Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приглашение в мир математики

  Все выпуски  

Флеш-игра, иллюстрирующая одну математическую задачу


Флеш-игра, иллюстрирующая одну математическую задачу

Условие задачи

Человек плавает в круглом озере. На берегу его поджидает злой гоблин, который плавать не умеет, но бегает вчетверо быстрее, чем человек плавает. По суше же человек легко обгоняет гоблина, так что ему нужно успеть выбраться на берег так, чтобы гоблин его не схватил.

Эта задача - одна из тех, которые предлагают, или, во всяком случае, предлагали, пока она не приобрела широкую известность, на собеседованиях при приёме на работу в такие компании, как Microsoft.

Для эмпирическиого вывода принципа поведения человека была создана флеш-игра. На первом уровне скорость гоблина всего втрое выше скорости человека, и это отношение возрастает от уровня к уровню до четырёх. Задавайте направление движения, просто двигая мышкой. По результатам "обкатывания" игры, только около 2% участников решили задачу, пройдя все 5 уровней. Окажетесь ли вы в их числе?

Играть в логическую игру Lake-Escape 


В избранное