Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приглашение в мир математики

  Все выпуски  

Результаты мониторинга уровня математических знаний учащихся


Результаты мониторинга уровня математических знаний учащихся: 5-6 классы

В задания олимпиады Кенгуру каждый год включается несколько задач, которые позволяют сравнить уровень математических знаний у учащихся разных классов. С результатами мониторинга 2009 года на семинаре координаторов в г.Яремче ознакомил представитель оргкомитета олимпиады, Роман Евгениевич Кокорузь.

Для мониторинга были выбраны четыре задачи:

Условие 12:
Стороны четырёхугольника ABCD равняются: AB=11, BC=7, CD=9, AD=3, а углы A и C – прямые. Чему равна площадь четырёхугольника?
Варианты ответа:
А:30; Б:44; В:48; Г:52; Д:60;

Условие 17:
Коробку размером 30х30х50 нужно наполнить одинаковыми кубиками. Какое минимальное количество кубиков позволит это сделать?
Варианты ответа:
А:15; Б:30; В:45; Г:75; Д:150;

Условие 19:
Восемь карточек, занумерованных числами от 1 до 8, положили в коробки А и В так, что суммы чисел в коробках равны. Если известно, что в коробке А всего 3 карточки, то можно быть уверенным, что:
А: три карточки в коробке В с нечётными номерами;
Б: 4 карточки в В имеют чётные номера;
В: карточка с номером 1 не в коробке В;
Г: карточка с номером 2 в коробке В;
Д: число 5 в коробке В;

Условие 23:
Комнаты отеля пронумерованы тремя цифрами. Первая цифра обозначает этаж, а следующие две – номер комнаты. Например, 125 означает 25ю комнату на первом этаже. В отеле 5 этажей, они пронумерованы от 1 до 5, с 35 комнатами, пронумерованными от 101 до 135 на первом этаже и аналогичным образом – на остальных. Сколько раз при нумерации комнат использовали цифру 2?
Варианты ответа:
А:60; Б:65; В:95; Г:100; Д:105;

Узнать, какие ответы преобладали над правильными решениями этих задач можно на нашем сайте

Советуем дать эти четыре задачи в своём классе и сравнить результаты со средними по стране.


В избранное