всех номинациях.

Известно, что рейтинг высшего учебного заведения во многом связан с тем, как устраиваются его выпускники, как складывается их карьера. С этой точки зрения Институт Бизнеса и Экономики занимает исключительное положение. Большая часть выпускников работает на ведущих должностях в самых известных международных и российских корпорациях и организациях. В рейтингах, проведенных журналом "Карьера" в 1998, 2000 и 2001 гг., ИБиЭ занимает первое место среди российских бизнес-школ.

Подробнее на сайте http://www.mbatoday.ru/university/32.htm

3. Книги

Краткий курс MBA
Автор: Мило Собел
Цена: 168 руб.

Аббревиатура MBA в России традиционно расшифровывается как "Мастер делового администрирования". MBA - это высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов, позволяющая молодым талантливым людям взять хороший старт в своей профессиональной карьере, а уже действующим руководителям лучше и глубже понять свой бизнес, точнее планировать его развитие. Как правило, программа обучения в западных бизнес-школах длится 1,5-2 года и стоимость обучения составляет от 15 до 30 тыс. долларов. В России эта программа реализуется с 1995 года на базе Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова. Предлагаемый краткий курс для получения степени MBA (Master of Business Administration) разработан ведущим специалистом Международной академии менеджмента профессором Мило Собелом и предназначен для тех, кто хочет самостоятельно подготовиться к сдаче курса, не отрываясь от работы, оценить объем знаний, которым предстоит овладеть, ознакомиться с литературой, необходимой для детального освоения каждого раздела программы.

Подробнее здесь http://www.mbatoday.ru/analytics/book-info5.htm

4. Семинары

Практический Trade Marketing и BTL
Дата проведения: 2005-11-30
Организатор: Русская Школа Управления (Маркетинга)

Тренинг предназначен

- для начальников и специалистов отдела рекламы и маркетинга
- для Trade Marketing Managers
- для менеджеров по маркетингу

В результате тренинга

- Вы получите теоретический и практический обзор современных методов BTL и Trade Marketing, применяемых в России и мире
- Вы научитесь эффективно влиять на различных покупателей и разумно использовать бюджеты для продвижения торговых марок/брендов
- Вы научитесь построению стратегии торгового маркетинга, посредством разбора большого количества примеров
- Вы научитесь влиять на Вашего покупателя так, что бы он покупал именно Ваш товар

Основные блоки программы

- торговый Маркетинг и его роль в структуре компании,
- функциональная нагрузка ТМ - теория на основе практической реализации,
- построение стратегии ТМ - разбор практических примеров: objective, target, key actions, measures, Visibility, Availability, Profitability,
- инструменты ТМ (теория и практика применения),
- классификация торговых точек (каналов сбыта),
- торговое оборудование как инструмент увеличения продаж,
- классификация BTL-программ,
- разработка, проведение, анализ эффективности BTL-мероприятий,
- интегрированные маркетинговые коммуникации

Подробнее на сайте
http://www.mbatoday.ru/trainings/2516.htm


Следите за нашей рассылкой. Желаем вам успешной карьеры.

С увжаением, редакция MbaToday.ru
http://www.mbatoday.ru

 

© 2004-2005 MBA Today, связь с нами. RSS экспорт

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.mbatoday
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное