Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ,


ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ            

 Умение управлять временем — это очень популярная тема. Людям, испытывающим жесткий временной цейтнот в своих делах, предлагается масса различных книг, кассет и семинаров. Как обстоят дела у Вас? Хотите ли Вы научиться тайм-менеджменту («тайм» – время, «менеджмент» – управление)?

Тогда Вам нужно понять: ЕСЛИ У ВАС НЕТ ЦЕЛЕЙ, ТО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ. Продуктивность или личная эффективность  является результатом четко сформулированных целей.

Распределение времени не является решающим фактором, если цели не запечатлены четко и наглядно в Вашем сознании. И это одна из многих причин, почему написание целей на бумаге имеет столь большое значение. Потренируйте себя –напишите еще раз свои цели, никуда не заглядывая. Весьма вероятно, что ваш сегодняшний список будет отличаться от Новогоднего!

 Чтобы ничего не забыть, давайте опираться на список сфер жизни:

1.    Карьера и бизнес

2.    Финансы

3.    Дом и автомобиль

4.    Дети

5.    Личные и интимные отношения

6.    Общение и обучение

7.    Духовный рост и совершенствование

8.    Путешествия

Итак, запишите на ближайшие 8-15 месяцев свои планы и цели. К каждой сфере запишите 2-3 пункта. Если теряетесь и не знаете что выбрать, посмотрите как нужно подходить к составлению таких списков.

Ответьте на  шесть наводящих вопросов:

1. Что я хочу сделать?

2. Кем я хочу быть?

3. Что я хочу увидеть?

4. Что я хочу иметь?

5. Куда я хочу съездить?

6. Чем бы я хотел поделиться?

Если и это не помогло – ищите вдохновляющие вас вещи вокруг себя: в общении, в интернете, в книгах и журналах, в каталогах и на выставках.

Успехов!

 


В избранное